Skip to main content
search

Каграманян Яна Игоревна

Преподаватель ИМИСП
Бизнес-эксперт, руководитель проекта «Экспресс-консалтинг»

Специализация:

  • Управление коммерческим блоком: продажи, маркетинг, сервис
  • Управление командами, тимбилдинг
  • Запуск новых продуктов
  • Масштабирование продаж

Преподает на программах:

Опыт:

MedTech проект «Врачи24», коммерческий директор

E-commerce проект продажи товаров FMCG и DIY, коммерческий директор

Застройщик жилой недвижимости, «Richness Realty», директор по продажам

Федеральный поставщик промышленного оборудования, ГК «Авангард», директор по маркетингу

Бизнес-кейсы:

Вывод на рынок нового medtech проекта для привлечения пациентов в коммерческие клиники России (разработка бизнес-плана, финмодели, продуктовой и коммерческой стратегий, создание и управление коммерческим подразделением компании).

Масштабирование продаж: увеличение объема продаж интернет-магазина в 3 раза (от 300 млн.руб. до 900 млн.руб) за 1 год.

Настройка взаимодействия команд маркетинга, продаж, аккаунтинга и сервиса, внедрение сквозной аналитики, онлайн-мониторинга ключевых бизнес-показателей, системы оценки компетенций и развития специалистов во всех проектах, с которыми я сотрудничала.

Создание и вывод на рынок недвижимости 5 новых проектов (в т.ч. 2 агентства недвижимости в сегментах масс-маркет и премиум), в т.ч. операционное управление проектами для достижения целевых показателей по прибыли.

Консультационный опыт:

Более 20 проектов по созданию и выводу на рынок новых продуктов и бизнес-проектов, масштабированию и оптимизации продаж и маркетинга, созданию команд и тимбилдингу, построению и оптимизации бизнес-процессов, систем бизнес-аналитики и мониторинга эффективности работы сотрудников.

Отраслевой опыт:

IT, e-commerce, HoReCa, услуги (B2B, B2C), торговля (B2B, B2C), туризм, медицина.

Основное образование:

2009, РГПУ им. А.И. Герцена, филология, магистр

2009, Университет Женевы (Швейцария), маркетинг, магистр

Дополнительное образование:

2022, ИМИСП, «Мастер Менеджмента»

2015, London Business School, Branding