Skip to main content
search

Коммерческий директор 3.0

Коммерческий директор 3.0

Люди. Деньги. Маркетинг. Продажи

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Начало обучения

06 февраля 2025

Формат обучения

Очный

График занятий

4 модуля по 3 дня в месяц (чт-сб)

Длительность

4 месяца

О программе

7я, обновлённая версия программы. 122 выпускника с января 2022. Комплексная программа подготовки и развития коммерческих директоров – ценнейших фигур любого бизнеса, способствующих более эффективным финансовым результатам компаний для акционеров.

Ключевые дисциплины программы даются в формате практических семинаров с элементами фасилитационных сессий; и включают в себя практическую отработку в мини группах решений для компаний, представленных участниками обучения

В процессе обучения вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

Видеоотзывы о программе

Валерий Малафеев

Заместитель генерального директора баскетбольного клуба «Зенит»

Наталья Иваненко

руководитель направлений «Кнауф Пенопласт»

Уникальные преимущества программы

  • Проекты усиления коммерческой функции
    в своих компаниях, подготавливаемые слушателями в процессе обучения и защищаемые в финальный день обучения
  • 2 домашних задания (Маркетинг и продажи)
    с индивидуальной обратной связью
  • Персональные консультации
    в процессе обучения — по подготовке домашних заданий и финального проекта
  • Сводная методика, обобщающая последовательность действий для диагностики коммерческой службы любой компании
  • Пакет дополнительных методических материалов для дальнейшего возможного использования в работе

Содержание программы

1й модуль. Маркетинг (06-08.02.25)

1й день (ЧТ) – 06.02.25
Коммерческий директор: мышление и действие
Дмитрий Павлов, 4 часа

  • Знакомство участников в формате «ломки льда»
  • Система координат коммерческого мышления
  • От мышления к действию. Блиц-задания для работы в группах

Трендвотчинг: что это такое, и что об этом должен знать Коммерческий директор?
Ярослав Павлов, 4 часа

  • Что такое тренд?
  • Почему тренды важны
  • Как обнаружить тренд и не повестись на хайп
  • Как организовывать регулярное отслеживание трендов
  • Как работать с трендами
  • Кто в компании должен заниматься трендвотчингом

2й и 3й день (ПТ и СБ) – 07-08.02.25
Инструменты и технологии современного маркетинга
Андрей Варзунов, 16 часов

Практический семинар с элементами фасилитационной сессии; практическая отработка в мини группах (на базе действующих организаций, представленных участниками обучения)

  • Business Model Canvas. Краткое, но понятное описание бизнес-модели компании.
  • Теория работ Jobs-to-be-done. Современный подход к сегментации клиентов.
  • Ценностное предложение и Value Proposition Canvas. Как ваш продукт решает проблему клиента?
  • Customer Development и современный подход к разработке продуктов. Тестирование идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью.
  • CX и CJM. Как компания взаимодействует с клиентами на каждом этапе взаимоотношений: от маркетинга до продаж и обслуживания.
  • Digital-маркетинг. Что нужно понимать коммерческому директору?
  • Маркет-плейсы – главный канал продаж в 2020-х.

2й модуль. Продажи (13-15.03.25)

1й и 2й день (ЧТ и ПТ) – 13-14.03.25
Инструменты управления отделом продаж
Алексей Юсов, 16 часов

Практический семинар с элементами фасилитационной сессии; практическая отработка в мини группах (на базе действующих организаций, представленных участниками обучения)

  • Что такое система продаж коммерческой организации?
  • План продаж. Метрики отдела продаж.
  • Анализ целевой аудитории
  • Лидогенерация входящего потока заявок
  • Воронка продаж
  • Метрики отдела продаж
  • Управление процессами в отделе продаж
  • Формирование ценностных коммуникационных связок
  • Продуктовый портфель
  • Декомпозиция плана продаж
  • Операционные показатели

3й день (СБ) – 15.03.25

Установочное занятие по проектам
Дмитрий Павлов, 2 часа

  • Работа с проблемами/вызовами развития коммерческой функции компании
  • Основы проблемно-ориентированного подхода (представление методики)
  • Гипотезы решения проблем/вызовов. Оценка гипотез. Выбор и основание оптимального решения
  • Аргументированная продажа идеи улучшений

Развитие и удержание продавцов. Построение системы обучения продажам
Антон Берсерк, 6 часов

  • Найм, удержание и развитие продавцов: технологии, алгоритмы, вызовы времени
  • ФОТ на продажи (найм, удержание, развитие)
  • Люди в продажах: потенциальные продавцы, новые продавцы, опытные продавцы, «играющие тренеры», кадровый резерв
  • Системное обучение продавцов всех уровней руководителями внутри компании
  • Системное обучение продавцов всех уровней нанятыми и/или внешними тренерами внутри компании
  • Формирование усеченных или полноценных учебных центров
  • Развитие продаж и клиентского сервиса
  • Масштабирование 2024

3й модуль. Лучшие практики и финансы (03-05.04.25)

