Skip to main content
search

Что такое OKR (Objectives and Key Results), и почему все о них говорят?

Учебная встреча для членов Клуба выпускников ИМИСП

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Дата

14 апреля 2022
четверг

Время

18:30 — 20:30

На это и другие мероприятия Клуба выпускников IMISP
вы можете попасть, вступив в Клуб

Вступить в Бизнес-клуб

О встрече

О чем семинар?

  • OKR (Objectives and Key Results) – это система, с помощью которой компании, команды и отделы могут ставить амбициозные цели, достигать их, а также отслеживать прогресс достижения целей и осуществлять оценку результатов. Почему эта система стала столь популярна среди таких иностранных компаний как Google, Amazon, Schneider Electric, Dell, Adobe и российских Yandex, Avito, Северсталь, Эконика, CDEK?

    Ведущие уверены, что с помощью ОКR — системой постановки целей и оценки ключевых результатов — ваш бизнес сможет наиболее эффективно адаптироваться к новым реалиям, и мы готовы в рамках воркшопа вместе попрактиковаться в этом.

Цель мероприятия

  • в интерактивном формате познакомить участников Бизнес-клуба с системой OKR и попрактиковаться в применения её в бизнесе в формате деловой игры

OKR Академия и опыт внедрения

  • OKR Академия — первая компания в России, содействующая развитию организаций через применение системы OKR

  • Более 5 лет мы обучаем и поддерживаем внедрение OKR в российских и зарубежных компаниях

  • OKR Академия является партнером Международной Группы Компаний Coverdale International Ltd.

  • Cреди наших клиентов — компании из различных отраслей – производство, ИТ, диджитал, ритейл, консалтинг, финансы, маркетинг и т.д.

Ведущие

Сергей Новгородцев

OKR-коуч, бизнес-консультант, фасилитатор

Мария Ветницкая

бизнес-тренер OKR Академии, Agile-коуч

Заявка на участие

Попасть на данное мероприятие могут только члены Бизнес-клуба выпускников ИМИСП.

Вступить в Бизнес-клуб

Оставьте свои контактные данные
чтобы попасть на событие

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.