Презентация программы «Коммерческий директор 2.0.» и мастер-класс А.Берсерка и Д.Павлов
Стратегия маркетинга и продаж: Как её понимают авторы-ведущие мастер-класса,
и можно ли говорить о каких бы то ни было стратегиях, когда неизвестно, что будет завтра?!
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями
Дата
04 апреля 2023
Время
18:30 — 20:00
Место
ОФФЛАЙН
О чём будет речь на мастер-классе?
— Какие бывают стратегии вообще?!
— Какова общая логика стратегического целеполагания компании?
— Можно ли говорить о стратегии маркетинга и продаж, как едином целом, или это два раздельных комплекса действий, перетекающие один в другой?
— Какое место в структуре стратегии маркетинга и продаж занимают цели в области маркетинга и продаж?
— Как можно декомпозировать цели в области маркетинга и продаж?
— Что ещё кроме SMART-целей входит в количественную составляющую стратегии маркетинга и продаж компании?
— Должна ли стратегия маркетинга и продаж быть формализована как документ, какова должна быть степень его детализации, каков – объём, кто и как должен этим заниматься?!
И, главное: можно ли говорить о каких бы то ни было стратегиях, когда неизвестно, что будет завтра?!
Временная структура мероприятия:
18:30 — 18:40
-
Начало мероприятия, краткое представление ИМИСП
18:40 — 18:55
-
Представление программы «Коммерческий директор 2.0.»
18:55 — 19:40
-
Мастер-класс
19:40 — 20:00
-
Ответы на вопросы, неформальное общение, завершение мероприятия
Спикеры:
17 лет практики в качестве РОП в крупных федеральных компаниях (50+ продавцов в прямом подчинении), тренер-консультант, руководитель программы «Эффективный менеджер по продажам» ИМИСП
›20 лет практики работы директором по работе с клиентами, 1м ЗГД, курирующим коммерческий блок и блок управления проектами, руководитель программы «Коммерческий директор 2.0.» в ИМИСП.
Общие вопросы об ИМИСП
Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?
Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.
Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?
Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.
Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?
Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — вице-президент петербургского подразделения PMI или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.
Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?
В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.
В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?
ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.
Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?
Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.