Менеджмент. Старт!

Менеджмент. Старт!

Программа для тех, кто начинает или планирует начать управленческую карьеру

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Дата старта

февраль 2023

Срок обучения

6 недель (по 2 занятия в неделю)

Формат обучения

очно в ИМИСП

График обучения

пятница и суббота (9:30 — 17:15)

Программа подойдет

Цель программы

Создать основные управленческие компетенции, позволяющие руководителю эффективно решать стоящие перед ним задачи. Дать комплексное современное понимание и навыки использования инструментов, методов, подходов в области планирования, организации, мотивации и контроля.

Программа даст слушателям знания и навыки по основным управленческим компетенциям:

1

Системное мышление и анализ

2

Работа с командой

3

Мотивация

4

Планирование, организация и контроль работы подразделения

5

Коммуникации

6

Делегирование полномочий

7

Объективность и требовательность

Структура программы

БЛОК 1: РЯДОВОЙ СОТРУДНИК vs НАЕМНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ice breaking (2 часа)

  • Представление программы
  • Знакомство слушателей

Рядовой сотрудник vs наемный руководитель (6 часов)

Темы

  • Руководитель vs рядовой сотрудник. Ключевые отличия
  • Управленческие компетенции современного руководителя
  • Целостность руководителя
  • Лидерство и его типы

Коммуникации руководителя (8 часов)

Темы

  • Основы выступления
  • Аргументация
  • Устные, письменные и невербальные коммуникации

БЛОК 2: БИЗНЕС КАК СИСТЕМА. АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Бизнес как система. Роль и видение руководителя (8 часов)

Темы

  • Бизнес как система
  • Роль руководителей разного уровня
  • Типы организационных структур
  • Создание ценности для внутреннего и внешнего потребителя
  • Роль и видение руководителя

Анализ и критическое мышление. Практические инструменты (8 часов)

Темы

  • Методы системного анализа
  • Техники структурирования информации
  • Работа с данными
  • Методы принятия решений
  • Техники проведения совещаний, мозговых штурмов
  • Навыки применения схем

БЛОК 3: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. МОТИВАЦИЯ И РАБОТА С ЛЮДЬМИ

Организационная и корпоративная культура. Задачи руководителя (8 часов)

Темы

  • Организационная и корпоративная культура
  • Типы корпоративных культур
  • Роль руководителя в ее формировании
  • Ценности организации
  • Особенности управления в различных культурах

Мотивация и работа с людьми (8 часов)

Темы

  • Командообразование и развитие команды
  • Мотивация
  • Работа с материальной и нематериальной мотивацией подчиненных
  • Построение базовой систему мотивации на уровне команды/отдела/проекта

БЛОК 4: ПЛАНИРОВАНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ

Планирование (8 часов)

Темы

  • Техники планирования задач: оперативная и проектная
  • Проектные и непроектные задачи
  • Приоритезация и деприоритезация задач
  • Декомпозиция
  • Построение структуры работ
  • Работа с рисками
  • Сценарное планирование
  • Финансовое планирование. Базовый Бюджет

Организация (8 часов)

Темы

  • Эффективное делегирование
  • Правильная постановка задачи
  • Методы получения и работы с обратной связью
  • «Сложные» подчиненные
  • Сопротивление при постановке задачи

БЛОК 5: КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЯ

Контроль выполнения задач (8 часов)

Темы

  • Основные типы и функции контроля. Их применение на практике
  • Контроль как инструмент прогноза дальней шей работы
  • Контроль выполнения задач в зависимости от типа компании
  • Анализ тенденций

Изменения (8 часов)

Темы

  • Внедрение изменений в зависимости от организационной культуры
  • Роль руководителя в продвижении изменений
  • Работа с изменениями на уровне команды/отдела/проекта

БЛОК 6: КОММУНИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ИНТЕГРАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

Коммуникации руководителя (8 часов)

Темы

  • Самопрезентация
  • Продажа коммерческой идеи во внешней и (клиенты, партнёры, контрагенты)
  • Продажа коммерческой идеи / идеи улучшений во внутренней среде компании

Интеграционный модуль (8 часов)

  • Интеграционная сессия по применению всех полученных навыков

Как проходит обучение

  1. 30% теории, 70% практики
  2. Преподаватель представляет новый материал, обсуждает его с участниками
  3. Участники разбирают конкретные ситуации (case-study) c последующей презентацией полученных результатов (точки зрения, видения решения проблемы).
  4. Участники работают в мини-группах над различными типами заданий

Преподаватели программы

Юрий Коваленко

Автор и руководитель программы, директор по развитию корпорации «Пентакон», бизнес-консультант, выпускник Executive MBA, PMP (PMI). Направления: B2G и B2B продажи, промышленный и AB маркетинг, проектное управление, бизнес как система

Андрей Федоров

Декан, преподаватель ИМИСП. Направления: организационная культура, критическое мышление и анализ

Шекия Абдуллаева

Преподаватель ИМИСП, журналистка, писательница, PR-консультант, спикер TedX (лицензия Нью-Йорк), обладательница премии "Золотое перо". Направление: коммуникации

Сергей Снетов

Преподаватель ИМИСП, бизнес-тренер, тьютор, специалист по управлению проектами, маркетингу, финансовому учету. Направление: планирование

Елена Шемелина

Экс-HR в «Газпром-нефть», «Балтика» (Carlsberg Groupe), «Мултон», «Кока-Кола HBC Евразия», бизнес-тренер и фасилитатор. Направление: мотивация, командообразование

Светлана Богданова

Экс-HRD в крупных российских компаниях. Проекты сопровождения среднего и малого бизнеса. Специализация: организационное развитие, системы оплаты труда, оценка деятельности подразделений, обучение и развитие персонала

Ольга Щипцова

HR эксперт: управление организационными изменениями, повышение эффективности управленческих команд через Центры Оценки и Развития, подбор топ-менеджмента, управленческое консультирование

Тимофей Левицкий

Преподаватель ИМИСП, управляющий партнер компании SLS In Praktika, руководитель более 200 проектов по развитию организаций

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

№ 1

первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
подробнее >

№ 2

второе место в международном рейтинге самых влиятельных
бизнес-школ России по версии Eduniversal
Business School Ranking
подробнее > 

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите платеж

Стоимость обучения

90 000 ₽

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited