MBA: управление в креативных индустриях

Начало обучения

осень 2021

Срок обучения

18 месяцев

Формат обучения

Очно

Программа для вас:

  • Арт-менеджеры, арт-дилеры, руководители и основатели галерей и частных музеев

  • Руководители креативных кластеров и общественных пространств, региональных проектов городского развития

  • Коллекционеры, управляющие коллекциями, государственными или частными арт-институциями

Цель программы

Развитие управленческих компетенций у менеджеров в сфере культуры, искусства. Программа дает комплексные знания и новые возможности для запуска и развития бизнеса, сочетая фундаментальные знания курсов MBA с кейсами и специфическим опытом креативных индустрий.

На программе вы

  • получите комплексное представление о современных методах управления организациями и проектами в сфере культуры и искусства, структуре и взаимодействии культурных институций

  • узнаете о структурах и системах управления арт-рынка, галерей, выставочных центров, креативных пространств, творческих объединений

  • освоите механизмы функционирования современного арт-рынка, технологию организации культурных бизнес-проектов, концепции культурных институций, принципы ценообразования, принципы создания коллекций

  • овладеете стратегиями продвижения креативных и художественных проектов

  • научитесь создавать собственные концепции проектов, находить партнеров, реализовывать и продюсировать краткосрочные и долгосрочные проекты на базе различных институций креативной индустрии: галерей, музеев, выставочных залов, креативных пространств

  • разработаете индивидуальные дипломные проекты под задачи вашего бизнеса

  • примите участие во встречах с успешными руководителями компаний разных отраслей, обменяетесь опытом, получить возможность найти перспективных бизнес-партнеров

В качестве приглашенных спикеров на программе выступят известные представители арт-индустрии Санкт-Петербурга

Анна Цветкова

Заместитель директора Русского музея по развитию и связям с общественностью

Ольга Хомова

Генеральный директор Академической Капеллы Санкт-Петербурга

Константин Лихолат

Директор музея архитектурной художественной керамики "Керамарх"

Павел Черняков

Архитектурный обозреватель, член Союза журналистов России, председатель архитектурно-дизайнерского конкурса "Золотой Трезини"

Ольга Черданцева

главный хранитель садов Русского музея, куратор международного фестиваля «Императорские сады России»

Руководители программы

Светлана Куропаткина

Куратор, продюсер, телеведущая

Владимир Колчанов

Преподаватель ИМИСП, кандидат экономических наук, специалист по стратегическому маркетингу

Что вас ждет
во время обучения

BASE:

Вводное занятие и базовые дисциплины

  • Структура и основные цели программы. Организация обучения. Подготовка выпускных проектов
  • Инструменты стратегического управления и планирования. Экосистемный подход в отрасли культуры. Форсайт-технология
  • Стратегический и операционный маркетинг. Коммуникации и PR. Event-менеджмент
  • Мастер-класс по SMM
  • Экономические аспекты креативной индустрии. Спонсорство. Фандрайзинг
  • Финансовый менеджмент
  • Управление проектами
  • Организационный дизайн: основы и отраслевая специфика
  • Digital-технологии управления в отрасли культуры. Блокчейн
  • Основы УЧР и управление талантами
  • Сервис-менеджмент и логистика в отрасли культуры
  • Тренинги: навыки переговорного процесса, бизнес-коммуникаций и делового воздействия; основы риторики и техника презентаций; методика составления бизнес-плана

ADVANCED:

Распределение по трем группам

После завершения обучения по базовым дисциплинам, слушатели распределяются по трем группам согласно направлениям их специализаций

  • Введение в креативную индустрию
  • Понятие и типы креативных пространств. Кейсы
  • Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR-технологий
  • Правовые аспекты отрасли
  • Разработка концепции креативного пространства
  • Этапы создания креативных общественных пространств. Ландшафтный менеджмент
  • Техническое обеспечение, создание и развитие креативного пространства
  • Фестивальный и музыкальный менеджмент
  • Работа с арендаторами креативного пространства
  • Практические занятия
  • Введение в арт-индустрию
  • Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR технологий
  • Правовые аспекты отрасли
  • Кураторство. Роль куратора в креативной индустрии. Мировая практика
  • Технология выставочной деятельности
  • Аукционные дома. Оценка предметов искусства. Ценообразование
  • Краткая история искусства XX-XXI века
  • Фестивальный и музыкальный менеджмент
  • Новые медиа: история, тенденции, капитализация
  • Продюсирование проектов. Галерейное дело
  • Интерпретация произведений современного искусства. Репрезентация в современном искусстве
  • Практические занятия (посещение основных арт-институций СПб)
  • Введение в арт- индустрию
  • Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR технологий
  • Правовые аспекты отрасли
  • Кураторство. Роль куратора в креативной индустрии. Мировая практика
  • Краткая история искусства XX-XXI века
  • Принципы построения коллекции. Обзор существующих коллекций. Капитализация коллекций
  • Новые медиа: история, тенденции, капитализация
  • Управление фондом, некоммерческой организацией
  • Создание музея.  Управление музеем
  • Клубный менеджмент: типы, принципы создания и управления
  • Аукционные дома. