Тест-драйв занятия на программе МВА
«Управление клиентским сервисом» от преподавателя ИМИСП, Виталия Новикова
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями
Дата
23 апреля 2025
Время
18:30
Формат
Очно в ИМИСП
Клиентский сервис — это стратегическая точка контакта с вашим клиентом. От того, как он организован, зависит не только лояльность, повторные покупки и репутация компании, но и способность бизнеса удерживать позиции в условиях жесткой конкуренции.
Но во многих компаниях он до сих пор работает изолированно — без связи с маркетингом, продажами, мотивацией сотрудников. В итоге — низкая вовлечённость команды, жалобы, отток клиентов.
Чтобы построить по-настоящему сильную систему клиентского сервиса, компании пересматривают подход к работе с персоналом.
«Важнейшим залогом высокого сервиса бизнес считает работу своего персонала. Поэтому растет спрос на обучение и на повышение вовлеченности сотрудников. Компании ищут способы усилить командную игру, поощряя рублем и примером», — отмечает Виталий Новиков, преподаватель ИМИСП.
На тест-драйве мы разберём, как выстроить сервис, который станет частью стратегии, будет работать на цели бизнеса и вовлекать сотрудников в достижение результатов.
Часть 1. Тест-драйв занятия на программе МВА
В ходе мероприятия Вы примерите на себя роль Слушателя программы МВА, на себе почувствуете, как проходит реальное занятие и, конечно, унесете с собой ценные навыки и инструменты, которые сможете применить в своем бизнесе.
Этапы занятия:
- Вводная часть. Логика работы с проблемой. Основные термины. Кейсы.
- Практическое задание
- Рефлексия по результатам работы и рекомендации от эксперта.
В результате вы:
— получите набор фундаментальных знаний
— увидите, как сервис связан с другими функциями бизнеса
— научитесь выявлять слабые места в работе с клиентом
— получите примеры практического применения
Часть 2. Презентация программы МВА ИМИСП
— Кому подходит обучение на программе МВА?
— Какие нововведение мы внедрили в программу в новом учебном сезоне?
— Какие проекты реализуют выпускники программы?
— Кто преподает на программе?
Эксперты:
23 апреля
18:30
очно в ИМИСП
Общие вопросы об ИМИСП
Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?
Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.
Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?
Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.
Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?
Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — вице-президент петербургского подразделения PMI или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.
Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?
В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.
В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?
ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.
Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?
Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.