Skip to main content
search

Варзунов Андрей Викторович

Преподаватель ИМИСП
Маркетолог-практик, консультант, кандидат экономических наук
Автор программы «Маркетинг для немаркетологов»

Специализация:

  • стратегический и операционный маркетинг
  • современные инструменты маркетинга
  • продуктовый менеджмент
  • создание и настройка функции маркетинга в компании
  • ориентация на клиента

Преподает на программах:

Опыт и достижения:

В команде ИМИСП с 2022

Бизнес-опыт:

— Работал на руководящих позициях в маркетинге в федеральных компаниях с 2012: SKL Group, ЗАО «Игристые вина», 220 Вольт. С 2023 г. возглавляет направление B2B в Ozon.

— Реализовал более 50 проектов в области маркетинга, стратегии, развитии бизнеса и продаж. Вывел на рынок свыше 10 брендов. Участник и ведущий более 30 корпоративных программ и страт. сессий. в сферах производства, дистрибуции, ритейла, e-com, b2b-услуг.

Образование:

2016-2018. Antwerp Management School. Executive MBA

2017. MIT Sloan School of Management. Supply Chains Management

2016. Sun Yat-Sen University (Guangzhou). Global Strategic Management

2013. СПб ГУЭ (Финэк). Кандидат экономических наук

2009. Lappeenranta University of Technology Project Management

2002-2007. Университет ИТМО. Высшее образование. Прикладная информатика в экономике