Продажи и личная эффективность
3-х дневный интенсив. 3 супернасыщенных и интересных дня
Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями
Даты обучения
19 — 21 февраля 2024г.
Срок обучения
3 дня
Формат обучения
Очно
в бизнес-школе ИМИСП
Время занятий
09:30 — 17:15
В пакете ценности – атмосфера ИМИСП, новые знакомства с экспертами по продажам — участниками группы, ре-погружение в студенчество.
Содержание программы
День 1.
19 февраля 2024 (ПН)
1я половина дня
Ярослав Павлов, ректор.
Тема:
Сценарное планирование
Что нужно знать об этом в бизнесе? (и как это знание можно использовать на практике).
- что такие стратегические сценарии
- в каких случаях стоит применять сценарное планирование в продажах
- можно ли применять сценарное планирование к тактическим задачам
- базовые инструменты сценарного планирования
2я половина дня
Дмитрий Павлов и Антон Берсерк.
Тема:
Коммерческий директор компании COLZA. Деловая игра
- представление компании, её истории, портфеля направлений, целей, организационной структуры
- деление на 2 команды
- представление подхода «Роли в команде» по Мередиту Белбину
- идентификация ролей в командах (самоидентификация + тест)
- прохождение 10 блиц-раундов в командах
- анализ предлагаемых решений совместно с ведущими
- анализ командных ролей, проявленных в ходе игры (в сравнении с ролями, декларированными на старте)
День 2.
20 февраля 2024 (ВТ)
Шекия Абдуллаева.
Тема:
Эффективные публичные выступления
- Публичное выступление с элементами импровизации
- Публичное выступление с элементами убеждения
- Эффективная коммуникация в диалоге и полилоге
- Управление эмоциями и реакциями целевых аудиторий
- Дебаты
Шекия Абдуллаева
Преподаватель ИМИСП, журналистка, писательница, PR-консультант, спикер TedX (лицензия Нью-Йорк), обладательница премии "Золотое перо". Направление: коммуникации
День 3.
21 февраля 2024 (СР)
Алексей Юсов.
https://festpir.ru/speakers/58
Тема:
Мастерская «Инструменты управления отделом продаж. Технология СИПП»
- Оцифровка цели. Декомпозиция плана продаж.
- Определение целевой аудитории. Фокусные клиентские группы. Определение критериев для сегментации клиентской базы по потенциалу.
- Инструменты работы с клиентской базой: Сегментация клиентской базы. Охват клиентской базы.
- Лидогенерация. Анализ точек контакта с клиентами. План по коммуникациям
- Формирование актуальной воронки продаж
- Метрики. Карта операционных показателей (Dashboаrd)
Алексей Юсов
Инженер, преподаватель, бизнес-практик, эксперт по В2В продажам, фасилитатор
Стоимость программы
2 дня — 35.000 руб.
3 дня — 50.000 руб.
Аккредитации IMISP
Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций
Association of MBAs Accredited
Project Management Institute Accreditation
Business Graduates Association Accreditation
EQUAA Internationally Accredited