Сценарное планирование: открытый вебинар по принятию решений
Базовые модели сценарного планирования
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями
Дата
16 февраля 2023
Время
18:00 — 19:30
Место
ОНЛАЙН
На вебинаре будет представлена программа:
Сценарное планирование – это один из сильнейших инструментов управления неопределенностью. Применяя этот инструмент, Вы не зависите от единого плана и перестаете быть заложником развития событий. Вы сокращаете время на принятие решений в изменяющихся условиях, при этом сохраняя высокое качество решений. Это экономит ваши деньги и нервы, а иногда может спасти организацию или даже жизнь.
На вебинаре Вы узнаете:
— что такое сценарное планирование;
— как с помощью сценариев справиться с неопределенностью;
— как с помощью техники «модель будущего» строить простые сценарии;
— как разработать план действий с помощью «если – то» техники;
— как организовать сценарное планирование в компании или команде любого масштаба;
— какие продвинутые техники сценарного планирования применяются в бизнесе.
Программа встречи
18:10 — 19:00
-
Мастер-класс «Базовые модели сценарного планирования»
19:00 — 19:10
-
Презентация практикума «Сценарное планирование для бизнеса»
19:10 — 19:30
-
Ответы на вопросы. Неформальное общение
Почему стоит поучаствовать?
Данные вебинар вводит в тему управления неопределенностью и позволяет освоить простейшие техники сценарного планирования. В конце вебинара Я. Ю. Павлов раскроет ключевые особенности методики КАСП и расскажет, как проходит практикум по сценарному планированию в бизнес-школе ИМИСП.
Ведущий:
Ярослав Павлов
Ректор ИМИСП, преподаватель
Сферы профессиональной экспертизы:
- Стратегия, трендвотчинг, сценарное планирование;
- Бизнес-образование, EdTech;
- Цифровизация и цифровая трансформация.
Деятельность:
— Ректор бизнес-школы ИМИСП, собственник ИТ-компании, эксперт по стратегии и трендвотчингу, фасилитатор, OKR Certified Master.
— В команде ИМИСП с 2020 года
— Действующий преподаватель на программах ЕМВА в России и за рубежом. Разработал более 50 очных и электронных курсов, программ обучения для компаний, бизнес-школ и НКО.
— Приглашенный спикер и модератор секций на ПМЭФ, Гайдаровском форуме, конференциях и форумах в России и за рубежом.
— Эксперт в СМИ (Business FM, Ведомости, Деловой Петербург, РБК, Коммерсантъ, НТВ, Российская газета).
Вебинар пройдет онлайн
16 февраля в 18.00
Регистрация и подтверждение вашего участие обязательны
Общие вопросы об ИМИСП
Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?
Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.
Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?
Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.
Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?
Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — вице-президент петербургского подразделения PMI или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.
Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?
В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.
В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?
ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.
Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?
Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.