Корпоративное обучение

Спектр возможностей для корпоративных клиентов ИМИСП

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Форматы взаимодействия

1 Корпоративная МВА / адаптация открытых программ / разработка уникальных программ в России и за рубежом

2 Запуск и реализация корпоративного акселератора / инкубатора

3 Разработка модели компетенций, комплексная оценка компетенций, ассесмент-центр

4 Формирование и развитие резерва управленческих кадров

5 Создание / аутсорсинг корпоративного университета

6 Стратегические сессии, дизайн-сессии, фасилитация

Преимущества программ ИМИСП

01
Обучение под цели бизнеcа

Вы учитесь в привязке к вашим задачам. Для ваших корпоративных задач мы разрабатываем уникальные программы и релевантные кейсы

02
Практические знания

С вами работают преподаватели-практики. Весь изучаемый материал привязывается к вашей практике и вашим бизнес-кейсам

03
Сильный нетворкинг

На открытых программах вы учитесь с успешными и амбициозными руководителями. А после обучения для вас доступно лояльное сообщество выпускников

04
Комфортное обучение

Очное обучение проходит в комфортном кампусе в историческом центре Санкт-Петербурга. В онлайн-обучении используются современные и удобные платформы

05
Гарантии качества

Вы получаете гарантии качества, подтвержденные международными аккредитациями

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

1

место

независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

2

место

ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

2

место

рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Удостоверение о повышении квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке

Аккредитации IMISP

Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

Association of MBAs Accredited
CEEMAN International Quality Accreditation
Project Management Institute Accreditation
Business Graduates Association Accreditation
EQUAA Internationally Accredited

Методы обучения ИМИСП

  1. Взаимодействие
    Слушатели активно работают друг с другом на очных и онлайн занятиях. Это обеспечивает обмен опытом и основу для деловых связей.
  2. Практика
    Слушатели выполняют задания в применении к своей компании. В долгосрочных программах предусмотрены практические модули, в ходе которых слушатели работают с реальными кейсами компаний-партнёров.
  3. Интеграция системы
    — системный взгляда на бизнес,
    — рассмотрение отдельных частей,
    — интеграция полученных знаний в системное видение бизнеса.
    Каждый слушатель формирует целостное понимание и может решать сложные комплексные задачи на практике.
  4. Международный опыт
    В курсах рассматривается международная и российская практика. На международном выездном модуле слушатели знакомятся с представителями иностранных компаний, анализируют лучшие практики, чтобы почерпнуть идеи для реализации в своем бизнесе.

Некоторые из доступных образовательных продуктов

Комплексные программы и проекты
— Корпоративная МВА
— Резерв управленческих кадров
— Корпоративный акселератор
— Аутсорсинг корпоративного университета
— Специализированные корп. программы
— Ассессмент-центр и комплексная оценка навыков
— Развитие управленческих компетенций

Стратегия и развитие организации
— Стратегическое управление
— Корп. управление
— Архитектура бизнеса
— Сценарное планирование
— Общая и функциональные стратегии
— Управление изменениями
— Управление инновациями
— Трендвотчинг
— Выход на западные рынки

Маркетинг и продажи
— Стратегия ценообразования
— Основы маркетинга
— Интернет-маркетинг
— Продакт-менеджмент
— Система продаж
— Навыки продаж
— Международные продажи

Коммуникации
— Решение проблем и принятие решений
— Стратегическое и системное мышление
— Деловой этикет и протокол

Операционный менеджмент
— Операционная стратегия
— Бережливое производство
— Управление цепочкой поставок
— Управление закупками
— Проектирование операций
— Бенчмаркинг
— Совершенствование операций
— Культура безопасности
— Экологическая ответственность
— Игра «Кроссдок» — управление цепями поставок
— Деловая игра-симуляция «Бережливое предприятие»

Управление проектами
— Управление проектами по РМВОК
— Подготовка к экзамену РМР
— Управление IT-проектами
— Agile и Scrum вне IT
— Управление строительными и девелоперскими проектами
— Управление рисками

