Юрий Запесоцкий

Преподаватель ИМИСП

Реализовал более 150-ти брендингов и ребрендингов для организаций, заводов и продуктов из
различных регионов РФ. Автор обновленного бренда «Visit Chechnya — The Land of Heroes» (проект-победитель федеральных премий), реализовал авторский проект поддержки российской сборной на Олимпиаде в Южной Корее «Россия в моем Сердце». Отвечал за позиционирование, продвижение и сбор зрителей на «Ferrari Racing Days Sochi» (20 000 зрителей), фестивале черемши «HONK FEST» в Грозном (20 000 участников), самом массовом хоккейном событии в России «Хоккейная классика» (120 000+ зрителей). Спродюсировал документальные фильмы «Как закалялся лед» (о возрождении хоккея в России), «Ладога-Трофи — крупнейший оффроуд фестиваль в мире».