Skip to main content
search

Эффективный менеджер по продажам

Эффективный менеджер по продажам

Авторская программа по формированию навыков продаж

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Даты обучения

10 и 13 декабря 2024г.

Срок обучения

2 дня

Формат обучения

Очно

в бизнес-школе ИМИСП

Время занятий

09:30 — 17:15

Программа будет полезна

Менеджерам по сопровождению постоянных клиентов

Специалистам по работе с ключевыми клиентами

Менеджерам активных продаж

Руководителям отделов продаж

Бизнес-тренерам

Собственникам макро и малого бизнеса

Цели программы

Проработка новых стандартов продаж 2022 года

Перезагрузка в условиях турбулентности для увеличения конверсии продаж

Прокачка скиллов продаж для менеджеров различного уровня и опыта работы

Обучение новичков в продажах

Создание каркаса системы продаж

О программе

Есть только один босс – клиент. И он может уволить всех в компании, начиная с руководителя, просто потратив свои деньги в другом месте.

Сэм Уолтоноснователь сетей магазинов Walmart и Sam's Club
  • Комплексная оценка возможностей системы продаж, формирование стратегии изменений и технологии увеличения результативности.
  • Нетворкинг: обмен опытом с коллегами, новые деловые контакты из различных отраслей бизнеса.
  • Комфортная атмосфера обучения в историческом здании бизнес-школы IMISP в центре Санкт-Петербурга.
  • Участие в закрытых семинарах и бизнес-встречах выпускников ИМИСП.
  • Доступ к авторским учебным материалам в цифровом формате.

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

№ 1

первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2024
подробнее >

№ 2

второе место в международном рейтинге самых влиятельных
бизнес-школ России по версии Eduniversal
Business School Ranking
подробнее > 

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Удостоверение о повышении квалификации

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию с опорой на реальные кейсы:
    Например, разбираем практику финансового и управленческого учета
  2. Проводим занятия в интерактивном формате:
    Благодаря игровым элементам каждый участник вовлечен в обучение
  3. Работаем в команде:
    выполняем задания в группах, обмениваемся опытом,
    получаем обратную связь от преподавателя

Факты о программе

2

дня

3

учебных модуля

1

автор-практик

Содержание программы

Первый блок

1 часть. Базовые особенности клиента в текущих реалиях

Поговорим про особенности поведения клиента, поговорим про ключевые вектора убеждения клиентов различных типов и индивидуальный подход

2 часть. Глубокое информирование. Методики прогрева.

Важная особенность дня сегодняшнего — это необходимость длительного прогрева через повторные касания клиентов

3 часть. Построение системы убеждения.

Без убеждения много не продашь. Убеждение — это ключевой навык успешного продавца. Существует более 30 методик. Разберем не менее 10 ключевых.

4 часть. Продажи в переписке.

Клиенты все меньше и меньше берут трубки. Клиенты все меньше и меньше разговаривают с нами по телефону. И все больше и больше мы погружаемся в переписки. Учимся продавать по-современному!

Активности:

—    проработать инфоповоды для повторных касаний клиента

—    прописать скрипты убеждения под специфику своего бизнеса

Второй блок

1 часть. Трассерные продажи.

Раньше мы просто звонили клиенту. Теперь же мы должны звонить, писать, встречаться, делать видеозвонки и многое другое. Чередование методик — э то главный критерий успешных продаж!

2 часть. Переговорные приемы.

70% современных продаж — переговоры. Необходимо чувствовать клиента и понимать моменты, где нужно промолчать, а где нужно убеждать.

3 часть. Особенности убеждающего ораторского искусства.

Речь, речь и еще раз речь. Нужно уметь использовать этот инструмент для продажи. 90% информации клиент получает именно ушами.

4 часть. Работа с психотипами.

Индивидуальный подход — наше все. Каждый человек уникален по своей сути. И к каждому человеку необходимо находить свой подход.

 

Бонус. Работа с холодным рынком

Прохождение секретарей при холодных и теплых звонках

Выявление ЛПР, определение ЛВР, определение серых кардиналов

Активности:

—      записать видеопривествие

—      записать на видео убеждающий модель с цифрами по тестовому предложению

Третий блок

1 часть. Сегментация клиентов.

Клиент клиенту рознь. Важно уметь разделять клиентов по разным категориям. По размеру, по степени горячности, по перспективе развития. К каждому типу клиента нужен свой подход.

2 часть. Планирование рабочего дня.

Время не резиновое и его необходимо планировать. Чем точнее временной план дня, тем больше вероятность успешного успеха в продажах!

3 часть. Методики построения системы продаж в периоде. Глубокие периоды продаж.

Часть клиентов покупает быстро. Часть клиентов покупает средне. Часть клиентов покупает долго. Таков мир продаж и нужно уметь продавать в различные временные интервалы.

4 часть. Методики самомотивации.

Важно не просто успешно продавать. Важно успешно беречь свои силы и энергию. Важно на работу приходить всегда с удовольствием. Кроме этого очень важно уметь правильно тратить деньги, чтобы удовольствие заряжало.

Активности:

—      сделать описание сегментации под особенности своего бизнеса

 

Итоговый блок закрепления материала 

—      Письменный опрос по пройденному материалу

—      Разбивка по парам для проработки ключевых навыков

Результаты обучения

Научимся считать воронку продаж

Поговорим как продавать дорого и с минимальными скидками

Научимся продавать в условиях негативного фона

Разберемся с базовой психологией современного клиента

Изучим навыки продаж в переписках

Изучим навыки удаленных продаж

Отработаем новейшие техники отработки возражений

Проработаем базовые и расширенные модули убеждения

Разберемся в длинных циклах продаж

Прокачаем скилы быстрых продаж

Проработаем различные методики задавания вопросов и выявления проблематики клиента

Отработаем основные принципы работы с ЛПР

Прокачаем навыки сложных и жестких переговоров

Проговорим основные принципы планирования времени менеджера по продажам

Поговорим про особенности сегментации и принципах работы с клиентами различных сегментов

Поговорим как ставить цели в продажах

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость программы

36 900 руб.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Преподаватель программы

    Антон Берсерк

    Преподаватель ИМИСП

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited