Skip to main content
search +7 812 614-12-45 imisp_spb

Мастер-класс «Как управлять продажами в условиях неопределенности? Value based sale»

и презентация программы Executive МВА ИМИСП Весна 2023

Мастер-класс и презентация программы

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Дата

11 мая 2023

Время

17:00 — 18:00

Место

ОНЛАЙН

На мероприятии будет представлена программа:

Executive МВА

Программа встречи

17:00 — 17:15

  • Начало мероприятия. Презентация Executive МВА ИМИСП Весна 2023

17:15 — 18:00

  • Мастер-класс

Актуальность темы мастер-класса:

Любые окружающие события, кризисы, рост — факторы, влияющие на модели поведения людей и их покупательские паттерны.

Задачи потребителей меняются, а следовательно, меняется ценностные ожидания от предлагаемого продукта.

И знакомый покупателю продукт, может уже не полностью закрывать потребительские потребности.

Для многих компаний, в которых системой продаж управляют, основываясь на ощущениях, интуиции и базе предыдущего опыта, вышеописанные задачи являются сложно реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSEР подход, остаются на изменяемом рынке и удваивают свою прибыль.

· Как при таких изменениях добиваться необходимого уровня продаж и адаптировать коммерческую службу, и при этом принимать тактические и стратегические решения?

· Как построить систему продаж, которая позволит не только эффективно управлять процессом, адаптироваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, противостоять внешним изменениям, но и давать возможность собственнику четко понимать какой объем денежного потока вернется к нему?

Для многих компаний, в которых системой продаж управляют, основываясь на ощущениях, интуиции и базе предыдущего опыта, вышеописанные задачи являются сложно реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSEР подход, остаются на изменяемом рынке и удваивают свою прибыль.

О чем будет речь на мастер-классе:

· об инструментах стратегического маркетинга для принятия управленческих решений в условиях неопределённости

· о том, как понять, ожидание клиента

· о ценностном позиционировании, и том, как научить отдел продаж не продавать, а решать задачи клиента

Ведущий мастер-класса:

Алексей Юсов

преподаватель ИМИСП, Эксперт-практик в области построения систем продаж и стратегического маркетинга, член Высшего экспертного совета кафедры «Системные продажи» Академии социальных технологий, автор технологии SSEP.

Заявка на участие

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами ближе к дате мероприятия.

На мероприятии будет представлена программа:

Executive МВА

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Общие вопросы об ИМИСП

    Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?

    Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.

    Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?

    Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.

    Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?

    Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — вице-президент петербургского подразделения PMI или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.

    Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?

    В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.

    В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?

    ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.

    Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?

    Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.