Наша бизнес-школа обучает самые продвинутые компании и талантливых руководителей, мы хотим, чтобы бизнесы и люди находили друг-друга через нас.
Анкета поиска работы
Описание вакансии и контакты
Локация: Санкт-Петербург / Великий Новгород
Опыт работы: 3–6 лет
Условия: полная занятость, готовность к командировкам
О компании:
Мы — крупная клининговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг обслуживания объектов.
- Существуем уже более 17 лет на рынке услуг
- Являемся лучшим предприятием в сфере оказания услуг для бизнеса
- Обслуживаем более 2600 объектов, площадью более 2 400 000 кв.м. в 18 регионах страны
- Среди наших клиентов мировые лидеры в своих отраслях: РЖД, Мариинский театр, Центральный банк РФ, Акрон, Сбербанк и многие другие.
- Являемся членами Профессиональной клининговой гильдии
- Входим в Союз клининговых компаний России
- Имеем сертификацию ISO
У нас работают активные, вовлеченные люди, ставшие специалистами своего дела. Командная работа, нацеленность на результат, взаимовыручка — это то, что делает нашу компанию лидером!
Мы ищем профессионального директора/руководителя для эффективного управления операционной деятельностью, реализации стратегических задач и долгосрочного развития компании.
Обязанности:
1. Операционное управление:
• Организация и контроль всех производственных процессов для обеспечения бесперебойной работы объектов.
• Повышение эффективности производства и оптимизация операционных затрат.
• Построение прозрачной системы отчетности и регулярный контроль выполнения задач региональными менеджерами.
• Ежедневное взаимодействие с региональными менеджерами для решения текущих вопросов.
2. Стратегическое планирование и развитие:
• Участие в разработке и реализации стратегии развития компании.
• Запуск новых проектов (контрактов).
• Внедрение стандартов, правил и регламентов для сотрудников компании.
3. Финансовое управление:
• Планирование бюджета совместно с финансовой службой, контроль исполнения финансовых показателей и анализ затрат.
• Работа над улучшением финансового положения компании: увеличение тарифов, согласование дополнительных работ, оптимизация финансовых процессов.
4. Управление персоналом:
• Формирование эффективной команды и развитие корпоративной культуры.
• Внедрение систем мотивации за результат и повышение производительности сотрудников.
• Набор команды (при необходимости).
5. Контроль качества и логистика:
• Обеспечение высокого качества услуг и соблюдение стандартов.
• Организация эффективной системы логистики и снабжения.
6. Взаимодействие с партнёрами и клиентами:
• Встречи с Заказчиками, поддержка и развитие партнёрских отношений.
• Участие в переговорах и ключевых проектах компании.
• Оптимизация процессов обслуживания клиентов.
7. Управление структурой компании:
• Разделение обязанностей между сотрудниками для устранения дублирования и других недочётов.
• Автоматизация рутинных задач, таких как использование Битрикс 24.
Требования:
- Знание принципов производственного менеджмента, логистики и финансового управления.
- Умение выстраивать бизнес-процессы и повышать их эффективность.
- Лидерские качества, стратегическое мышление и нацеленность на результат.
- Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения.
- Опыт внедрения и запуска новых объектов клиента на территории РФ будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы.
- Возможность влиять на развитие компании и реализовывать свои идеи.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
Мы ждём амбициозного и энергичного профессионала, готового развивать бизнес вместе с нами!
Если Вы хотите стать ключевой частью нашей команды, присылайте Ваше резюме на электронную почту:
Zubarev@ikadrov.ru (Зубарев Сергей Александрович)
По вопросам связанным с размещением материалов вы можете обращаться по адресу talents@imisp.ru