Мастер маркетинга и продаж

Мастер маркетинга и продаж

Системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Старт программы

12 мая

Формат обучения

дневной

График занятий

6 модулей по 4 дня +

один двухдневный модуль+

финальный модуль (защита проекта), 2 дня

Программа будет полезна

Руководителям отдела маркетинга

Программа поможет ответить на вопросы

Как научить продавцов не терять лиды? Как снизить стоимость сделки? Как построить систему и обеспечить связь между отделом маркетинга и продаж?

Коммерческим директорам, директорам по продажам и руководителям отдела продаж

Программа поможет ответить на вопросы

Где брать клиентов? Как работать с отложенными решениями клиентов? Как не допустить неэффективную, несистемную работу менеджеров по продажам? Как применять денежную и нематериальную мотивацию? Как контролировать продавцов и давать развивающую обратную связь? Как обучать технологиям продаж своих продавцов?

Собственникам среднего, малого и микробизнеса

Программа поможет ответить на вопросы

Как, с одной стороны, добиваться высоких результатов от менеджеров по продажам, а, с другой стороны, избавиться от излишней зависимости от сотрудников? Как развить бизнес за счет системы продаж и маркетинга? Как ставить задачи отделу продаж и отделу маркетинга?

Цель программы

Программа развивает системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж. Курс обеспечивает вас конкретными, практическими инструментами маркетинга и управления продажами. Особое внимание уделяется сочетанию классического и диджитал маркетинга и новым трендам в продажах. После каждого занятия вы сможете применять изучаемые технологии для увеличения ваших продаж за счет поиска новых клиентов, дополнительных продаж и увеличения среднего чека, повторных продаж постоянным клиентам и возврата потерянных клиентов.

О программе

  • 50 % времени посвящается изучению инструментов маркетинга, 50 % — управлению продажами.
  • 40 % времени уделяется классическому маркетингу, 60 % — трендам в диджитал-маркетинге.
  • 70 % времени отдается на управление продажами, 30 % — на тренды в технологиях продаж.
  • Живое и эффективное обучение актуальным технологиям маркетинга и продаж. Комплексное рассмотрение управления продажами и диджитал-маркетинга.
  • Структура занятия: последовательное изложение тем с закреплением материала упражнениями (в том числе, ролевыми и деловыми играми) или разбором кейсов по каждой тем.
  • Раздаточные материалы на каждый модуль с ценной выжимкой информации, технологий и приемов.
  • Домашние задания после каждого модуля. Выполнение задания занимает от 2 до 4 часов. Всего на курсе 12 домашних заданий, проверяемых преподавателями.
  • Опыт практиков продаж и маркетинга – разбор инструментов, используемых в действующих компаниях, и проработка кейсов внедрения.
  • Нетворкинг: обмен опытом с коллегами — представителями различных отраслей.
  • Чат поддержки в Telegram. Можно задавать вопросы преподавателям, загружать домашние задания и общаться друг с другом.
  • Доступ к авторским учебным материалам (цифровой формат): книгам, записям лекциям, тренингам, презентациям.
  • Разработка и защита готового к реализации проекта для своей компании, отдела.
  • Участие в закрытых семинарах и бизнес-встречах выпускников IMISP

Руководитель программы – Николай Рысёв, бизнес-тренер, мотивационный спикер, создатель авторской методики “Активные продажи”

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

1

место

независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

2

место

ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

2

место

рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Диплом о профессиональной переподготовке

Структура программы

Заложение фундамента

12-15 мая

1. Установочная сессия, знакомство участников группы “Мастер маркетинга и продаж”, сплочение, введение норм, постановка индивидуальных и командных целей. Денежная мотивация и KPI. Нематериальная мотивация. Геймификация отдела продаж. Управление продажами, командой, продавцами. Делегирование и постановка задач. (Н.Ю. Рысёв 16 ч). 12, 14 мая.

2. Бизнес как система (М.А. Карлик 8 часов). 13 мая.

3. Концептуальные основы менеджмента (А.А. Чернов 8 часов). 15 мая

Умения, без которых не обойтись

16-19 июня

1.Секреты найма РОП и менеджеров по продажам. Эффективное влкючение новичков в работу. Обучение, ролевые и деловые игры, видеообучение. Выбор и настройка CRM. Обучение CRM. Алгоритмы продаж. (А.М. Берсерк 16 часов) 16, 17 июня

2. Основные цели маркетинговой деятельности в компании. Дорожная карта маркетинга Определение целевых товарных рынков и сегментов. Позиционирование. Разработка рыночного предложения: товар, цена, продвижение, сбыт. (В.Б. Колчанов 16 часов) 18, 19 июня.

Маркетинговая прокачка

14-17 июля

1. Подготовка к переговорам. Маркетинговая упаковка продукта. Тренды технологий продаж: поиск клиентов, аргументация, сторителлинг, тактический «дожим». (А.М. Берсерк 16 часов). 14, 15 июля.

2. Диджитал-маркетинг. Работа с рынком и целевой аудиторией. Yandex. Wordstat, ПКС, Google Trends. Customer Development. Целеполагание в современном интернет-маркетинге. Работа с продуктом. Работа с брендом. (К.В. Хомченко 16 часов). 16, 17 июля.

