Как не разорваться между операционкой и задачами развития?!
Мастер-класс и представление программ МВА и Мастер Менеджмента
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями
Дата
04 октября 2023
Время
18:30 — 20:00
Место
ОФФЛАЙН
Актуальность темы мастер-класса:
Временная структура мероприятия:
18:30 — 18:40
-
Открытие мероприятия
18:40 — 19:10
-
Мастер-класс
19:10 — 19:25
-
Представление программы Мастер Менеджмента
19:25 — 19:40
-
Представление программы МВА
19:40 — …
-
Ответы на вопросы, неформальное общение
Участники вечера:
Общие вопросы об ИМИСП
Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?
Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.
Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?
Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.
Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?
Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — вице-президент петербургского подразделения PMI или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.
Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?
В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.
В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?
ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.
Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?
Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.