Наша бизнес-школа обучает самые продвинутые компании и талантливых руководителей, мы хотим, чтобы бизнесы и люди находили друг-друга через нас.
Анкета поиска работы
31.05.2023
Компания «КОРУС Консалтинг » ищет менеджера по развитию бизнеса для сегмента Enterprise (комплексные консалтинговые и ИТ-проекты по внедрению бизнес-приложений).

Описание вакансии и контакты
КОРУС Консалтинг — одна из крупнейших российских ИТ-компаний, предоставляющая услуги по ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданию ИТ-инфраструктуры и ИТ-аутсорсингу.
Больше 20 лет мы работаем с крупнейшими ритейловыми, производственными, логистическими и e-commerce компаниями страны. В нашей команде более 1200 человек – это профессионалы с многолетним опытом и экспертизой не только в области ИТ, но и в ключевых отраслях.
За это время мы сделали более 1000 масштабных проектов для ведущих компаний России, а именно: Газпром нефть, Петрович, Азбука Вкуса, Дикси, Инвитро, ВТБ Лизинг, Магнит, Tele2, Мегафон, О’КЕЙ, Росатом и это только начало списка!
Приглашаем Business Development Manager | менеджера по развитию бизнеса для сегмента Enterprise (комплексные консалтинговые и ИТ-проекты по внедрению бизнес-приложений).
Можно обсуждать различные направления.
Задачи, которые предстоит решать:
Полностью управлять процессом выстраивания взаимоотношения с клиентами, а именно:
- формировать pipe-line в команде с отделом маркетинга и телемаркетинга;
- глубоко квалифицировать потребности клиента, понимать боли и KPI на всех уровнях;
- управлять процессом и командой pre-sale в рамках продажи для демонстрации нашей экспертизы;
- формировать ценностное предложение для клиента и уметь его защитить;
- закрывать сделки;
- развивать отношения с клиентом и участвовать в проекте в реперных точках.
Что мы ожидаем:
Клиент – главный приоритет в ценностях КОРУС Консалтинг. Мы демонстрируем экспертизу на каждом этапе взаимодействия с клиентом и ждем, что такой же глубокий экспертный подход будет транслировать и наш будущий коллега.
Мы считаем, что в этом поможет:
- Успешный подтвержденный опыт крупных проектных продаж бизнес-решений в В2В;
- готовность глубоко погружаться в бизнес заказчика, ориентироваться в потребностях бизнеса;
- проактивный поиск новых возможностей для закрытия сделки, развития отношений с клиентом и удовлетворения его запросов;
- высокий уровень ответственности перед компанией и заказчиками;
- понимание и опыт формирования моделей TCO и ROI будет плюсом.
Мы предлагаем:
- официальное оформление в штат компании;
- высокий уровень мотивации;
- открытая корпоративная культура, спортивные community, участие в экологических программах, регулярные тимбилдинги;
- минимум бюрократии и отчетов;
- развитие, Корпоративный университет, программа менторства;
- полис ДМС;
- корпоративные тарифы на занятия английским на ведущих платформах.
Будем рады обсудить перспективы сотрудничества!
Контакты для связи:
Лушина Юлия + 7 921 7443243
JLushina@korusconsulting.ru
01.08.2023
Компания «ЭГО ТРАНСЛЕЙТИНГ » открывает вакантную позицию — Директор Центра переводов и локализации

Описание вакансии и контакты
Основные направления работы Центра:
- Оказание услуг корпоративным клиентам:
- услуг письменного перевода и сопутствующих услуг (верстка, редактура, экспертиза и др.)
- услуг устного перевода (синхронный, последовательный переводы, шушутаж) и сопутствующих услуг (оборудование для синхронного перевода, онлайн перевод, конференц-менеджмент и др.)
- услуг по локализации контента (сайты, игры, программное обеспечение, мобильные приложения, мультимедиа) и лингвистическому тестированию
- Сопровождение действующих корпоративных клиентов и привлечение новых:
- расчет стоимости и сроков исполнения заказов
- подготовка коммерческих предложений
- встречи с клиентами, посещение значимых ивент-мероприятий
- участие в закупочных процедурах
- Технологическое сопровождение и развитие:
- САТ-инструменты (computer-assisted translation)
- системы машинного перевода
- системы искусственного интеллекта
- собственные программные решения в области Translation Memory, терминологического менеджмента, контроля качества перевода
Ищем Директора Центра переводов и локализации.
Основные функциональные задачи:
- планирование, организация и контроль работы подразделений Центра (отдел корпоративных клиентов, отдел производства письменных переводов, отдел производства устных переводов, отдел технического развития)
- выполнение установленных целевых показателей эффективности
- участие в формировании стратегических целей компании, финансовом и бюджетном планировании
- анализ возможности применения новых технологических решений, используемых в лингвистической отрасли
- поддержание и развитие отношений с действующими корпоративными клиентами
- организация сбыта оказываемых услуг и привлечения корпоративных клиентов
- организация приема, обучения и развития персонала Центра
Что мы ожидаем:
- высшее образование (экономика/менеджмент/лингвистика)
- стаж руководящей работы – не менее 3-х лет
- владение иностранным языком (преимущество)
- опыт работы в лингвистической отрасли (преимущество)
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с трудовым законодательством (оплачиваемые отпуска, больничные)
- график работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- офис рядом с м. Адмиралтейская
- возможность частично работать удаленно
- заработная плата устанавливается по результатам собеседования
Отклики и резюме просьба направлять на hr@egotranslating.ru и venus@egotranslating.ru
или по WhatsApp +7 969 2092224
По вопросам связанным с размещением материалов вы можете обращаться по адресу talents@imisp.ru