Skip to main content
search

Продажи и личная эффективность

Продажи и личная эффективность

3-х дневный интенсив. 3 супернасыщенных и интересных дня

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Даты обучения

19 — 21 февраля 2024г.

Срок обучения

3 дня

Формат обучения

Очно

в бизнес-школе ИМИСП

Время занятий

09:30 — 17:15

В пакете ценности – атмосфера ИМИСП, новые знакомства с экспертами по продажам — участниками группы, ре-погружение в студенчество.

Содержание программы

День 1.

19 февраля 2024 (ПН)
1я половина дня

Ярослав Павлов, ректор.

Тема:

Сценарное планирование
Что нужно знать об этом в бизнесе? (и как это знание можно использовать на практике).

  • что такие стратегические сценарии
  • в каких случаях стоит применять сценарное планирование в продажах
  • можно ли применять сценарное планирование к тактическим задачам
  • базовые инструменты сценарного планирования

Ярослав Павлов

ИМИСП, ректор, IC Lab, основатель

2я половина дня
Дмитрий Павлов и Антон Берсерк.

Тема:

Коммерческий директор компании COLZA. Деловая игра

  • представление компании, её истории, портфеля направлений, целей, организационной структуры
  • деление на 2 команды
  • представление подхода «Роли в команде» по Мередиту Белбину
  • идентификация ролей в командах (самоидентификация + тест)
  • прохождение 10 блиц-раундов в командах
  • анализ предлагаемых решений совместно с ведущими
  • анализ командных ролей, проявленных в ходе игры (в сравнении с ролями, декларированными на старте)

Дмитрий Павлов

ИМИСП, директор по внешним связям – руководитель программы

Антон Берсерк

Акула Продаж, владелец бренда, тренер-практик

День 2.

20 февраля 2024 (ВТ)
Шекия Абдуллаева.

Тема:

Эффективные публичные выступления

  • Публичное выступление с элементами импровизации
  • Публичное выступление с элементами убеждения
  • Эффективная коммуникация в диалоге и полилоге
  • Управление эмоциями и реакциями целевых аудиторий
  • Дебаты

Шекия Абдуллаева

Преподаватель ИМИСП, журналистка, писательница, PR-консультант, спикер TedX (лицензия Нью-Йорк), обладательница премии "Золотое перо". Направление: коммуникации

День 3.

21 февраля 2024 (СР)
Алексей Юсов.
https://festpir.ru/speakers/58

Тема:

Мастерская «Инструменты управления отделом продаж. Технология СИПП»

  • Оцифровка цели. Декомпозиция плана продаж.
  • Определение целевой аудитории. Фокусные клиентские группы. Определение критериев для сегментации клиентской базы по потенциалу.
  • Инструменты работы с клиентской базой: Сегментация клиентской базы. Охват клиентской базы.
  • Лидогенерация. Анализ точек контакта с клиентами. План по коммуникациям
  • Формирование актуальной воронки продаж
  • Метрики. Карта операционных показателей (Dashboаrd)

Алексей Юсов

Инженер, преподаватель, бизнес-практик, эксперт по В2В продажам, фасилитатор

Стоимость программы

2 дня — 35.000 руб.

3 дня — 50.000 руб.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited