Публичные коммуникации лидера

Публичные коммуникации лидера

Создание персональной коммуникационной стратегии и ее применение под конкретные цели (20% теории + 80% практики)

Бизнес-школа с 5 международными аккредитациями

Начало обучения

16 апреля 2021

Срок обучения

4 встречи по 4 академических часа

Формат обучения

Офлайн

График занятий

Пятница, 16 апреля, 16:00-19:15

Суббота, 17 апреля, 10:30-13:45

Пятница, 23 апреля, 16:00-19:15

Суббота, 24 апреля, 10:30-13:45

Цель программы

  • Дать участникам современный пакет знаний о публичных коммуникациях (понимаемых широко).

  • Дать инструменты и технологии создания коммуникационной стратегии, подразумевающей формирование целостного образа спикера с выраженным позиционированием в различных целевых аудиториях.

  • Потренировать моделирование будущих коммуникаций под конкретные цели

  • Потренировать навыки публичных коммуникаций в офлайн и онлайн

О программе

Программа охватывает широкий спектр коммуникационного воздействия на целевые аудитории. Под публичными подразумеваются как очные (face-to-face), так и интернет-коммуникации.

Содержание программы

Встречи 1,2,4 (16,17,24 апреля) – Публичные коммуникации как способ достижения целей

Ведущая – Шекия Абдуллаева

Вводная. Цели занятия и ожидания группы

Коммуникация как способ управления репутацией 

  • Пишем личный «речевой» автопортрет. Проверяем, насколько стиль, язык и способы коммуникации
  • соответствуют выбранному позиционированию?
  • Трансляция ценностей – личных и корпоративных. Как говорить небанально, убедительно, не пафосно и вызывая нужные вам эмоции.
  • Искренность VS откровенность. Что уместно, а что – нет с учетом позиционирования.
  • Как сделать так, чтобы вам поверили, но не сказать лишнее.

Коммуникация как способ управления аудиторией

  • Оценка ЦА (целевой аудитории): ожидания, восприятие, реакции
  • Адаптация контента с учетом оценки ЦА
  • Как говорить интересно о будничных вещах, понятно – о сложных, убедительно – о проблемных
  • Что противопоставить клиповому мышлению, как управлять вниманием аудитории, как конкурировать с айфонами и социальными сетями
  • Обратная связь с аудиторией – приемы коммуникации

Секреты эффективности в кризисной коммуникации

  • Как говорить о плохом?
  • Профилактика негативной реакции. «Провокация» доверия.
  • Как лишить «права голоса» оппонентов.

 Когда эффектный прием становится «ловушкой»:

  • Сторителлинг, юмор, интерактив

Правила хорошего тона

  • Интонация и акценты
  • Выразительность речи

Встреча 3 (23 апреля 2021) – Публичные коммуникации и личный бренд лидера

Ведущий – Дмитрий Павлов

Кто Вы? Познайте самого себя

  • Ваши ценности
  • Ваши социальные роли
  • Ваши стержневые идентификаторы:
    • гендерные (архетип), профессиональные, общечеловеческие
    • глубинная и поверхностная структура
  • Ваше текущее и целевое позиционирование

Как знание о себе донести до целевой аудитории, реализуя долгосрочную коммуникационную стратегию и преследуя цели конкретной коммуникации:

  • Для чего (цели)
  • Кому (целевая аудитория)
  • Что (контент) – Харизма контента!
  • Как (методы = канал + пакет)
  • Профиль Вашей коммуникации (темп, частота/ритм, охват, фокус, агенты)

Классические (вербальные устные и письменные, невербальные (body language)) и цифровые коммуникации

Качественная коммуникация. Критически аргументированная коммуникация. Продающая питч-коммуникация

Почему именно бизнес-школа IMISP

1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

1

место

независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

2

место

ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

2

место

рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

Ведущие

Дмитрий Павлов

Эксперт по развитию персональных брендов руководителей. Директор по внешним связям, преподаватель ИМИСП. МВА, обладатель Золотого Знака PMI (США) «За вклад в развитие управления проектами в России», более 20 лет опыта работы в коммуникациях, продажах, управлении проектами, в т.ч. по развитию личного бренда

Шекия Абдуллаева

Коммуникационное агентство «Бизнес-Диалог», управляющий партнер. Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Писатель. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Как поступить на программу

01

Заполнить заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Произведите оплату

Стоимость обучения

22 500 руб

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Отзывы о программах

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited