Skip to main content
search

Коммерческий директор

Коммерческий директор

Люди. Деньги. Маркетинг. Продажи

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Начало обучения

09 февраля 2023

Формат обучения

Очный

График занятий

3 модуля по 3 дня в месяц (чт-сб)

Длительность

3 месяца

О программе

Наша программа — это швейцарский нож для коммерческого директора. Не просто обзорные сухие лекции на темы продаж и маркетинга, а комплексная подготовка управленца по всем основным «точкам усилий» коммерческой службы. От найма РОПа до настройки и оценки рекламных кампаний.

В процессе обучения вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

Видеоотзывы о программе

Валерий Малафеев

Заместитель генерального директора баскетбольного клуба «Зенит»

Наталья Иваненко

руководитель направлений «Кнауф Пенопласт»

Структура обучения

МОДУЛЬ 1. 09-11 ФЕВРАЛЯ 2023
ФИНАНСЫ/ПРОДАЖИ/ДЕНЬГИ

Коммерческий директор: мышление и действие, вводное занятие  (Павлов Д.Л.)

  • Краткое знакомство участников. Синхронизация ожиданий и карта дальнейшего движения по программе (road map). Карта ценности (value map) компании. Система координат коммерческого мышления. Системный подход в выстраивании коммерческой деятельности. От мышления – к действию

Бизнес-трендвотчинг (Павлов Я.Ю.)

  • Что должен знать об этом коммерческий директор, и как это знание можно использовать в бизнесе?

Продажи как философия, методология (Смирнов К.А.)

  • Что должен знать об этом коммерческий директор, и как это знание можно использовать в бизнесе?

Стратегические аспекты продаж (Берсерк А.М.)

  • Стратегические аспекты продаж. Моделирование / простройка каналов продаж
  • Как набирать, мотивировать и удерживать команду продавцов?
  • Чему и как учить продавцов?
  • Как строить отношения с РОП и с руководителем отдела маркетинга?
  • Разграничение сфер и контроль
  • Типы продавцов и индивидуальный подход к каждому
  • Алгоритм продаж и цикл сделки. Длинные циклы продаж и сложные рынки
  • CRM, воронка продаж, анализ сделок
  • Развитие и удержание клиентов

Финансовая компетентность коммерческого директора (Карлик М.А.)

  • Карта целей компании. Финансовые цели в системе целей
  • Система управления финансами
  • Финансовые показатели коммерческого блока
  • Выручка компании и её динамика. Сравнительная отраслевая динамика
  • Себестоимость и ценообразование продуктов и услуг
  • Рентабельность продаж (ROS) компании и ROS конкурентов/аналогов
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж
  • Бюджет доходов. Скользящие бюджеты (rolling budgets)
  • Бюджетирование расходов, переменные и постоянные расходы, коммерческие расходы

МОДУЛЬ 2. 16-18 МАРТА 2023
МАРКЕТИНГ

Маркетинг: классические каноны и непреложные правила (Колчанов В.Б.)

  • Маркетинг: ключевые термины и их значение
  • Ценности компании. Пакет ценности. Цепочка ценности
  • Сегментация. Анализ сегментов. Выбор и фокусировка. Целевые сегменты
  • Конкурентный анализ и позиционирование
  • Дифференцирование предложение компании: различные подходы
  • Маркетинг-микс. Маркетинг-план. Маркетинг-отчёт
  • Варианты организации маркетинга в компании
  • Финансовые аспекты маркетинга. Бюджетирование маркетинга

Инструменты настоящего понимания клиентов и экономии годового маркетингового бюджета (Федоринов С.В.)

  • Кто ваша ЦА и что такое вообще ЦА?
  • Лестница потребности: из ХХв — в век ХХI — что мы не видим вокруг
  • Ареальный подход вычисления емкости вашего рынка
  • Из чего состоит продукт. Роль сервисной части.
  • Как строить сервисную часть продукта — замковый камень УТП
  • Сборка ключевого обещания бизнеса. Главного ОБЯЗАТЕЛЬСТВА компании, а не пустых лозунгов

Весь материал — Один из инструментов программы «Курс на ЯРД»

Масштабируемость бизнеса: виды и способы (Зюков В.В.)

