Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время.
Клиентский сервис в условиях жесткой рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных отраслях экономики и становится неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Развитие цифровых технологий делает подобные решения доступными не только для крупных компаний, но и для малых и средних предприятий. По мнению экспертов, уже через два-три года практика обслуживания клиентов в России кардинально изменится. Пока же компании пробуют те или иные технологические решения в области клиентского сервиса, но не всегда этот опыт оказывается удачным.
Какие цифровые технологии клиентского сервиса уже хорошо себя зарекомендовали, насколько они эффективны для бизнеса и смогут ли они полностью заменить человека — обсудили участники круглого стола «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности», организованного РБК Петербург и ИМИСП в рамках проекта Customer eXperience Award.