Ректор бизнес-школы ИМИСП Ярослав Павлов — о высоком спросе на стратегии и о том, почему востребованы новые формы корпоративного обучения
Изменчивость условий, в которых работают российские компании, могла бы вызвать снижение спроса на бизнес-образование — кажется, что нужнее всего быстрота реакции, умение маневрировать, креативные тактические решения, а не знания менеджмента. Тем не менее, ценность обучения в глазах бизнесменов заметно повысилась. Впрочем, спрос не был бы высоким без усилий со стороны самого бизнес-образования — оно тоже быстро меняется, предлагая форматы обучения, выходящие за рамки классического учебного процесса. О том, как бизнес-школа помогает осуществлять стратегии, зачем нужны программы каскадного обучения, и что бизнес думает о будущем — в интервью РБК+ Петербург рассказал ректор петербургской бизнес-школы ИМИСП Ярослав Павлов.