Skip to main content
search

Поиск работы и сотрудников среди выпускников и партнеров IMISP

Наша бизнес-школа обучает самые продвинутые компании и талантливых руководителей, мы хотим, чтобы бизнесы и люди находили друг-друга через нас.

Запросить доступ к базе резюме выпускников ИМИСП

Анкета поиска работы

Заполнить анкету соискателя

31.05.2023

Компания «КОРУС Консалтинг » ищет менеджера по развитию бизнеса для сегмента Enterprise (комплексные консалтинговые и ИТ-проекты по внедрению бизнес-приложений).

Описание вакансии и контакты

КОРУС Консалтинг — одна из крупнейших российских ИТ-компаний, предоставляющая услуги по ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданию ИТ-инфраструктуры и ИТ-аутсорсингу.

Больше 20 лет мы работаем с крупнейшими ритейловыми, производственными, логистическими и e-commerce компаниями страны. В нашей команде более 1200 человек – это профессионалы с многолетним опытом и экспертизой не только в области ИТ, но и в ключевых отраслях.

За это время мы сделали более 1000 масштабных проектов для ведущих компаний России, а именно: Газпром нефть, Петрович, Азбука Вкуса, Дикси, Инвитро, ВТБ Лизинг, Магнит, Tele2, Мегафон, О’КЕЙ, Росатом и это только начало списка!

 

Приглашаем Business Development Manager | менеджера по развитию бизнеса для сегмента Enterprise (комплексные консалтинговые и ИТ-проекты по внедрению бизнес-приложений).

Можно обсуждать различные направления.

 

Задачи, которые предстоит решать:

Полностью управлять процессом выстраивания взаимоотношения с клиентами, а именно:

  • формировать pipe-line в команде с отделом маркетинга и телемаркетинга;
  • глубоко квалифицировать потребности клиента, понимать боли и KPI на всех уровнях;
  • управлять процессом и командой pre-sale в рамках продажи для демонстрации нашей экспертизы;
  • формировать ценностное предложение для клиента и уметь его защитить;
  • закрывать сделки;
  • развивать отношения с клиентом и участвовать в проекте в реперных точках.

Что мы ожидаем:

Клиент – главный приоритет в ценностях КОРУС Консалтинг. Мы демонстрируем экспертизу на каждом этапе взаимодействия с клиентом и ждем, что такой же глубокий экспертный подход будет транслировать и наш будущий коллега.

 

Мы считаем, что в этом поможет:

  • Успешный подтвержденный опыт крупных проектных продаж бизнес-решений в В2В;
  • готовность глубоко погружаться в бизнес заказчика, ориентироваться в потребностях бизнеса;
  • проактивный поиск новых возможностей для закрытия сделки, развития отношений с клиентом и удовлетворения его запросов;
  • высокий уровень ответственности перед компанией и заказчиками;
  • понимание и опыт формирования моделей TCO и ROI будет плюсом.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление в штат компании;
  • высокий уровень мотивации;
  • открытая корпоративная культура, спортивные community, участие в экологических программах, регулярные тимбилдинги;
  • минимум бюрократии и отчетов;
  • развитие, Корпоративный университет, программа менторства;
  • полис ДМС;
  • корпоративные тарифы на занятия английским на ведущих платформах.

 

Будем рады обсудить перспективы сотрудничества!

 

Контакты для связи:

Лушина Юлия + 7 921 7443243

JLushina@korusconsulting.ru

01.08.2023

Компания «ЭГО ТРАНСЛЕЙТИНГ » открывает вакантную позицию — Директор Центра переводов и локализации

Описание вакансии и контакты

ЭГО ТРАНСЛЕЙТИНГ — крупнейшая лингвистическая Компания с более чем 30-летним опытом на рынке переводов России.

Основные направления работы Центра:

  1. Оказание услуг корпоративным клиентам:
  • услуг письменного перевода и сопутствующих услуг (верстка, редактура, экспертиза и др.)
  • услуг устного перевода (синхронный, последовательный переводы, шушутаж) и сопутствующих услуг (оборудование для синхронного перевода, онлайн перевод, конференц-менеджмент и др.)
  • услуг по локализации контента (сайты, игры, программное обеспечение, мобильные приложения, мультимедиа) и лингвистическому тестированию
  1. Сопровождение действующих корпоративных клиентов и привлечение новых:
  • расчет стоимости и сроков исполнения заказов
  • подготовка коммерческих предложений
  • встречи с клиентами, посещение значимых ивент-мероприятий
  • участие в закупочных процедурах
  1. Технологическое сопровождение и развитие:
  • САТ-инструменты (computer-assisted translation)
  • системы машинного перевода
  • системы искусственного интеллекта
  • собственные программные решения в области Translation Memory, терминологического менеджмента, контроля качества перевода

Ищем Директора Центра переводов и локализации.

Основные функциональные задачи:

  • планирование, организация и контроль работы подразделений Центра (отдел корпоративных клиентов, отдел производства письменных переводов, отдел производства устных переводов, отдел технического развития)
  • выполнение установленных целевых показателей эффективности
  • участие в формировании стратегических целей компании, финансовом и бюджетном планировании
  • анализ возможности применения новых технологических решений, используемых в лингвистической отрасли
  • поддержание и развитие отношений с действующими корпоративными клиентами
  • организация сбыта оказываемых услуг и привлечения корпоративных клиентов
  • организация приема, обучения и развития персонала Центра

Что мы ожидаем:

  • высшее образование (экономика/менеджмент/лингвистика)
  • стаж руководящей работы – не менее 3-х лет
  • владение иностранным языком (преимущество)
  • опыт работы в лингвистической отрасли (преимущество)

Что мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с трудовым законодательством (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • график работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • офис рядом с м. Адмиралтейская
  • возможность частично работать удаленно
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования 

Отклики и резюме просьба направлять на hr@egotranslating.ru и venus@egotranslating.ru

или по WhatsApp +7 969 2092224

По вопросам связанным с размещением материалов вы можете обращаться по адресу talents@imisp.ru