Комплексные программы
Коммерческий директор. Пересборка
Комплексная программа ИМИСП, адаптированная под меняющуюся внешнюю среду
Цель программы:
- пересмотреть и структурировать текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций;
- выбрать оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе
Образовательная программа для тех, кто начинает управленческую карьеру
- Получить комплексное современное понимание и навыки использования инструментов, методов, подходов в области планирования, организации, мотивации и контроля
- Научиться системному мышлению и анализу
- Изменить мышление с «рядовой сотрудник» на «руководитель»
IT-инфраструктура бизнеса в условиях ограничений
Двухдневный семинар Александра Хайтина об обеспечении стабильности IT-инфраструктуры бизнеса в кризисной ситуации
Корпоративный вариант программы от Александра Хайтина и Ярослава Павлова
- Импортозамещение
- Определение ключевых точек работы
- Создание дорожной карты
Бизнес и психология
Психологическая устойчивость руководителя и его команды. Корпоративная программа
- Работа с внутренней устойчивостью в условиях неопределенности
- Налаживание коммуникаций в коллективе в стрессовой ситуации
- Минимизация тревожности (у себя и сотрудников)
Психологическая устойчивость руководителя и его команды. Программа для частных специалистов
- оценка уровня стресса в компании и у себя лично
- подбор инструментов управления стрессом
- умения отличать признаки стресса у сотрудников
- готовность к управлению сотрудниками в стрессе
Короткие семинары и сессии
Управление изменениями
В современных условиях для бизнеса важно уметь быстро приспосабливаться к изменениям: принимать и воплощать непопулярные решения, пользоваться кратковременными “окнами возможностей”, эффективно распоряжаться ресурсами, видеть риски и держать их под контролем. Для всего этого нужны люди, обладающие смелостью и компетенциями.
Цель программы: повысить квалификации менеджмента в области эффективного управления изменениями
Трендвотчинг
Тренинг ректора ИМИСП Ярослава Павлова
Цель тренинга: научить управленческую команду систематично раскрывать формирующиеся на рынке возможности.
По результатам тренинга команда научится:
- отличать тренды от хайпа;
- организовывать систематическое отслеживание трендов по средствам;
- предугадывать тренды на основе слабых сигналов;
- интегрировать результаты трендвотчинга в стратегию
Сценарное планирование
Компании, использующие сценарное планирование, всегда на шаг впереди конкурентов, поскольку их результаты обусловлены не удачным выбором плана, а наличием планов В,С,D и их возможных комбинаций.
Цель сессии: выявить актуальные для компании сценариев развития. Это позволит выстраивать гибкую стратегию, которую можно адаптировать под разный ход событий.
По результатам сессии сценарного планирования:
- сделаете ревизию текущей стратегии и стратегических предпосылок;
- выявите ключевые факторы, влияющие на стратегические решения;
- Определите набор возможных сценариев развития событий;
- Спланируете ключевые действия при наступление каждого из сценариев
Сессия сценарного планирования проводится в течение одного дня и требует предварительной подготовки от участников и ведущего
Практикум «КАСП: Сценарное планирование»
Исследование и проектирование сценариев развития будущего для вашего бизнеса. Определение ключевых шагов под каждый сценарий.
Цель сессии: освоив КАСП один раз, Вы сможете использовать его на регулярной основе в своем бизнесе. Так как методология рассчитана на командную работу, а сценарное планирование для каждого бизнеса уникально, мы приглашаем вас на Практикум командами.
По результатам сессии сценарного планирования:
По итогу практикума ваша команда овладеет методологией КАСП. Кроме того, вы получите базовый сценарный план именно для вашего бизнеса, который в дальнейшем сможете доработать и начать использовать.
Практикум проводится в течение двух дней.
Пересборка бизнес-модели. Корпоративный семинар-практикум
Цель программы:
- Провести аудит внешней среды компании
- Оценить влияние факторов внешней среды на деятельность компании
- Провести аудит текущей бизнес-модели компании
- Оценить жизнеспособности элементов текущей бизнес-модели
- Пересобрать текущую бизнес-модель с учетом влияния факторов внешней среды
- Разработать план действий по изменению текущей бизнес-модели
Мы разрабатываем корпоративные программы
под задачи вашего бизнеса
Комплексные программы
Коммерческий директор. Пересборка
Комплексная программа ИМИСП, адаптированная под меняющуюся внешнюю среду
Цель программы:
- пересмотреть и структурировать текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций;
- выбрать оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе
Образовательная программа для тех, кто начинает управленческую карьеру
- Получить комплексное современное понимание и навыки использования инструментов, методов, подходов в области планирования, организации, мотивации и контроля
- Научиться системному мышлению и анализу
- Изменить мышление с «рядовой сотрудник» на «руководитель»
IT-инфраструктура бизнеса в условиях ограничений
Двухдневный семинар Александра Хайтина об обеспечении стабильности IT-инфраструктуры бизнеса в кризисной ситуации
Корпоративный вариант программы от Александра Хайтина и Ярослава Павлова
- Импортозамещение
- Определение ключевых точек работы
- Создание дорожной карты
Бизнес и психология
Психологическая устойчивость руководителя и его команды. Корпоративная программа
- Работа с внутренней устойчивостью в условиях неопределенности
- Налаживание коммуникаций в коллективе в стрессовой ситуации
- Минимизация тревожности (у себя и сотрудников)
Психологическая устойчивость руководителя и его команды. Программа для частных специалистов
- оценка уровня стресса в компании и у себя лично
- подбор инструментов управления стрессом
- умения отличать признаки стресса у сотрудников
- готовность к управлению сотрудниками в стрессе
Короткие семинары и сессии
Управление изменениями
В современных условиях для бизнеса важно уметь быстро приспосабливаться к изменениям: принимать и воплощать непопулярные решения, пользоваться кратковременными “окнами возможностей”, эффективно распоряжаться ресурсами, видеть риски и держать их под контролем. Для всего этого нужны люди, обладающие смелостью и компетенциями.
Цель программы: повысить квалификации менеджмента в области эффективного управления изменениями
Трендвотчинг
Тренинг ректора ИМИСП Ярослава Павлова
Цель тренинга: научить управленческую команду систематично раскрывать формирующиеся на рынке возможности.
По результатам тренинга команда научится:
- отличать тренды от хайпа;
- организовывать систематическое отслеживание трендов по средствам;
- предугадывать тренды на основе слабых сигналов;
- интегрировать результаты трендвотчинга в стратегию
Сценарное планирование
Компании, использующие сценарное планирование, всегда на шаг впереди конкурентов, поскольку их результаты обусловлены не удачным выбором плана, а наличием планов В,С,D и их возможных комбинаций.
Цель сессии: выявить актуальные для компании сценариев развития. Это позволит выстраивать гибкую стратегию, которую можно адаптировать под разный ход событий.
По результатам сессии сценарного планирования:
- сделаете ревизию текущей стратегии и стратегических предпосылок;
- выявите ключевые факторы, влияющие на стратегические решения;
- Определите набор возможных сценариев развития событий;
- Спланируете ключевые действия при наступление каждого из сценариев
Сессия сценарного планирования проводится в течение одного дня и требует предварительной подготовки от участников и ведущего
Пересборка бизнес-модели. Корпоративный семинар-практикум
Цель программы:
- Провести аудит внешней среды компании
- Оценить влияние факторов внешней среды на деятельность компании
- Провести аудит текущей бизнес-модели компании
- Оценить жизнеспособности элементов текущей бизнес-модели
- Пересобрать текущую бизнес-модель с учетом влияния факторов внешней среды
- Разработать план действий по изменению текущей бизнес-модели
Сценарное планирование
Компании, использующие сценарное планирование, всегда на шаг впереди конкурентов, поскольку их результаты обусловлены не удачным выбором плана, а наличием планов В,С,D и их возможных комбинаций.
Цель сессии: выявить актуальные для компании сценариев развития. Это позволит выстраивать гибкую стратегию, которую можно адаптировать под разный ход событий.
По результатам сессии сценарного планирования:
- сделаете ревизию текущей стратегии и стратегических предпосылок;
- выявите ключевые факторы, влияющие на стратегические решения;
- Определите набор возможных сценариев развития событий;
- Спланируете ключевые действия при наступление каждого из сценариев
Сессия сценарного планирования проводится в течение одного дня и требует предварительной подготовки от участников и ведущего
Стратегические и фасилитационные сессии
Возможностные
Интервью с ГД, собственником
Сбор идей, инициатив
Интервью с сотрудниками, отбор участников стратегической сессии
Стратегическая сессия
Проработка наиболее удачных идей
Итог: набор стратегических инициатив и проектов
Шаблоны уставов проектов для дальнейшей доработки
Проблемно-диагностические
Интервью с ГД, собственником
Анализ процессов в компании и видения собственника
Выявление проблемы
Гипотезы по решению проблемы
Альтернативы и выбор решения
Стратегическая сессия
Итог: стратегические проекты
Возможен последующий трекинг
Разработка видения, миссии, ценностей
(обычно прорабатывается один аспект)
Интервью с ГД, собственником
Интервью с сотрудниками
Стратегическая сессия
Видение
Миссия
Ценности
OKR
Интервью с ГД, собственником
Анализ цели, текущего состояния и подходов в управлении
Развертывание OKR: постановка цели и ключевых измеримых результатов
- для компании
- для управленческого уровня
- для подразделения
Итог: набор OKR
- верхнеуровневый
- для топ-менеджмента
- для команды
Сценарное планирование
существует большой набор альтернативных вариантов будущего
Интервью с ГД, собственником
Исследование, определение группы для стратегической сессии
Сессия сценарного планирования
Набор готовых сценариев и планов к каждому сценарию
Фасилитационная сессия
Выявление проблемы
Стратегическая сессия
Возможные решения и шаги по реализации
Трендвотчинговая сессия
Интервью с ГД, собственником
Определение группы для стратегической сессии
Постановка задачи на сбор трендов
Список трендов
Стратегическая сессия
Гипотезы
Мы разрабатываем корпоративные программы
под задачи вашего бизнеса
Несколько фактов
о бизнес-школе IMISP
№ 2
в международном рейтинге
самых влиятельных бизнес-школ
России по версии Eduniversal
Business School Ranking
подробнее >
№ 1
в рейтинге российских
бизнес-школ по версии
независимого рейтинга
MBA.SU в 2021 году
подробнее >
> 30
лет успешной работы
входим в число первых частных
бизнес-школ в России
история >
Аккредитации IMISP
Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитации
Реальные кейсы
наших слушателей
«Работа с ценностями, формирование корпоративного духа, командообразование — это новые направления, на которые указал мне IMISP. Я скептически относилась к ценностям в бизнесе, но погрузившись в эту тему, ознакомившись с опытом успешных предприятий, свое отношение изменила полностью»
Александра Улич
генеральный директор клиники «Кивач», выпускница декабря 2018, обладательница номинации «Лучший проект»
«По степени полезности для себя на первое место я бы поставил 2 блока — финансовый и HR-менеджмент. Это не значит, что остальные блоки нам давали слабее, нет. Просто, скажем, в стратегии и маркетинге у меня базовый уровень был гораздо выше. Из обучения запомнилось практически физическое ощущение собственного роста — роста знаний, профессионализма, самооценки, глубины перспектив»
Григорий Матыжев
генеральный директор АО «ДП Бизнес-пресс» («Деловой Петербург»), Член Координационного Совета руководителей СМИ при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Общественного Совета по рекламе