Мастер маркетинга и продаж
Системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж
Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями





Старт программы
12 мая
Формат обучения
дневной
График занятий
6 модулей по 4 дня
1 модуль 2 дня
Программа будет полезна

Руководителям отдела маркетинга

Коммерческим директорам, директорам по продажам и руководителям отдела продаж

Собственникам среднего, малого и микробизнеса
Цель программы
Программа развивает системное видение взаимосвязи маркетинга и продаж. Курс обеспечивает вас конкретными, практическими инструментами маркетинга и управления продажами. Особое внимание уделяется сочетанию классического и диджитал маркетинга и новым трендам в продажах. После каждого занятия вы сможете применять изучаемые технологии для увеличения ваших продаж за счет поиска новых клиентов, дополнительных продаж и увеличения среднего чека, повторных продаж постоянным клиентам и возврата потерянных клиентов.
О программе
- 50 % времени посвящается изучению инструментов маркетинга, 50 % — управлению продажами.
- 40 % времени уделяется классическому маркетингу, 60 % — трендам в диджитал-маркетинге.
- 70 % времени отдается на управление продажами, 30 % — на тренды в технологиях продаж.
- Живое и эффективное обучение актуальным технологиям маркетинга и продаж. Комплексное рассмотрение управления продажами и диджитал-маркетинга.
- Опыт практиков продаж и маркетинга.
- Разработка и защита готового к реализации проекта для своей компании, отдела.
Почему именно бизнес-школа IMISP
1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA
ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.
2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики
Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.
3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ
1
место
независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU
2
место
ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015
2
место
рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019
Структура программы
- Сплочение, введение норм, постановка индивидуальных и командных целей. Денежная мотивация и KPI. Нематериальная мотивация. Геймификация отдела продаж. Управление продажами, командой, продавцами. Делегирование и постановка задач. (Н.Ю. Рысёв, 16 ч).
- Бизнес как система (М.А. Карлик, 8 часов).
- Концептуальные основы менеджмента (А.А. Чернов, 8 часов).
- Секреты найма менеджеров по РОП и менеджеров по продажам. Работа с новичками. Обучение, ролевые и деловые игры, видеообучение. Выбор и настройка CRM. Обучение CRM. Алгоритмы продаж. (А.М. Берсерк, 16 часов)
- Основные цели маркетинговой деятельности в компании. Дорожная карта маркетинга Определение целевых товарных рынков и сегментов. Позиционирование. Разработка рыночного предложения: товар, цена, продвижение, сбыт. (В.Б. Колчанов, 16 часов)
- Подготовка к переговорам. Маркетинговая упаковка продукта. Тренды технологий продаж: поиск клиентов, аргументация, сторителлинг, тактический «дожим». (А.М. Берсерк, 16 часов).
- Диджитал-маркетинг. Работа с рынком и целевой аудиторией. Yandex. Wordstat, ПКС, Google Trends. Customer Development. Целеполагание в современном интернет-маркетинге. Работа с продуктом. Работа с брендом. (К.В. Хомченко, 16 часов).
- Варианты организации маркетинга в компании. Маркетинговый план и показатели маркетинговой деятельности. Финансовые аспекты маркетинга. Тренды классического маркетинга. (В.Б. Колчанов,16 часов)
- Большие клиенты. Агрессивные продажи. Речь босса. Тайм-менеджмент в продажах. Графики отпусков. Оценка и увольнение сотрудников. (А.М. Берсерк, 16 часов).
- Инструменты маркетинга: виды и области применимости. Посадочные страницы. SEO. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетинг в социальных сетях. Системы веб-аналитики. Системы сквозной аналитики. Когортный анализ. Основные отчеты для принятия решений. (К.В. Хомченко, 16 часов).
- Обучение, контроль менеджеров по продажам и обратная связь. Коучинг в продажах. Ошибки принятия решений в продажах. (Н.Ю. Рысёв, 16 часов).
- Бюджетирование и KPI. Системный подход в управлении бюджетами. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка. (К.В. Хомченко, 16 часов).
- Взгляды на диджитал маркетинг представителей разных компаний (3-4 приглашенных специалиста 8 часов).
- Современные зарубежные и российские тренды в технологиях продаж. Построение стратегии переговоров. Завершение курса. (Н.Ю. Рысёв, 8 часов).
В конце обучения – самостоятельная работа по проекту: «Маркетинг и Продажи в моей компании».
- Индивидуальное или парное написание проекта.
- Проверка проекта экспертами ИМИСП.
- Защита проекта перед всеми.
Как проходит обучение

- Три принципа программы: практичность, современность, активность.
- Погружение в материал. Оптимальное сочетание теории и практики. Активная проработка технологий в виде практических упражнений, симуляций, ролевых и деловых игр.
- Шесть четырехдневных модулей по 8 часов в день (8 * 4 дня = 32 часа) + один двухдневный модуль — защита проекта.
- Финальный проект — усовершенствования системы маркетинга и продаж в своей компании.
Как поступить на программу
01
Заполните заявку на обучение
02
Подготовьте стандартный пакет документов
03
Заключите договор на обучение
04
Перечислите первый платеж
Стоимость обучения
200 000 ₽
Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.
Наши преподаватели
Отзывы о программе
Аккредитации IMISP
Бизнес-кшола IMISP имеет 5 международных аккредитаций