В обывательском представлении маркетинг — это инструмент продвижения товаров и услуг, создания брендов и увеличения продаж. Он помогает находить клиентов,…
Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время. Клиентский сервис в условиях жесткой рыночной конкуренции,…
В эпоху цифровизации компании все чаще переходят в онлайн-пространство. Социальные сети становятся для них не просто дополнением, а необходимостью. Но…
Forbes Education изучил рынок российского бизнес-образования и составил список из 16 отечественных бизнес-школ, пользующихся наибольшим признанием в мире Из числа…
В России растет спрос на бизнес-образование. Компании признаются, что им не хватает квалифицированных руководителей. Еще тяжелее ситуация обстоит со средним…