Skip to main content

Отделы продаж и маркетинга играют ключевые роли в достижении бизнес-целей, но между ними часто возникают разногласия. Расхождения в целях, подходах и ожиданиях могут создавать барьеры, которые снижают общую эффективность компании. Для успешного взаимодействия этих отделов нужны общие стандарты, четкая коммуникация и меры по предотвращению конфликтов.

О том, как выстроить продуктивное взаимодействие между отделами продаж и маркетинга, организовать их совместную работу и предотвратить возможные разногласия рассказал преподаватель Бизнес-школы ИМИСП, эксперт-практик в области продаж с более чем 15-летним опытом Антон Берсерк в журнале «Управление сбытом».

Скачать статью

Журнал «Управление сбытом»

Журнал «Управление сбытом» – журнала о том, как продавать больше!