Наша бизнес-школа обучает самые продвинутые компании и талантливых руководителей, мы хотим, чтобы бизнесы и люди находили друг-друга через нас.
Анкета поиска работы
02.10.2024
Большая ресторанная компания рассматривает кандидатов на позицию
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Описание вакансии и контакты
Ключевые задачи:
- Наладка системы финансовой отчетности и финансовых показателей по проектам перед инвесторами и
управляющими проектами - Повышение эффективности финансового блока через переход в модульную бизнес-модель и цифровизацию
- Обеспечение бизнес-проектов необходимой своевременной финансовой информацией для принятия
управленческих решений - Повышение рентабельности бизнес-проектов
Финансовый блок:
- Бухгалтерия
- Казначейство
- Финансовый анализ и планирование
- Расчет заработной платы
Проекты компании, важные для понимания позиции:
- Переход в модульную бизнес-модель
- Цифровизация деятельности
- Децентрализация системы управления
Текущие задачи:
- Реализация финансовой стратегии компании, формирование и реализации стратегии развития фин.блока
- Управление денежными потоками и финансированием деятельности бизнес-проектов
- Предоставление пользователям регулярной финансовой отчетности и аналитики, развитие и совершенствование системы финансовой отчетности
- Финансовый анализ деятельности проектов, отдельных направлений/сегментов деятельности, повышение эффективности и рентабельности бизнес-проектов
- Управление финансовыми и налоговыми рисками, налоговое планирование и управление
- Организация и контроль системы бюджетирования и прогнозирования финансовых показателей
- Анализ инвестиционных проектов, финансовых моделей, сделок, решений, влияющих на экономику проектов
- Управление оборотным капиталом, управление финансовым циклом
- Организация и поддержание системы внутреннего финансового контроля
- Взаимодействие с инвесторами, финансовыми институтами
Опыт, качества, компетенции, необходимые для позиции:
- Опыт работы на позиции финансового директора (производство, ритейл, HoReCa) не менее 2-х лет
- Опыт подбора и управления командой, в том числе удаленными специалистами
- Опыт выстраивания эффективных бизнес-процессов и коммуникаций в финансах
- Опыт выстраивания эффективных коммуникаций с инвесторами, бизнес-подразделениями
- Опыт построения систем бюджетирования, финансового прогнозирования, финансового моделирования
- Опыт построения/наладки качественных и аналитичных систем учета и отчетности, процедур внутреннего контроля
- Опыт автоматизации учета и отчетности, процессов
- Будет отлично, если есть опыт собственного бизнеса, или опыт инвестора
- Высокоразвитые и продемонстрированные на практике навыки командной работы
- Знания налогового, бухгалтерского и управленческого учета
- Знания методов финансового анализа, бюджетирования и прогнозирования
- Уверенное владение Excel, 1С
- Сильный эффективный бизнес-ориентированный менеджер с хорошо развитыми коммуникативными навыками как в письменной форме и деловых презентациях, так в и межличностном общении
- Способность мыслить стратегически, из будущего, взгляд сверху
- Предприимчивость (поиск и реализация возможностей для бизнеса/инвесторов), инициатива, интерес к делу
- Честность, прямота (личностно и профессионально)
- Готовность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, иметь свое мнение, аргументировать, не успокаиваться, если можно сделать лучше
- Умение работать с большим количеством разных проектов, информации, бизнес-партнерами
- Развитые навыки делегирования и контроля результата
- Доведение проектов, процессов, решений до реализации и реальных результатов
Контакты для связи:
+79818881167
awdonkina@gmail.com
По вопросам связанным с размещением материалов вы можете обращаться по адресу talents@imisp.ru