Финансы
— Финансы для нефинансистов (основы)
— Финансовый анализ
— Оценка бизнеса
— Управленческий учет
— Бюджетирование
— Нормирование труда
— Оценка инвестиционных проектов
— Управление затратами
— МСФО

Управление людьми
— Мотивация подчиненных
— Управление командой
— Групповые методы работы
— Топ-менеджер и его команда
— Лидерство
— Управление обучением
— Организационное поведение
— Создание корп. культуры и управление ею

Работа с ключевыми навыками
— Переговоры
— Управленческие поединки
— Проведение совещаний
— Тайм-менеджмент
— Личная эффективность руководителя
— Регулярный менеджмент
— Техника речи и голос оратора
— Презентации и питчинги
— Креативные техники и дизайн-мышление
— Коммуникации
— Управление конфликтами
— Управление стрессом и преодоление барьеров коммуникации
— Программа NASA: влияние на людей с помощью Модели Процесса

Процесс создания программы

01

Определение потребностей бизнеса в обучении

02

Формирование команды под проект. В проектную команду вместе с экспертами ИМИСП могут быть включены ваши сотрудники

03

Разработка дизайна программы

04

Разработка расписания и учебных материалов с учетом специфики вашего бизнеса

Пример реализации
корпоративной программы

Крупнейший в мире производитель пластиковых оболочек для мясной и молочной отраслей. География поставок: 2500 предприятий, более 90 стран, 200 представительств по всему миру. Головной офис и производство расположены в России (Ростовская область) и в Чехии (Сланы). Филиалы компании в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. Филиалы и представительства в мире: Латинская Америка, Азия, Африка, Европа.

ЗАДАЧА

Подготовить руководителей (ведущих специалистов) для успешной адаптации в деловой среде северной Европы (Скандинавия, Германия).

Необходимые компетенции и навыки:

  • Понимание культуры западной и северной Европы
  • Деловой этикет
  • Коммуникативные навыки
  • Специфика международных переговоров
  • Особенности делового и письменного английского, нормы
  • Особенности международных финансов (МСФО и управленческий учет)

РЕШЕНИЕ

Разработанная программа резко отличалась от классического бизнес-образования. Сотрудники ИМИСП собрали команду по реализации проекта, а компания-заказчик выделила куратора процесса.

В рамках стратегической сессии определен оптимальный трек проекта обучения, объем материала и датированный план. Совместно с заказчиком намечены метрики программы и форматы контроля / обратной связи.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Ассесмент

После проведения отбора слушателей из кадрового резерва компании наша команда провела структурную оценку базового уровня подготовки.

Оценка на входе позволила преподавателям более точно настроить последующие блоки, реализуемые преподавателями.

2. Процесс обучения

Обучающая программа продлилась 8 месяцев (268 академических часа) и состояла из блоков различных форматов:

  • Лекционные блоки позволили участникам обучения погрузиться в проблематику и быть в едином терминологическом поле.
  • Блоки групповой работы — проработка навыков на реальных бизнес кейсов.
  • Индивидуальные домашние задания и финальный проект позволили не только закрепить знания и навыки, но и качественно оценить прогресс слушателей.

В каждом индивидуальном проекте было два руководителя. Один из команды заказчика, а второй — от ИМИСП.

3. Структура программы

Реализованная программа имела модульную структуру и состояла из 6 модулей по 4-5 дней каждый:

  1. Бизнес как система
  2. Деловая этика
  3. Переговоры. Регионоведение
  4. Коммуникативные навыки
  5. МСФО
  6. Кросс-культурное взаимодействие

Результаты

После реализации программы заказчик отметил следующие результаты:

  1. Улучшение общей осведомленности и адаптации участников программы к работе в зарубежных юрисдикциях
  2. Более глубокое понимание культурных различий, этикета и особенностей бизнес-мышления сотрудников зарубежных компаний
  3. Управленческая гибкость и координация — за счёт лучшего понимания особенностей работы других подразделений
  4. Снижение стресса при работе в новых условиях

Лидеры доверяют нам
самое ценное — свои знания

Заявка на обучение для корпоративных клиентов

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.