Управление маркетингом

Управление маркетингом

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Период обучения

17-19 ноября

Формат обучения

Очно

Время занятий

9:30-17:15

Длительность

3 дня

В процессе обучения Вы

01

пересмотрите и структурируете свой текущий подход через лучшие практики маркетинга и продаж и через возможности синергии этих функций

02

выберете оптимальную траекторию развития коммерческого блока в своем бизнесе

Программа будет полезна

собственникам малых и средних предприятий, наемным исполнительным директорам, заинтересованным в усилении и консолидации коммерческой функции

действующим коммерческим директорам, РОПам с потенциалом коммерческого директора, директорам по маркетингу, действующим Marketing&Sales менеджерам

Фото с первого выпуска программы

О программе

Наша программа — это швейцарский нож для коммерческого директора. Не просто обзорные сухие лекции на темы продаж и маркетинга, а комплексная подготовка управленца по всем основным «точкам усилий» коммерческой службы. От найма РОПа до настройки и оценки рекламных кампаний.

Видеоотзывы о программе

Валерий Малафеев

Заместитель генерального директора баскетбольного клуба «Зенит»

Наталья Иваненко

руководитель направлений «Кнауф Пенопласт»

Структура программы

Модуль Маркетинг

17-19 ноября 2022

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП

Маркетинг: классические каноны и непреложные правила (Владимир Колчанов) 

  • Маркетинг. Ключевые термины и их значение
  • Ценности компании. Пакет ценности. Цепочка ценности
  • Сегментация. Анализ сегментов. Выбор и фокусировка. Целевые сегменты
  • Конкурентный анализ и позиционирование
  • Дифференцированное предложение компании: различные подходы
  • Маркетинг-микс. Маркетинг-план. Маркетинг-отчёт
  • Варианты организации маркетинга в компании
  • Финансовые аспекты маркетинга. Бюджетирование маркетинга

Константин Хомченко

Преподаватель ИМИСП

Тактический/цифровой маркетинг и покупательское поведение (Константин Хомченко) 

  • Инструменты цифрового маркетинга
  • Способы исследования аудитории
  • Поиск каналов привлечения клиентов
  • Способы удержания клиентов
  • Методология работы с клиентом во время всего жизненного цикла

Андрей Нестеров

«Россельхозбанк», директор по маркетингу

Нейромаркетинг (Андрей Нестеров)

  • Нейромаркетинг — что это такое и что об этом должен знать коммерческий директор
  • Применение подходов нейромаркетинга в day-to-day деятельности компании

Владимир Зюков

«Нева Милк», генеральный директор

Масштабируемость бизнеса: виды и способы

  • Масштабируемость компании: как способность увеличить выпуск продукции при росте производительности и росте эффективности
  • Масштабируемость нишевой компании: выход из ниши или мультипликация ниш
  • Масштабируемость и рост бизнеса: бизнес модель и ее ограничения для роста за счет масштабирования
  • Немасштабируемые (обреченные) модели бизнеса. Изменение параметров бизнес-модели (определение ключевых компетенций) для масштабирования

Дмитрий Макаров

Директор по маркетингу ИМИСП

Интеграционная сессия по итогам двух модулей (Дмитрий Павлов и Дмитрий Макаров)

  • Системные карты (mind maps) остаточных знаний по финансам, продажам, маркетингу.
  • Кейс «Декомпозиция финансовых целей компании А»
  • Кейс «Маркетинговый бюджет компании В»
  • Кейс «Каналы продаж компании С»
  • Кейс «Контрактинг коммерческого директора в компанию D».

Дмитрий Павлов

Преподаватель ИМИСП, руководитель программы, директор по внешним связям ИМИСП

Коммерческий директор: мышление и действие (Дмитрий Павлов, вводное занятие)

  • Краткое знакомство участников
  • Синхронизация ожиданий и карта дальнейшего движения по программе (road map)
  • Карта ценности (value map) компании
  • Система координат коммерческого мышления
  • Системный подход в выстраивании коммерческой деятельности
  • От мышления к действию

Домашнее задание: описать платформу бренда своей компании или (на выбор)
создать карту конкурентного позиционирования своей компании/бизнеса/проекта — задания проверяет и даёт обратную связь Владимир Колчанов

Как проходит обучение

  1. Изучаем теорию, разбираем кейсы в группах, проводим практические занятия: деловые игры, тренинг
  2. Подробно разбираем домашние задания, основанные на реальных кейсах Ваших бизнесов/компаний/проектов

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите первый платеж

Стоимость обучения

Очно, модульный формат

42 000 ₽

Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

К оплате

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Удостоверение о повышении квалификации

    Отзывы о преподавателях программы

    Обучение на программе «Стратегический маркетинг» позволило мне по-новому взглянуть на цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности в компании.

    Моя особая благодарность руководителю программы и научному руководителю моей выпускной работы Владимиру Борисовичу Колчанову. Его занятия четко структурированы, логичны, инструментальны, направлены на решение стратегических проблем слушателей.

    • Антон Богданов, руководитель отдела маркетинга ООО «СТМ»

    Антон Берсерк — великолепный оратор. Я получила огромный эмоциональный заряд, а самое главное — систематизировала свои знания. Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Все уже примеряю на практике. Очень жду встречи и новых знаний.

    • Юлия Андреевская, региональный менеджер ООО «Трак-СПб»

    With this letter we express our gratitude to Konstantin Khomchenko, CEO of Chili Marketing agence, for providing contributing to the development of the entrepreneurial ecosystem by providing marketing expertise.

    • Startup Lab

    Выпускники программ ИМИСП

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited