Сила бренда: от стратегии до операций — целостный/холистичекий подход
Объединяй и управляй!
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями



Начало обучения
по мере набора группы
Срок обучения
10 недель
Формат обучения
очный, дневные занятия
График обучения
2 раза в неделю
Аудитория программы
Менеджеры среднего и высшего уровней любых компаний
Цель программы
- Сформировать понимание силы бренда и важности целостного (холистического) подхода к управлению компанией
- Способствовать повышению уровня синергии в компаниях-участниках
О программе
Программа — это не сухой лекционный материал, а полезный внедренческий курс, ориентированный на современное понимание интегрированного подхода к управлению бизнесом/брендом и производственной системы.
Особое внимание – на роль культуры в организации.
Работа с реальными индивидуальными /групповыми проектами слушателей.
На кого нацелена программа
- тех, кто чувствует необходимость изменений организации /бизнеса
- неудовлетворительные результаты деятельности
- тех, кто осознает отсутствие единства/дезинтегрированность и недостаточную управляемость в организации
- тех, кто строит свою карьеру основываясь на развитии
Почему именно бизнес-школа IMISP
1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA
ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.
2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики
Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.
3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ
№ 1
первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
подробнее >
№ 2
второе место в международном рейтинге самых влиятельных
бизнес-школ России по версии Eduniversal
Business School Ranking
подробнее >
Структура программы
Блок 1
Сила бренда:
- Раскрытие понятий бренда, культуры, связь всех высокоуровневых понятий с операционными уровнями
- Понимание целостного (холистического) менеджмента, позволяющего интегрировать все ресурсы компании в единую, хорошо управляемую систему.
- «Не разделяй и властвуй, а соединяй и управляй».
Вы научитесь…
- Анализировать (диагностировать) состояние таких, стратегически важных, проявлений компании как сила бренда, организационная культура
- Целостному, интегральному видению компании
Блок 2
Ценности:
- Раскрытие понятия ценности, варианты терминологических подходов к описанию ценности
- Потребители в контексте анализа стейкхолдеров
- Понимание КФУ – критических факторов успеха
- Голос клиента
- Некоторые существенные тонкости маркетинга
Вы научитесь…
- Определять и описывать ценность продукта компании для потребителей
- Переводить первичное понимание ценностей в технологичную форму, которая станет затем основой совершенствования операционной деятельности
Блок 3
Люди:
- Понимание тонких механизмов мотивации
- Способы влияния на коллектив
- Механизмы улучшения взаимодействия в коллективе и с клиентами
- Команды как способ достижения новых уровней интеграции ресурсов компании
Вы научитесь…
- Определять состояние коллектива с точки зрения работы мотивационных механизмов
- Выявлять недостаточности в способах воздействия на производительность коллектива
- Улучшать механизмы мотивирования
Блок 4
Операции:
- Понимание логики перехода от высокоуровневых установок компании к операционной деятельности
- Процессный подход и устойчивое улучшение процессов организации
- Проекты и процессы
Вы научитесь…
- Практически применять инструменты развертывания целей до уровня исполнения
- Видеть (описывать) процессы, исходя из высокоуровневых установок компании
- Определять недостатки в операционной деятельности, системно и устойчиво их устранять реализуя проекты улучшений
Блок 5
Работа над проектом:
- Проекты улучшений для компаний участников программы
- Выявление критичных характеристик в деятельности компании
- Постановка задач проектов и их реализации с сопровождением тренеров-наставников
Вы научитесь…
- Необходимым и достаточным действиям по совершенствованию деятельности компании
- Реализуете важное и полезное для компании улучшение – последовательно и системно
Программа решает задачи слушателя:
01
Определять
зоны необходимых изменений и путь к лучшему состоянию бизнеса
02
Улучшать
результаты деятельности организации и ее эффективность (прибыльность)
03
Воплощать
модель интегрированной, хорошо управляемой компании
04
Развивать
ключевые собственные управленческие навыки
Как проходит обучение

- Интерактивно, обсуждения, практические задания по теме занятий с обсуждением результата
- Работа слушателей вне аудитории с проектами, сопровождение (коучинг) проектов преподавателями
Как поступить на программу
01
Заполните заявку на обучение
02
Подготовьте стандартный
пакет документов
03
Заключите договор на обучение
04
Оплатите первый взнос за обучение
Гостевое посещение ИМИСП
Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).
Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Стоимость обучения
270 000 ₽
Возможна оплата в несколько этапов. Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.
Наши преподаватели
Наши выпускники

Дюков Александр
Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

Улич Александра
Генеральный директор клиника «Кивач»

Устименко Виктория
Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

Рохин Борис
Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

Зюков Владимир
Генеральный директор «Нева Милк»

Кириченко Александр
Генеральный директор «Ролтэк»

Матыжев Григорий
Генеральный директор ИД «Три Короны»

Ширинов Адиль
Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

Суркис Анатолий
Президент Группы компаний Digital Design
Аккредитации IMISP
Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций
Международные аккредитации
В чем сходства и различия международных аккредитаций, которые есть у института?
Международные аккредитации бизнес-школ делятся на институциональные и программные. Наличие у школы институциональной аккредитации свидетельствует о том, что деятельность учебного заведения в целом и качество всех реализуемых ею учебных программ соответствует стандартам аккредитующей организации. Наличие у школы программной аккредитации подтверждает соответствие качества определенных программ стандартам аккредитующей организации.
Аккредитация BGA (Business Graduates Association) является институциональной, аккредитация AMBA (Association of MBAs) является программной.
Association of MBAs (AMBA International, Великобритания) аккредитует программы MBA/EMBA/DBA. У института аккредитован портфель программ МВА/EMBA до октября 2024 года. Данная аккредитация является одной из наиболее престижных в мире. В России ее имеют 13 бизнес-школ.
Business Graduates Association (Великобритания) аффилирована с АМВА International, но аккредитует бизнес-школы в целом, при этом акцент делается на воздействие, которое образовательное учреждение оказывает на внешнюю среду и бизнес-сообщество. ИМИСП – единственная российская бизнес-школа, имеющая данную аккредитацию (до октября 2024 года).
Что дает слушателям наличие аккредитаций AMBA, BGA, EQUAA, PMI?
Первые три аккредитации свидетельствуют о соответствии деятельности института в целом и качества реализуемых учебных программ самым высоким международным стандартам. Это важно при выборе учебного заведения. Кроме того, слушатели программ МВА/EMBA получают по завершении обучения, наряду с дипломом и сертификатом ИМИСП, сертификат AMBA International, свидетельствующий о том, что выпускник обучался на аккредитованной программе. Это важно при трудоустройстве в международные компании.
Аккредитация EQUAA осуществляется Education Quality Accreditation Agency (Перу) и может быть практически полезна для выпускников, планирующих трудоустройство в компаниях, чей бизнес связан с Латинской Америкой.
Престижная аккредитация PMI (Project Management Institute, США), как Authorized Training Provider (ATP) дает возможность выпускникам, обучающимся на основных программах проектного управления, получать, наряду с выпускными документами ИМИСП, сертификаты PMI с присвоением соответствующего количества квалификационных баллов (Project Development Unit/PDU) для сдачи экзаменов на получение профессиональных статусов в проектном управлении.
Признаются ли выпускные документы ИМИСП (например, диплом MBA) за рубежом? В каких странах?
Выпускные документы, выдаваемые по окончании обучения на программах дополнительного профессионального образования, не подлежат, в отличие от высшего образования, нострификации, то есть процедуре их формального юридического признания за рубежом. Признание де факто значимости диплома ИМИСП – это дело конкретного работодателя, для которого, безусловно, важным обстоятельством будет являться наличие у бизнес-школы, выдавшей диплом, престижных международных аккредитаций, а у выпускников программ МВА/EMBA – сертификата АМВА International.
Программы ВШМ и ИБДА входят в рейтинг Financial Times, а вы нет. Почему? Их дипломы признают за рубежом, а Ваши нет? Вы хуже?
Условием допуска бизнес-школы к процедуре рейтингования (ранжирования), осуществляемой Financial Times, является наличие у нее институциональной аккредитации EQUIS, либо институциональной аккредитации AACSB. Данными аккредитациями занимаются efmd (Европейский фонд развития менеджмента, Бельгия) и AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса, США). Они входят, наряду с аккредитацией АМВА, в тройку самых значимых в мире. В России аккредитация EQUIS есть только у двух бизнес-школ (бизнес-школа «Сколково» и ВШМ СПбГУ), а аккредитация AACSB – у одной (ИБДА РАНХиГС). Диплом школы, присутствующей в рейтинге Financial Times, может являться дополнительным плюсом при трудоустройстве в международную компанию, но решение все равно принимается по совокупности критериев, одним из которых выступает наличие у бизнес-школы престижных международных аккредитаций. Их у нашего института вполне достаточно.
Часто задаваемые вопросы: поступление
Обязательно ли для поступления и участия в программе нужен диплом о высшем образовании?
Диплом нужен, однако, ситуация может быть рассмотрена индивидуально.
Международное сотрудничество, выпускники
Поддерживаете ли и как общение между слушателями разных групп, одновременно обучающихся на программе?
Для слушателей Executive МВА и МВА 10 месяцев на ежемесячной основе реализуется проект “Лидеры бизнеса в стенах ИМИСП”. Это хорошая возможность не только послушать выступление яркого харизматичного спикера, но и пообщаться с коллегами из других групп. Также для 2-3 групп одновременно могут проходить совместные занятия. Например, как в январе 2021 года – 2-х дневная деловая игра “Интеграция аспектов деятельности”, в ходе которой произошло естественное кросс-групповое командообразование.
Могу ли я поступив на программу, познакомиться с конкретным выпускником? Вы мне с этим поможете?
Поможем. Такие запросы поступают. И мы стараемся их удовлетворять. У нас есть отдельное направление по работе с выпускниками и штатный сотрудник, топ-менеджер, который за него отвечает. Понятно, что речь должна идти о разумном запросе, так как среди выпускников есть очень высокопоставленные люди и гарантировать прямой контакт с ними мы не можем. Хотя возможно и такое.
Опишите портрет слушателя программы Мастер Менеджмента / МВА / Еxecutive МВА. Каков статус и средний возраст слушателей? Какие отрасли они представляют?
Средний возраст для “Мастер менеджмента” и МВА – в районе 30 лет. Для Executive МВА – 36 или выше. Отраслевая репрезентативность схожая со структурой отраслей Северо-Западного региона РФ, т.к. до 85-90% представляют именно этот регион. Логистика, ИТ, производство товаров реального сектора экономики (преимущественно интеллектуалоёмкие), торговля, сфера услуг.
В группах Мастер Менеджмента и МВА учатся карьерно-ориентированные менеджеры и акционеры компаний малого и среднего бизнеса. Статус слушателей в группах Executive МВА выше, до 80% из них имеют отношение к собственности компании, которые они представляют (владельцы, совладельцы) или к корпоративному управлению (члены Советов Директоров, члены Правления). Приставка “Executive” неслучайна.
Поддерживаете ли вы контакты с выпускниками программы, насколько вы в курсе того, что с ними происходит после выпуска?
Поддерживаем. Раз в год происходит обзвон базы выпускников с целью актуализации контакта, если он изменился, и карьерной ситуации. Раз в неделю выпускники получают новостной бюллетень ИМИСП IMISP News – если адрес получателя недействителен, мы видим это и выходим на контакт с выпускником для понимания причин его смены. Есть другие, в т.ч. неформальные механизмы поддержания связи.
Отметьте, 10 самых ярких/знаковых/статусных выпускников ИМИСП, которые Вы можете назвать. Какие программы они закончили?
Всегда сложно выделить «самых-самых», потому что таких много. Ниже – некоторые из фамилий. Все они закончили программы уровня МВА/Executive МВА.
- Игорь Бойцов – Ниссан Мануфактуринг, генеральный директор, вице-президент Ниссан Россия
- Анна Буркова – Петербургский Мельничный Комбинат, генеральный директор
- Александр Дюков – Газпромнефть, Президент, Председатель Совета Директоров
- Виктор Евтухов – заместитель министра промышленности и торговли РФ, статский советник
- Алексей Клюев, LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT (Legenda Dom), исполнительный директор
- Григорий Матыжев – Деловой Петербург, генеральный директор
- Александр Стрельников – доктор медицинских наук, владелец и медицинский директор Ameda Klinik (бывший генеральный директор МЕДЕМ)
- Анатолий Хебнев ─ Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК), вице-президент
- Амиль Шарипов, Генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Уфа»
- Адиль Ширинов – 1й вице-президент, исполнительный директор Форд-Sollers, руководитель проекта Aurus (Президентский Лимузин)
Программы в целом, преподаватели, методики
Кто ваши преподаватели, есть ли у них практический опыт в бизнесе?
Практический опыт в бизнесе и/или менеджменте есть у всех преподавателей. Многие сейчас занимаются консалтинговой практикой.
Есть ли у вас преподаватели, имеющие собственный успешный бизнес?
Да. Однако надо понимать, что большинство действующих бизнесменов — занятые люди. Они проводят в ИМИСП мастер-классы и однодневные семинары. Базовые дисциплины в основном ведут преподаватели, имевшие опыт в бизнесе и менеджменте в недавнем прошлом.
Есть ли у вас преподаватели-бренды, именитые преподаватели?
Да. Например, Валерий Николаевич Фунтов — эксперт от России по валидации Agile Practice Guide, PMBOK или Михаил Александрович Карлик — один из ведущих экспертов Петербурга по финансовому менеджменту.
Ведут ли занятия известные бизнесмены или топ-менеджеры?
В основном они выступают в рамках семинаров или мастер-классов. В стенах ИМИСП выступали Андрей Лушников, Михаил Перегудов, Олег Жеребцов и другие известные в предпринимательском мире люди.
В названии ИМИСП есть слово “международный”. В чем заключается суть международности? Преподают ли на программах зарубежные преподаватели?
ИМИСП создавался 30 лет назад как международный проект, при участии ведущих европейских бизнес-школ. Мы постоянно подтверждаем качество наших программ международными аккредитациями.
Можно ли в ходе обучения обращаться к вашим преподавателям за индивидуальными консультациями?
Слушатели получают знания, обучаясь на программе, а дальше применяют их в реальной практике – на своей работе / своем бизнесе. Слушатели получают обратную связь на выполненные домашние задания (а задания на решение проблем или развитие компаний, где работают слушатели) и выполнят работу над дипломным проектом, где преподаватели выступают в роли тьюторов.