  • Масштабируемость компании: как способность увеличить выпуск продукции при росте производительности и росте эффективности
  • Масштабируемость нишевой компании: выход из ниши или мультипликация ниш
  • Масштабируемость и рост бизнеса: бизнес модель и ее ограничения для роста за счет масштабирования
  • Немасштабируемые (обреченные) модели бизнеса. Изменение параметров бизнес-модели (определение ключевых компетенций) для масштабирования

Интеграционная сессия по итогам двух модулей (Павлов Д.Л.)

  • Системные карты (mind maps) остаточных знаний по финансам, продажам, маркетингу

МОДУЛЬ 3. 13-15 АПРЕЛЯ 2023
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

Финансовая компетентность коммерческого директора (Карлик М.А.)

  • Прогноз прибылей и убытков (P&L)
  • Прогноз движения денежных средств (сash flow)
  • Прогноз движения оборотного капитала
  • Функциональный бюджет коммерческого отдела в макро-бюджете компании
  • Мастер-бюджет

Эффективные коммуникации коммерческого директора (Абдуллаева Ш.Б.)

  • Устные, письменные и невербальные коммуникации («body language»).
  • Презентация продукта и услуги: продвинутый уровень
  • Проблемные (сложные, жёсткие) переговоры
  • Убедительный питчинг (англ: pitch — подача, выкладка; краткое представление идеи)
  • Продажа коммерческой идеи во внешней среде (клиенты, партнёры, контрагенты)
  • Продажа коммерческой идеи / идеи улучшений во внутренней среде компании

Тайм менеджмент и личная эффективность руководителя (Рогов Д.В.)

  • Основы тайм-менеджмента
  • Основы личной эффективности
  • Практические инструменты тайм-менеджмента и программные продукты
  • Повышение собственной производительности и производительности своих сотрудников
  • Расстановка приоритетов с фокусом на выполнение важных задач
  • Снижение потерь: как ничего не забывать и не упускать важную информацию
  • Снижение уровня стресса и нагрузки при большом количестве задач
  • Влияние руководителя на личную эффективность членов команды

Проекты усиления коммерческой функции в компаниях участников (Павлов Д.Л. и Колчанов В.Б.)

  • Проекты изменений в своих компаниях, которые могут реализовать участники
  • Круглый стол по итогам программы
  • Торжественное завершение программы, вручение сертификатов

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию, разбираем кейсы в группах, проводим практические занятия: деловые игры, тренинг
  2. Подробно разбираем домашние задания, основанные на реальных кейсах Ваших бизнесов/компаний/проектов

Преподаватели на программе

Абудуллаева Шекия

тренер по коммуникациям с лицензией TED (США)

Берсерк Антон

Акула Продаж, владелец бренда, тренер-практик

Зюков Владимир

Нева Милк, генеральный директор

Карлик Михаил

ИМИСП, директор программ МВА/Мастер Менеджмента, к.э.н.

Колчанов Владимир

ИМИСП, директор по международным проектам, к.э.н.

Павлов Дмитрий

ИМИСП, директор по внешним связям – руководитель программы

Павлов Ярослав

ИМИСП, ректор, IC Lab, основатель

Рогов Дмитрий

Линия Огня, руководитель и со-владелец

Смирнов Константин

Корус Консалтинг, партнёр и коммерческий директор направления ERP

Федоринов Сергей

экс-генеральный директор Юлмарт, основатель и руководитель ЦКБ42

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

Очно, модульный формат

Длительность — 3 месяца

130 000 ₽

Варианты оплаты:

  • одним платежом со скидкой 10%
  • тремя платежами по 45 000-45 000-40 000 ₽ (без скидок)

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited
    Close Menu