Углубление

8-11 сентября

1. Варианты организации маркетинга в компании. Маркетинговый план и показатели маркетинговой деятельности. Финансовые аспекты маркетинга. Тренды классического маркетинга. (В.Б. Колчанов,16 часов) 8, 9 сентября.

2. Большие клиенты. Агрессивные продажи. Речь босса, умение четко излагать мысли, заражать энтузиазмом и настраивать на работу. Тайм-менеджмент в продажах. Оценка и увольнение сотрудников. (А.М. Берсерк 16 часов) 10, 11 сентября.

Детализация

6-9 октября

1. Инструменты маркетинга: виды и области применимости. Посадочные страницы. SEO. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетинг в социальных сетях. Системы веб-аналитики. Системы сквозной аналитики. Когортный анализ. Основные отчеты для принятия решений. (К.В. Хомченко 16 часов)

2. Обучение, контроль менеджеров по продажам и развивающая обратная связь. Коучинг в продажах, поиск внутренних ресурсов продавцов для увеличения продаж. Ошибки принятия решений в продажах и как их избежать. (Н.Ю. Рысёв 16 часов).

Расширение взгляда

10-13 ноября

1. Бюджетирование и KPI. Системный подход в управлении бюджетами. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка. (К.В. Хомченко 16 часов)

2. Взгляды на маркетинг и продажи от представителей разных компаний – практиков (3-4 приглашенных специалиста 8 часов).

3. Современные зарубежные и российские тренды в технологиях продаж. Экологичные продажи. Построение стратегии переговоров. (Н.Ю. Рысёв 8 часов)

Итоговая стратегическая сессия

3-4 декабря

1. Индивидуальное или парное написание проекта.

2. Проверка проекта экспертами ИМИСП. Защита проекта перед участниками и преподавателями.

Дополнительный модуль (16 часов)

4-5 июля

Философия и идеология продаж. Цикл продаж и цикл покупок. Холодные контакты по телефону. Выявление и формирование потребностей клиента. Превращение лидов в продажи. Публичные выступления и презентации. Работа с возражениями клиентов. Побуждение клиента к принятию решения. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.

Отдельный трек курса: «Искусство и технологии продаж». Данный трек предназначен для тех, кто хочет освоить новые и усовершенствовать имеющиеся технологии продаж и переговоров, чтобы применять их непосредственно в своих контактах с клиентами или обучать своих менеджеров по продажам данным методам.

Как проходит обучение

  1. Структура занятия: последовательное изложение тем с закреплением материала упражнениями (в том числе, ролевыми и деловыми играми) или разбором кейсов по каждой теме. 2.
  2.  Раздаточные материалы на каждый модуль с ценной выжимкой информации, технологий и приемов.
  3.  Домашние задания после каждого модуля. Выполнение задания занимает от 2 до 4 часов. Всего на курсе 12 домашних заданий, проверяемых преподавателями. ·
  4. Чат поддержки в Telegram. Можно задавать вопросы преподавателям, загружать домашние задания и общаться друг с другом. ·
  5. Доступ к авторским учебным материалам (цифровой формат): книгам, записям лекциям, тренингам, презентациям. ·
  6. Разработка и защита перед своей группой и преподавателями готового к реализации проекта для своей компании или отдела.

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

200 000 ₽

Возможна оплата в несколько этапов. Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Наши преподаватели

    Антон Берсерк

    Преподаватель ИМИСП

    Михаил Карлик

    Преподаватель ИМИСП

    Владимир Колчанов

    Преподаватель ИМИСП

    Николай Рысёв

    Преподаватель ИМИСП, руководитель программы

    Константин Хомченко

    Преподаватель ИМИСП

    Александр Чернов

    Преподаватель ИМИСП

    Отзывы о программе

    Обучение на программе “Стратегический маркетинг” позволило мне по-новому взглянуть на цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности в компании. Моя особая благодарность руководителю программы и научному руководителю моей выпускной работы Владимиру Борисовичу Колчанову. Его занятия четко структурированы, логичны, инструментальны, направлены на решение стратегических проблем слушателей.

    Антон Богданов

    руководитель отдела маркетинга ООО “СТМ”

    Я уверена, что тренинги были полезны для развития навыков продаж и переговоров для нашей команды. Николай Рысёв успешно и результативно провел более 100 бизнес-тренингов для компании Microsoft, наших дистрибьюторов и партнеров. Многие участники отмечали позитивную энергию Николая, незабываемый стиль, интересное содержание и увлекательную, продуманную структуру тренингов. Наше сотрудничество включало большой этап кастомизации программ под бизнес- задачи: упражнения, ролевые игры и примеры были разработаны в соответствии с реальным миром и актуальными задачами. Мы высоко оценили качество тренингов и весь процесс взаимодействия с Николаем и командой RECONT. Проведенные тренинги: «Активные продажи продуктов Microsoft», «Активные продажи IT — OEM канал», «Проектные продажи», «Кросс- продажи».

    Ольга Сердюкова
    Руководитель по развитию партнеров Microsoft

    Антон Берсерк – великолепный оратор. Я получила огромный эмоциональный заряд, а самое главное – систематизировала свои знания. Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Все уже примеряю на практике. Очень жду встречи и новых знаний.

    Юлия Андреевская
     Региональный менеджер ООО “Трак-СПб”

    With this letter we express our gratitude to Konstantin Khomchenko, CEO of Chili Marketing agence, for providing contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem by providing marketing expertise.

    Startup Lab

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited