Мастер маркетинга и продаж

Мастер маркетинга и продаж

Системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Старт программы

12 мая

Формат обучения

дневной

График занятий

6 модулей по 4 дня

1 модуль 2 дня

Программа будет полезна

Руководителям отдела маркетинга

Коммерческим директорам, директорам по продажам и руководителям отдела продаж

Собственникам среднего, малого и микробизнеса

Цель программы

Программа развивает системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж. Курс обеспечивает вас конкретными, практическими инструментами маркетинга и управления продажами. Особое внимание уделяется сочетанию классического и диджитал маркетинга и новым трендам в продажах. После каждого занятия вы сможете применять изучаемые технологии для увеличения ваших продаж за счет поиска новых клиентов, дополнительных продаж и увеличения среднего чека, повторных продаж постоянным клиентам и возврата потерянных клиентов.

О программе

  • 50 % времени посвящается изучению инструментов маркетинга, 50 % — управлению продажами.
  • 40 % времени уделяется классическому маркетингу, 60 % — трендам в диджитал-маркетинге.
  • 70 % времени отдается на управление продажами, 30 % — на тренды в технологиях продаж.
  • Живое и эффективное обучение актуальным технологиям маркетинга и продаж. Комплексное рассмотрение управления продажами и диджитал-маркетинга.
  • Опыт практиков продаж и маркетинга.
  • Разработка и защита готового к реализации проекта для своей компании, отдела.

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

1

место

независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

2

место

ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

2

место

рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Диплом о профессиональной переподготовке

Структура программы

  1. Сплочение, введение норм, постановка индивидуальных и командных целей. Денежная мотивация и KPI. Нематериальная мотивация. Геймификация отдела продаж. Управление продажами, командой, продавцами. Делегирование и постановка задач. (Н.Ю. Рысёв, 16 ч).
  2. Бизнес как система (М.А. Карлик, 8 часов).
  3. Концептуальные основы менеджмента (А.А. Чернов, 8 часов).
  1. Секреты найма менеджеров по РОП и менеджеров по продажам. Работа с новичками. Обучение, ролевые и деловые игры, видеообучение. Выбор и настройка CRM. Обучение CRM. Алгоритмы продаж. (А.М. Берсерк, 16 часов)
  2. Основные цели маркетинговой деятельности в компании. Дорожная карта маркетинга Определение целевых товарных рынков и сегментов. Позиционирование. Разработка рыночного предложения: товар, цена, продвижение, сбыт. (В.Б. Колчанов, 16 часов)
  1. Подготовка к переговорам. Маркетинговая упаковка продукта. Тренды технологий продаж: поиск клиентов, аргументация, сторителлинг, тактический «дожим». (А.М. Берсерк, 16 часов).
  2. Диджитал-маркетинг. Работа с рынком и целевой аудиторией. Yandex. Wordstat, ПКС, Google Trends. Customer Development. Целеполагание в современном интернет-маркетинге. Работа с продуктом. Работа с брендом. (К.В. Хомченко, 16 часов).
  1. Варианты организации маркетинга в компании. Маркетинговый план и показатели маркетинговой деятельности. Финансовые аспекты маркетинга. Тренды классического маркетинга. (В.Б. Колчанов,16 часов)
  2. Большие клиенты. Агрессивные продажи. Речь босса. Тайм-менеджмент в продажах. Графики отпусков. Оценка и увольнение сотрудников. (А.М. Берсерк, 16 часов).
  1. Инструменты маркетинга: виды и области применимости. Посадочные страницы. SEO. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетинг в социальных сетях. Системы веб-аналитики. Системы сквозной аналитики. Когортный анализ. Основные отчеты для принятия решений. (К.В. Хомченко, 16 часов).
  2. Обучение, контроль менеджеров по продажам и обратная связь. Коучинг в продажах. Ошибки принятия решений в продажах. (Н.Ю. Рысёв, 16 часов).
  1. Бюджетирование и KPI. Системный подход в управлении бюджетами. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка. (К.В. Хомченко, 16 часов).
  2. Взгляды на диджитал маркетинг представителей разных компаний (3-4 приглашенных специалиста 8 часов).
  3. Современные зарубежные и российские тренды в технологиях продаж. Построение стратегии переговоров. Завершение курса. (Н.Ю. Рысёв, 8 часов).

В конце обучения – самостоятельная работа по проекту: «Маркетинг и Продажи в моей компании».

  1. Индивидуальное или парное написание проекта.
  2. Проверка проекта экспертами ИМИСП.
  3. Защита проекта перед всеми.

Как проходит обучение

  1. Три принципа программы: практичность, современность, активность.
  2. Погружение в материал. Оптимальное сочетание теории и практики. Активная проработка технологий в виде практических упражнений, симуляций, ролевых и деловых игр.
  3. Шесть четырехдневных модулей по 8 часов в день (8 * 4 дня = 32 часа) + один двухдневный модуль — защита проекта.
  4. Финальный проект — усовершенствования системы маркетинга и продаж в своей компании.

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

200 000 ₽

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Наши преподаватели

    Антон Берсерк

    Преподаватель ИМИСП

    Михаил Карлик

    Преподаватель ИМИСП

    Владимир Колчанов

    Преподаватель ИМИСП

    Николай Рысев

    Преподаватель ИМИСП

    Константин Хомченко

    Преподаватель ИМИСП

    Александр Чернов

    Преподаватель ИМИСП

    Отзывы о программе

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-кшола IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited