Skip to main content
search

Борьба за внимание потребителя: победитель получает всё!

Борьба за внимание потребителя: победитель получает всё!

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Формат

Практический тренинг-интенсив

Когда

по мере формирования группы

Где

Очно в ИМИСП

График занятий

2 модуля * 2 дня
(Пятница и суббота + пятница и суббота с перерывом 1 неделя)

 

Для кого

  • Всех, кто «варится» в мире клиентских коммуникаций, понимает значимость грамотной, убедительной подачи – как по форме, так и по содержанию

  • Всех, кто заинтересован в развитии своих коммуникативных и продающих компетенций

Содержание программы

Модуль 1

День 1: пятница — Коммуникации в эпоху homo digital

В составе занятия-тренинга

  • Чего ждет аудитория?
  • Как больше нельзя общаться?
  • Универсальные и персональные инструменты
  • Личное позиционирование в коммуникации
  • Осознанная спонтанность речи – чтобы больше не бояться!
  • Сценарий выступления: структура текста, интонации и акценты.
  • Оценка аудитории – ожидания, восприятие, реакции
  • Актуализация контента: как увлечь равнодушных?
  • Подготовка и импровизация – баланс в публичном выступлении
  • Работа с контраргументами и обратная связь с аудиторией

(Шекия Абдуллаева)

День 2: суббота — Инструменты и технологии современного продающего маркетинга

В составе занятия-тренинга

  • Потребитель в канве бизнес-модели Business model canvas.
  • JTBD —Jobs to be done.
  • Ценностное предложение и Value proposition canvas.
  • Customers Journey Map.
  • Омниканальность.
  • AARRR.
  • Интернет-продвижение.
  • Маркет-плейсы

(Андрей Варзунов)

Модуль 2

День 1: пятница — Продающие выступления: этапы завоевания аудитории

В составе занятия-тренинга

  • механизмы захвата человеческого внимания
  • этапы восприятия спикера, 4 этапа
  • основные ошибки при публичных выступлениях и съёмке видео
  • инструментарий оратора: голос и интонация, поза, жесты, мимика
  • принципы работы с текстом: содержание и структура, эмоциональная окраска.
  • основы видеосъёмки и монтажа: композиция, построение кадра, цветовые решения, простейшие световые схемы

По итогам тренингового дня участники проведут презентацию на сцене, а также снимут видеовизитку или короткое «продающее» видео

(Тимофей Зудин)

День 2: суббота — Коммуникации и продажи людям с разными типами мышления, особенностями восприятия и памяти

В составе занятия-тренинга

  • Поcтроение успешных коммуникаций с людьми с разными типами мышления
  • Определение типа мышления партнера в диалоге
  • Диагностика своего типа мышления, понимание, с какими собеседниками ваш диалог будет успешным без всяких усилий
  • Моделирование тренировочных кейсов, исходя из близкой Вам специфики, по продаже товара или услуги людям с разными типами мышления
  • Эффективные примеры оформления презентаций и инфографики для людей с разными типами мышления с учетом особенностей восприятия и памяти
  • Тренировка нейротехник активации и перезагрузки мозга и интересные факты про когнитивные функции

(Дарья Пойманова, Ольга Дворецкая)

Преподаватели

Шекия Абдуллаева

тренер, журналист, автор книг

Андрей Варзунов

Кандидат экономических наук, руководитель проекта развития частных марок Ozon

Тимофей Зудин

Известный телеведущий и блогер

Дарья Пойманова

тренер-нейропсихолог, со-основатель компании "БизнесМозг"

Ольга Дворецкая

тренер-нейропсихолог, со-основатель компании "БизнесМозг"

Стоимость обучения

50 000 ₽

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited