Сергей Шкуратов

Преподаватель ИМИСП

Преподаватель, консультант, директор программ МВА, к.э.н.

В команде ИМИСП с 2011 года

Стаж работы по специальности: более 5 лет

Общий стаж — более 20 лет

Специализация: программы для открытого рынка: «Стратегический менеджмент», «Корпоративное управление», «Корпоративная социальная ответственность», «Управление инновациями», «Методы исследования в бизнесе»; корпоративные программы: «Корпоративное управление (M&A сделки, построение интегрированных структур, подготовка компании к IPO, эффективное корпоративное поведение (CSR, этика бизнеса)»; «Разработка и контроль реализации стратегии на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ, KPI)», «Повышение эффективности корпоративной системы продаж и каналов сбыта», «Разработки системы контроля и реализации стратегии: структуры, процессы, проекты, показатели».

Бизнес-опыт: член консультативных советов и Советов директоров, в том числе на позиции председателя Совета; руководитель сбытовых и коммерческих подразделений инновационных компаний: начальник отдела маркетинга, руководитель Службы продвижения и сбыта ООО НПП «Медбиофарм» (разработка и производство инновационных фармацевтических препаратов); начальник отдела сбыта электротехнологического оборудования ЗАО «Энергоэлектрика» (разработка и производство инновационного оборудования); начальник отдела маркетинга НОУ ФРИДАС, руководитель образовательных проектов Корпоративного университета ГК «Росатом»

Участие в корпоративных программах: по заказам ОАО «Газпром-Нефть», ОАО «Уралкалий», Госкорпорация «Росатом», Группа компаний «ЛСР», Группа компаний «Содружество Северо-Запад», Группа компаний «Мегамейд», Александринский театр, группа компаний «Парфюм», Би Лоджистик, компания САНГ, компания Valio, ОАО «СПбАЭП», ОАО «НЗХК», ОАО «Трансойл» и другие

Консультационный опыт: подготовка и реализация годичного курса корпоративного обучения сотрудников компании «LG» в области маркетинга и инноваций, подготовка и проведение семинара в ТПП Калужской области на тему «Разработка бизнес-плана инновационного предприятия», подготовка и реализация семинаров корпоративного обучения сотрудников компании «LG» в области внутреннего маркетинга и внедрения системы KPI, тренинги и мастер-классы в рамках образовательной компоненты Всероссийского форума «Селигер – 2010», разработка системы ключевых показателей эффективности для производственных и сервисных подразделений предприятий (KPI); исследование рынка вертолетных и авиационных перевозок в Северо-Западном федеральном округе; подготовка интегрированного годового отчета, соответствующего стандартам GRI (уровень В+), а также стандартам AA1000 и AA1000SES; исследование потенциала лесоторгового бизнеса в СЗФО, разработка и внедрение системы КПЭ (В2В дистрибьюторская компания), разработка системы корпоративного управления диверсифицированной нефтегазовой компании, оптимизация системы корпоративного управления инжиниринговой компании, постановка и формализация деятельности совета директоров (непубличная производственная компания), разработка и внедрение мотивации сбытового персонала (В2В производственная компания), разработка бизнес-модели логистической компании, сопровождение разработки стратегий бизнес-единиц крупной девелоперской компании, разработка и актуализация системы целей и КПЭ проектного офиса Администрации субъекта федерации, серия консалтинговых и образовательных проектов для крупной федеральной дистрибуторской компании