1й день (ЧТ) – 03.04.25
Лучшие практики маркетинга и продаж от экспертов-практиков

Продажи как философия и методология,
Константин Смирнов, 2 часа
Целостная материальная и нематериальная система вознаграждения продавцов,
Анжелика Альшаева, 2 часа
Искусственный интеллект – новые возможности в продажах и проектах развития,
Иван Алексеев, 2 часа
Экспертные B2B продажи
Юрий Коваленко, 2 часа

2й и 3й день (ПТ и СБ) – 04-05.04.25
Финансовая компетентность коммерческого директора
Михаил Карлик, 16 часов

  • Ключевые финансовые категории и финансовая модель работы компании; взгляд на бизнес через призму цифр, финансовое целеполагание.
  • Структура и содержание финансовой отчетности; «коммерческие» финансовые показатели.
  • Альтернативный взгляд на измерители успешности работы компании — BSC
  • Техники финансового обоснования управленческих решений, концепция релевантности в управлении бизнесом
  • Ценообразование, анализ безубыточности, цена vs отсрочка и другие управленческие решения.
  • Ключевые показатели и критерии финансово успешной компании.
  • Техника и логика бюджетирования, планирование денежных потоков, планирование финансовых результатов

4й модуль. Персональная эффективность коммерческого директора (15-17.05.25)

1й день (ЧТ) – 15.05.25
Качества высокоэффективных руководителей
Андрей Фёдоров, 4 часа

  • Проработка образа эффективного руководителя
  • Расширение границ
  • Инструменты и техники персонального развития
  • 10 качеств эффективного руководителя
  • Типология личности — MBTI
  • Цветовой код Купера
  • Стратегии и тактики нетворкинга
  • Составляющие и стили обучения
  • Инструменты по принятию решений
  • Проработка – обсуждение (техника Диснея, адвокат дьявола, управление полярностями
  • Построение карты развития

Тайм-менеджмент
Дмитрий Рогов, 4 часа

  • Основы тайм-менеджмента (ТМ).
  • Принципы, повышающие эффективность работы.
  • Виды потерь и их причины. Способы снижения потерь времени, энергии и информации при работе с потоком задач.
  • Типы задач, принципы работы с ними.
  • Три уровня работы с задачами и их последовательное внедрение в своей деятельности.
  • Построение собственной системы тайм-менеджмента.
  • Работа с целями: постановка, декомпозиция, интеграция в систему ТМ. Гибкие методики.
  • Работа с информацией. Построение индивидуальной Базы знаний.
  • Приложения для построения собственной системы ТМ и Базы знаний.
  • Сохранение, обслуживание и непрерывные улучшения собственной системы ТМ.

2й день (ПТ) – 16.05.25
Переговорные техники
Денис Голубев, 8 часов

  • План-структура переговорного процесса;
  • Различные виды позиций для торга;
  • Изучение переговорного пространства, проработка альтернатив, управление информационным потоком;
  • Особенности использования переговоров как инструмента для снятия информационной неопределенности
  • «Жесткие» тактики позиционного торга
  • Эффективный обмен информацией и использовать ее для выработки совместных интегративных решений
  • Блокировка ментальных и психологических барьеров

3й день (СБ) – 17.05.25
Интеграционная сессия по программе и защита идей проектов улучшений
Дмитрий Павлов, 8 часов

  • Составление карт памяти по ключевым блокам программы – работа в малых группах
  • Связка маркетинга и продаж
  • Рефлексия по итогам программы
  • Защита и обсуждение проектов / идей проектов усиления коммерческой функций компаниях, представленных слушателями

Отзывы о программе

Преподаватели на программе

Иван Алексеев

Оператор Газпром ИД, Директор ИТ проектов

Анжелика Альшаева

Генеральный директор KVS.Недвижимость

Антон Берсерк

Акула Продаж, владелец бренда, тренер-практик

Андрей Варзунов

Эксперт по маркетингу и стратегии, штатный и внешний руководитель функции маркетинга с опытом работы 15+ лет

Денис Голубев

Кандидат политических наук, доцент СПбГУ

Михаил Карлик

ИМИСП, директор программ МВА/Мастер Менеджмента, к.э.н.

Юрий Коваленко

B2G и B2B продажи, промышленный и AB маркетинг, проектное управление, стратегическое управление бизнесом, управленческое консультирование.

Дмитрий Павлов

ИМИСП, директор по внешним связям – руководитель программы

Ярослав Павлов

ИМИСП, ректор, IC Lab, основатель

Дмитрий Рогов

Линия Огня, руководитель и со-владелец

Константин Смирнов

Корус Консалтинг, партнёр и коммерческий директор направления ERP

Алексей Юсов

Инженер, преподаватель, бизнес-практик, эксперт по В2В продажам, фасилитатор

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

Очно, модульный формат

Длительность — 4 месяца

235 000 ₽

Варианты оплаты:

  • одним платежом со скидкой 10%
  • четырьмя платежами по 58 750 ₽ (без скидок)

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2024
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited