Коммерческий директор: комплексный продвинутый курс

Коммерческий директор: комплексный продвинутый курс

Люди. Деньги. Маркетинг. Продажи

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Начало обучения

8 сентября 2021

Формат обучения

Модульный

График занятий

3 модуля по 4 дня в месяц

Длительность

3 месяца

В процессе обучения Вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

О программе

Наша программа – это швейцарский нож для коммерческого директора. Не просто обзорные сухие лекции на темы продаж и маркетинга, а комплексная подготовка управленца по всем основным “точкам усилий” коммерческой службы. От найма РОПа до настройки и оценки рекламных кампаний.

Структура программы

Часть первая. Финансы и продажи. Циклы и особенности В2В и В2С – сделок – 8-11 сентября 2021

Михаил Карлик

Преподаватель ИМИСП

Управление финансами в бизнесе (Михаил Карлик, 16 часов) – 8 и 9 сентября (целые дни)

  • Финансы как система, ключевые категории
  • Финансовое целеполагание
  • Учет
  • Анализ
  • Планирование (бюджетирование)
  • Контроль
  • Правильная формулировка задачи коммерческой деятельности предприятия (разбор домашних заданий)
  • Куда уходят деньги коммерческой службы
  • Как составить эффективный бюджет
  • Как прогнозировать продажи и убытки
  • Cashflow для коммерческого директора

Антон Берсерк

Преподаватель ИМИСП

Эффективный цикл B2С-сделки (Антон Берсерк, 8 часов) – 10 сентября (целый день)

  • Алгоритм продаж и цикл сделки – как базовые основы компетентности в продажах. В чём разница? Каковы основные звенья (этапы) алгоритма и цикла продаж. Что нужно знать об этом коммерческому директору?
  • Эффективный цикл сделки Вашего B2C продукта
  • Пакет ценности, предлагаемый клиенту
  • CRM, воронка продаж, анализ сделок, развитие и удержание клиентов

Эффективный цикл B2B-сделки (Антон Берсерк, 8 часов) – 11 сентября (целый день)

  • В чем фундаментальное различие b2b- и b2c-рынков
  • Универсальный алгоритм продаж для сложных рынков, есть ли он?
  • 10 популярных моделей продаж. Как выбрать нужную?
  • Мировые тренды в продажах (экологичные продажи, этика бизнеса в разрезе коммерческой деятельности)
  • Тренинговая часть: сложные переговоры, подготовка к выходу на крупного заказчика

Домашнее задание: описать воронку своего бизнеса/компании/проекта и ее особенности – задания проверяют и дают обратную связь Владимир Колчанов (50%) и Антон Берсерк (50%)

Часть вторая. Маркетинг: что должен об этом знать коммерческий директор – 6-9 октября 2021

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Маркетинг: классические каноны и непреложные правила (Владимир Колчанов, 8 часов) – 6 октября (целый день)

  • Маркетинг: ключевые термины и их значение
  • Стратегический и оперативный маркетинг – где границы?
  • Варианты организации маркетинга в компании
  • Маркетинговый план и показатели маркетинговой деятельности.
  • Финансовые аспекты маркетинга
  • Тренды классического маркетинга

Константин Хомченко

Преподаватель ИМИСП

Маркетинговые коммуникации бренда (Константин Хомченко, 16 часов) – 7-8 октября (целые дни)

  • Маркетинговая упаковка продукта (jtbd, cusdev)
  • Верный путь вашего клиента (cjm)
  • Метрики и показатели, которые нужно знать и любить (roi, romi, unit-экономика)
  • Как создать сильный бренд
  • Медиапланирование и каналы коммуникации (баинг, баланс каналов и бюджетирование маркетинга) (Хомченко)
  • Digital маркетинг: прямые коммуникации бренда (контекст, таргет, программатик, email-маркетинг, работа с цифровыми медиа) (Хомченко)
  • Маркетинг без “рекламы”: инструменты недирективного влияния на потребителя (BTL, медийная реклама, партизанский маркетинг, работа с классическими медиа, PR и нативная реклама)
  • Модель постоянной оптимизации (HADI-цикл)

Андрей Нестеров

АО "Россельхозбанк", руководитель отдела маркетинга

Карта и территория: анализ рынка (директор по маркетингу АО “Россельхозбанк” Андрей Нестеров, 8 часов) – 9 октября (целый день)

  • Конкурентное позиционирование Вашей компании/продукта
  • Что может и не может ваш маркетинг?
  • Как поставить цель маркетинговой команде
  • Рынок как на ладони: маркетинговая аналитика рынка
  • Конкурентная разведка (приёмы, цели, инструменты)
  • Зоны извлечения прибыли: найти, конкурировать, удержать

Домашнее задание: описать платформу бренда своей компании или (на выбор) создать карту конкурентного позиционирования своей компании/бизнеса/проекта – задания проверяют и дают обратную связь Владимир Колчанов (50%) и Константин Хомченко (50%)

Часть третья. Персональная эффективность коммерческого директора и его ценность для владельцев бизнеса – 10-13 ноября 2021

Дмитрий Павлов

Руководитель программы, директор по внешним связям, преподаватель ИМИСП

Коммерческое мышление и коммуникативная компетентность коммерческого директора (Дмитрий Павлов, 4 часа) – 10 ноября (1-я половина дня)

  • Что такое коммерческое мышление? Коммерческое мышление и карта ценности компании (Value map)
  • Система координат коммерческого мышления
  • Приемы повышения ценности продуктов и услуг компании для потребителей и области снижения себестоимости
  • Возможность влияния на стратегические решения в компании коммерческого директора, его заинтересованность и его ценность для акционеров

Антон Берсерк

Преподаватель ИМИСП

Продающие коммуникации коммерческого директора (Антон Берсерк, 12 часов) – 11 ноября (целый день)

  • Персональные продажи коммерческого директора
  • Подготовка к переговорам. Маркетинговая упаковка продукта. Тренды технологий продаж: поиск клиентов, аргументация, сторителлинг, тактический «дожим»
  • Большие клиенты. Агрессивные продажи. Речь босса, умение четко излагать мысли, заражать энтузиазмом и настраивать на работу. Тайм-менеджмент в продажах

Шекия Абдуллаева

Коммуникационное агентство «Бизнес-Диалог», управляющий партнер. Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Писатель. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)

Эффективные коммуникации коммерческого директора (Шекия Абдуллаева, 8 часов) – 12 ноября (целый день)

  • Устные, письменные и невербальные коммуникации (body language)
  • 10 признаков качественной речи
  • Убедительный питчинг (англ: pitch – подача, выкладка; краткое, яркое представление идеи)
  • Продажа коммерческой идеи во внешней среде (клиенты, партнеры, контрагенты)
  • Продажа коммерческой идеи/идеи улучшений во внутренней среде компании

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Интеграционная сессия по пройденному материалу (Дмитрий Павлов и Владимир Колчанов, 8 часов) – 13 ноября (целый день)

  • Взаимосвязь маркетинга и продаж – модерируемый мозговой штурм по итогам обучения
  • Карты памяти по пройденному материалу (mind maps)
  • Проекты изменений в своих компаниях, которые могут реализовать участники
  • Торжественное завершение программы, вручение сертификатов

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию, разбираем кейсы в группах, проводим практические занятия: деловые игры, тренинг
  2. Подробно разбираем домашние задания, основанные на реальных кейсах Ваших бизнесов/компаний/проектов

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

120 000 ₽

Варианты оплаты:

  • одним платежом со скидкой 10% (стоимость составить 108 000 ₽)
  • тремя платежами по 40 000 ₽

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    1

    место

    независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

    2

    место

    ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

    2

    место

    рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Отзывы о преподавателях программы

    Обучение на программе “Стратегический маркетинг” позволило мне по-новому взглянуть на цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности в компании. Моя особая благодарность руководителю программы и научному руководителю моей выпускной работы Владимиру Борисовичу Колчанову. Его занятия четко структурированы, логичны, инструментальны, направлены на решение стратегических проблем слушателей.

    Антон Богданов

    руководитель отдела маркетинга ООО “СТМ”

    Антон Берсерк – великолепный оратор. Я получила огромный эмоциональный заряд, а самое главное – систематизировала свои знания. Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Все уже примеряю на практике. Очень жду встречи и новых знаний.

    Юлия Андреевская
     Региональный менеджер ООО “Трак-СПб”

    With this letter we express our gratitude to Konstantin Khomchenko, CEO of Chili Marketing agence, for providing contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem by providing marketing expertise.

    Startup Lab

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited