Варзунов Андрей Викторович
Преподаватель ИМИСП
Маркетолог-практик, консультант, кандидат экономических наук
Автор программы «Маркетинг для немаркетологов»
Специализация:
- стратегический и операционный маркетинг
- современные инструменты маркетинга
- продуктовый менеджмент
- создание и настройка функции маркетинга в компании
- ориентация на клиента
Преподает на программах:
- Executive MBA
- MBA
- Эффективный руководитель медицинской клиники
- Коммерческий директор 3.0
- Маркетинг для немаркетологов
- Корпоративные программы
Опыт и достижения:
В команде ИМИСП с 2022
Бизнес-опыт:
— Работал на руководящих позициях в маркетинге в федеральных компаниях с 2012: SKL Group, ЗАО «Игристые вина», 220 Вольт. С 2023 г. возглавляет направление B2B в Ozon.
— Реализовал более 50 проектов в области маркетинга, стратегии, развитии бизнеса и продаж. Вывел на рынок свыше 10 брендов. Участник и ведущий более 30 корпоративных программ и страт. сессий. в сферах производства, дистрибуции, ритейла, e-com, b2b-услуг.
Образование:
2016-2018. Antwerp Management School. Executive MBA
2017. MIT Sloan School of Management. Supply Chains Management
2016. Sun Yat-Sen University (Guangzhou). Global Strategic Management
2013. СПб ГУЭ (Финэк). Кандидат экономических наук
2009. Lappeenranta University of Technology Project Management
2002-2007. Университет ИТМО. Высшее образование. Прикладная информатика в экономике