Коммерческий директор

Коммерческий директор

Люди. Деньги. Маркетинг. Продажи

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Начало обучения

19 мая 2022

Формат обучения

Модульный

Очно

График занятий

3 части по 3 дня в месяц (чт-сб)

Длительность

3 месяца

В процессе обучения Вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

Фото с первого выпуска программы

О программе

Наша программа — это швейцарский нож для коммерческого директора. Не просто обзорные сухие лекции на темы продаж и маркетинга, а комплексная подготовка управленца по всем основным «точкам усилий» коммерческой службы. От найма РОПа до настройки и оценки рекламных кампаний.

Видеоотзывы о программе

Валерий Малафеев

Заместитель генерального директора баскетбольного клуба «Зенит»

Наталья Иваненко

руководитель направлений «Кнауф Пенопласт»

Структура программы

Часть первая. Финансы. Продажи. Деньги

19-21 мая 2022

Дмитрий Павлов

Преподаватель ИМИСП, руководитель программы, директор по внешним связям ИМИСП

Коммерческий директор: мышление и действие (Дмитрий Павлов, вводное занятие, 4 часа)

  • Краткое знакомство участников
  • Синхронизация ожиданий и карта дальнейшего движения по программе (road map)
  • Карта ценности (value map) компании
  • Система координат коммерческого мышления
  • Системный подход в выстраивании коммерческой деятельности
  • От мышления к действию

Ярослав Павлов

Ректор ИМИСП, преподаватель ИМИСП

Бизнес-трендвотчинг (2 часа, Ярослав Павлов)

  • Что должен знать об этом коммерческий директор, и как это знание можно использовать в бизнесе?

Константин Смирнов

КОРУС Консалтинг, директор по развитию бизнеса

Продажи как философия, методология, подход (2 часа, Константин Смирнов)

  • Что должен знать об этом коммерческий директор, и как это знание можно использовать в бизнесе?

Антон Берсерк

Преподаватель ИМИСП

Стратегические аспекты продаж (Антон Берсерк, 8 часов) 

  • Стратегические аспекты продаж. Моделирование / простройка каналов продаж
  • Как набирать, мотивировать и удерживать команду продавцов?
  • Чему и как учить продавцов?
  • Как строить отношения с РОП и с руководителем отдела маркетинга?
  • Типы продавцов и индивидуальный подход к каждому
  • Алгоритм продаж и цикл сделки. Длинные циклы продаж и сложные рынки
  • CRM, воронка продаж, анализ сделок
  • Развитие и удержание клиентов

Михаил Карлик

Преподаватель ИМИСП

Управление финансами в бизнесе (Михаил Карлик, 8 часов)

  • Карта целей компании. Финансовые цели в системе целей
  • Система управления финансами
  • Финансовые показатели коммерческого блока
  • Выручка компании и её динамика. Сравнительная отраслевая динамика
  • Себестоимость и ценообразование продуктов и услуг
  • Рентабельность продаж (ROS) компании и ROS конкурентов/аналогов
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж
  • Бюджет доходов. Скользящие бюджеты (rolling budgets)
  • Бюджетирование расходов, переменные и постоянные расходы, коммерческие расходы

Домашнее задание: описать воронку своего бизнеса/компании/проекта и ее особенности — задания проверяют и дают обратную связь Дмитрий Павлов (50%) и Антон Берсерк (50%)

Часть вторая. Маркетинг

23-25 июня 2022

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Маркетинг: классические каноны и непреложные правила (Владимир Колчанов, 16 часов) 

  • Маркетинг. Ключевые термины и их значение
  • Ценности компании. Пакет ценности. Цепочка ценности
  • Сегментация. Анализ сегментов. Выбор и фокусировка. Целевые сегменты
  • Конкурентный анализ и позиционирование
  • Дифференцированное предложение компании: различные подходы
  • Маркетинг-микс. Маркетинг-план. Маркетинг-отчёт
  • Варианты организации маркетинга в компании
  • Финансовые аспекты маркетинга. Бюджетирование маркетинга

Константин Хомченко

Преподаватель ИМИСП

Тактический/цифровой маркетинг и покупательское поведение (Константин Хомченко, 4 часа) 

  • Инструменты цифрового маркетинга
  • Способы исследования аудитории
  • Поиск каналов привлечения клиентов
  • Способы удержания клиентов
  • Методология работы с клиентом во время всего жизненного цикла

Дмитрий Макаров

Директор по маркетингу ИМИСП

Интеграционная сессия по итогам двух модулей (Дмитрий Павлов и Дмитрий Макаров, 4 часа)

  • Системные карты (mind maps) остаточных знаний по финансам, продажам, маркетингу.
  • Кейс «Декомпозиция финансовых целей компании А»
  • Кейс «Маркетинговый бюджет компании В»
  • Кейс «Каналы продаж компании С»
  • Кейс «Контрактинг коммерческого директора в компанию D».

Домашнее задание: описать платформу бренда своей компании или (на выбор)
создать карту конкурентного позиционирования своей компании/бизнеса/проекта — задания проверяет и даёт обратную связь Владимир Колчанов

Часть третья. Персональная эффективность коммерческого директора 

7-9 июля 2022

Михаил Карлик

Преподаватель ИМИСП

Финансовая компетентность коммерческого директора (Михаил Карлик, 4 часа)

  • Прогноз прибылей и убытков (P&L)
  • Прогноз движения денежных средств (сashflow)
  • Прогноз движения оборотного капитала
  • Функциональный бюджет коммерческого отдела в макро-бюджете компании
  • Мастер-бюджет

Владимир Зюков

«Нева Милк», генеральный директор

Масштабируемость бизнеса: виды и способы

  • Масштабируемость компании: как способность увеличить выпуск продукции при росте производительности и росте эффективности
  • Масштабируемость нишевой компании: выход из ниши или мультипликация ниш
  • Масштабируемость и рост бизнеса: бизнес модель и ее ограничения для роста за счет масштабирования
  • Немасштабируемые (обреченные) модели бизнеса. Изменение параметров бизнес-модели (определение ключевых компетенций) для масштабирования

Константин Хомченко

Преподаватель ИМИСП

Идеи, инициативы, ценность коммерческого директора для владельцев (Константин Хомченко, 2 часа)

  • Методология создания востребованных на рынке продуктов
  • Как состояться внутреннему предпринимателю?
  • Как держать фокус на главном: методы и приемы

Шекия Абдуллаева

Коммуникационное агентство «Бизнес-Диалог», управляющий партнер. Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Писатель. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)

Эффективные коммуникации коммерческого директора (Шекия Абдуллаева, 8 часов) 

  • Устные, письменные и невербальные коммуникации («body language»).
  • Презентация продукта и услуги: продвинутый уровень
  • Проблемные (сложные, жёсткие) переговоры
  • Убедительный питчинг (англ: pitch — подача, выкладка; краткое представление идеи)
  • Продажа коммерческой идеи во внешней среде (клиенты, партнёры, контрагенты)
  • Продажа коммерческой идеи / идеи улучшений во внутренней среде компании

Андрей Нестеров

«Россельхозбанк», директор по маркетингу

Нейромаркетинг (Андрей Нестеров, 2 часа)

  • Нейромаркетинг — что это такое и что об этом должен знать коммерческий директор
  • Применение подходов нейромаркетинга в day-to-day деятельности компании

Дмитрий Павлов

Преподаватель ИМИСП, руководитель программы, директор по внешним связям ИМИСП

Внутренняя конференция — круглый стол участников программы по проектам усиления коммерческой функции в своих компаниях (Дмитрий Павлов и Владимир Колчанов, 6 часов) 

  • Проекты изменений в своих компаниях, которые могут реализовать участники
  • Торжественное завершение программы, вручение сертификатов

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию, разбираем кейсы в группах, проводим практические занятия: деловые игры, тренинг
  2. Подробно разбираем домашние задания, основанные на реальных кейсах Ваших бизнесов/компаний/проектов

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

Очно, модульный формат

Длительность — 3 месяца

120 000 ₽

Варианты оплаты:

  • одним платежом со скидкой 10% (стоимость составит 108 000 ₽)
  • тремя платежами по 40 000 ₽ (без скидок)

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Отзывы о преподавателях программы

    Обучение на программе «Стратегический маркетинг» позволило мне по-новому взглянуть на цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности в компании.

    Моя особая благодарность руководителю программы и научному руководителю моей выпускной работы Владимиру Борисовичу Колчанову. Его занятия четко структурированы, логичны, инструментальны, направлены на решение стратегических проблем слушателей.

    • Антон Богданов, руководитель отдела маркетинга ООО «СТМ»

    Антон Берсерк — великолепный оратор. Я получила огромный эмоциональный заряд, а самое главное — систематизировала свои знания. Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Все уже примеряю на практике. Очень жду встречи и новых знаний.

    • Юлия Андреевская, региональный менеджер ООО «Трак-СПб»

    With this letter we express our gratitude to Konstantin Khomchenko, CEO of Chili Marketing agence, for providing contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem by providing marketing expertise.

    • Startup Lab

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited