Коммерческий директор

Коммерческий директор

Люди. Деньги. Маркетинг. Продажи

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Начало обучения

27 января 2022

Финальная дата подачи документов

17 декабря 2021

Попасть на презентацию программы

Формат обучения

Модульный

Очно

График занятий

3 части по 3 дня в месяц (чт-сб)

Длительность

3 месяца

В процессе обучения Вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

О программе

Наша программа — это швейцарский нож для коммерческого директора. Не просто обзорные сухие лекции на темы продаж и маркетинга, а комплексная подготовка управленца по всем основным «точкам усилий» коммерческой службы. От найма РОПа до настройки и оценки рекламных кампаний.

Структура программы

Часть первая. Финансы. Продажи. Деньги (27-29 января 2022)

Дмитрий Павлов

Преподаватель ИМИСП, руководитель программы, директор по внешним связям ИМИСП

Коммерческий директор: мышление и действие (Дмитрий Павлов, вводное занятие, 4 часа)

27 января, 1-я половина дня

  • Краткое знакомство участников
  • Синхронизация ожиданий и карта дальнейшего движения по программе (road map)
  • Карта ценности (value map) компании
  • Система координат коммерческого мышления
  • Системный подход в выстраивании коммерческой деятельности
  • От мышления к действию

Михаил Карлик

Преподаватель ИМИСП

Управление финансами в бизнесе (Михаил Карлик, 12 часов)

27 января, 2-я половина дня; 28 января, целый день

  • Карта целей компании. Финансовые цели в системе целей
  • Выручка компании и её динамика. Сравнительная отраслевая динамика
  • Себестоимость и ценообразование продуктов и услуг
  • Рентабельность продаж (ROS) компании и ROS конкурентов/аналогов
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж:
    • Бюджет доходов. Скользящие бюджеты (rolling budgets)
    • Cценарное планирование
    • Прогноз прибылей и убытков (P&L)
    • Прогноз движения денежных средств (сashflow)
  • Функциональный бюджет коммерческого отдела в макро-бюджете компании

Антон Берсерк

Преподаватель ИМИСП

Стратегические аспекты продаж (Антон Берсерк, 8 часов) 

29 января, целый день

  • Стратегические аспекты продаж. Моделирование / простройка каналов продаж
  • Как набирать, мотивировать и удерживать команду продавцов?
  • Чему и как учить продавцов?
  • Как строить отношения с РОП и с руководителем отдела маркетинга?
  • Типы продавцов и индивидуальный подход к каждому
  • Алгоритм продаж и цикл сделки. Длинные циклы продаж и сложные рынки
  • CRM, воронка продаж, анализ сделок
  • Развитие и удержание клиентов

Домашнее задание: описать воронку своего бизнеса/компании/проекта и ее особенности — задания проверяют и дают обратную связь Дмитрий Павлов (50%) и Антон Берсерк (50%)

Часть вторая. Маркетинг (17-19 февраля 2022)

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Маркетинг: классические каноны и непреложные правила (Владимир Колчанов, 8 часов) 

17 февраля, целый день

  • Маркетинг. Ключевые термины и их значение:
    • Ценности компании. Пакет ценности. Цепочка ценности
    • Сегментация. Анализ сегментов. Выбор и фокусировка. Целевые сегменты
    • Конкурентный анализ и позиционирование
    • Дифференцированное предложение компании: различные подходы
  • Маркетинг-микс. Маркетинг-план. Маркетинг-отчёт
  • Варианты организации маркетинга в компании
  • Финансовые аспекты маркетинга. Бюджетирование маркетинга

Константин Хомченко

Преподаватель ИМИСП

Новый/цифровой маркетинг и маркетинговые коммуникации бренда (Константин Хомченко, 8 часов) 

18 февраля, целый день

  • Маркетинговая упаковка продукта (jtbd, cusdev)
  • Верный путь вашего клиента (cjm)
  • Метрики и показатели, которые нужно знать и любить (roi, romi, unit-экономика)
  • Как создать сильный бренд
  • Медиапланирование и каналы коммуникации (баинг, баланс каналов и бюджетирование маркетинга) (Хомченко)
  • Digital маркетинг: прямые коммуникации бренда (контекст, таргет, программатик, email-маркетинг, работа с цифровыми медиа)
  • Маркетинг без «рекламы»: инструменты недирективного влияния на потребителя (BTL, медийная реклама, партизанский маркетинг, работа с классическими медиа, PR и нативная реклама)
  • Модель постоянной оптимизации (HADI-цикл)

Андрей Нестеров

АО "Россельхозбанк", руководитель отдела маркетинга

Карта и территория: анализ рынка (Андрей Нестеров, 8 часов) 

19 февраля, целый день

  • Конкурентное позиционирование Вашей компании/продукта
  • Что может и не может ваш маркетинг?
  • Как поставить цель маркетинговой команде
  • Рынок как на ладони: маркетинговая аналитика рынка
  • Конкурентная разведка (приёмы, цели, инструменты)
  • Зоны извлечения прибыли: найти, конкурировать, удержать

Домашнее задание: описать платформу бренда своей компании или (на выбор) создать карту конкурентного позиционирования своей компании/бизнеса/проекта — задания проверяют и дают обратную связь Владимир Колчанов (50%) и Константин Хомченко (50%)

Часть третья. Персональная эффективность коммерческого директора (17-19 марта 2022)

Ярослав Павлов

Ректор ИМИСП, преподаватель ИМИСП

Мастер-классы экспертов (8 часов) 

17 марта, целый день

  • Бизнес-трендвотчинг. Что должен знать об этом коммерческий директор, и как это знание можно использовать в бизнесе?

Константин Смирнов

КОРУС Консалтинг, директор по развитию бизнеса

  • Тенденции в высокотехнологичных бизнесах. Как ускорить цикл сделки при продаже сложных проектов. Как продавать дороже всех и при этом выигрывать тендеры?

Кирилл Остапенко

Велодрайв, президент и основатель

  • Масштабирование как путь увеличения продаж и удовлетворения финансовых амбиций акционеров. Виды и способы масштабирования. Масштабируемый и нишевый бизнес

Шекия Абдуллаева

Коммуникационное агентство «Бизнес-Диалог», управляющий партнер. Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Писатель. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)

Эффективные коммуникации коммерческого директора (Шекия Абдуллаева, 8 часов) 

18 марта, целый день

  • Устные, письменные и невербальные коммуникации («body language»).
  • Презентация продукта и услуги: продвинутый уровень
  • Проблемные (сложные, жёсткие) переговоры
  • Убедительный питчинг (англ: pitch — подача, выкладка; краткое представление идеи)
  • Продажа коммерческой идеи во внешней среде (клиенты, партнёры, контрагенты)
  • Продажа коммерческой идеи / идеи улучшений во внутренней среде компании

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Интеграционная сессия по пройденному материалу (Дмитрий Павлов и Владимир Колчанов, 8 часов) 

19 марта, целый день

  • Взаимосвязь маркетинга и продаж — модерируемый мозговой штурм по итогам обучения
  • Карты памяти по пройденному материалу (mind maps)
  • Проекты изменений в своих компаниях, которые могут реализовать участники
  • Торжественное завершение программы, вручение сертификатов

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию, разбираем кейсы в группах, проводим практические занятия: деловые игры, тренинг
  2. Подробно разбираем домашние задания, основанные на реальных кейсах Ваших бизнесов/компаний/проектов

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

Очно, модульный формат

Длительность — 3 месяца

120 000 ₽

Старт: 27 января

Финальная дата для подачи документов: 17 декабря

Варианты оплаты:

  • одним платежом со скидкой 10% (стоимость составит 108 000 ₽, скидка 10%)
  • тремя платежами по 40 000 ₽ (без скидок)

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Отзывы о преподавателях программы

    Обучение на программе «Стратегический маркетинг» позволило мне по-новому взглянуть на цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности в компании.

    Моя особая благодарность руководителю программы и научному руководителю моей выпускной работы Владимиру Борисовичу Колчанову. Его занятия четко структурированы, логичны, инструментальны, направлены на решение стратегических проблем слушателей.

    • Антон Богданов, руководитель отдела маркетинга ООО «СТМ»

    Антон Берсерк — великолепный оратор. Я получила огромный эмоциональный заряд, а самое главное — систематизировала свои знания. Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Все уже примеряю на практике. Очень жду встречи и новых знаний.

    • Юлия Андреевская, региональный менеджер ООО «Трак-СПб»

    With this letter we express our gratitude to Konstantin Khomchenko, CEO of Chili Marketing agence, for providing contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem by providing marketing expertise.

    • Startup Lab

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited