Skip to main content
search

Внутренние коммуникации в шторм: зачем и как?

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Даты программы

12 апреля

Время

16:00 — 18:30

Формат обучения

Онлайн

Бесплатно

О мастер-классе

Кажется, что постоянные тектонические изменения в нашей жизни стали нормой. В условиях неопределённости сотрудники особо остро нуждаются в эффективной внутренней коммуникации от работодателя — кроме того, что, как и раньше, они должны понимать цели бизнеса и вызовы, стоящие перед ним, сегодня они ждут искренности и доверия в компании, чувства причастности и возможности открытого диалога. Почему это важно? Как этого добиться? Как оценить затраченные усилия? Обо всём этом слушатели узнают на нашей встрече.

Цели встречи

Изучить ещё один путь формирования устойчивых ценностей для бизнеса и его стейкхолдеров

    • Узнаем, что такое организационная культура, вовлечение и внутренние коммуникации и в чём их польза
    • Познакомимся с инструментами работы, изучим тренды пост-ковидной эпохи и посмотрим на актуальные общественные ожидания
    • Получим ограниченный, но практический опыт
    • Познакомимся друг с другом

Для кого будет полезно участие

Руководители направлений коммуникаций

HR-специалисты любого уровня

Руководители проектов изменений

Чего не будет на нашей встрече

    • Готовых «коробочных» решений под бизнес любого масштаба в любой отрасли
    • Шаблонов, сценариев, канцелярщины и официоза
    • Инфоцыганства и его верных спутников: чек-листов, промокодов, методичек в обмен на сообщение в директ

Ведущие

Шекия Абдуллаева

Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Автор книг. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)

Александр Архипов

Эксперт в области управления репутацией, устойчивого развития и менеджмента некоммерческих организаций. Приглашённый преподаватель и автор учебных курсов. Участник рейтинга лучших менеджеров КСО Ассоциации менеджеров России. Руководитель направления внутренних коммуникаций в PepsiCo с 2021 г.

Программа будет полезна

Комплексный подход к развитию внутренних коммуникаций и повышению вовлечённости сотрудников наиболее актуален в компаниях среднего и крупного размера, где возникает естественная физическая и иерархическая дистанция между разными группами сотрудников.

Формат мастер-класса

Интерактивная подача материала с примерами, использованием видеосюжетов, решением кейса, обсуждений

Регистрация на мастер-класс

Участие бесплатное

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited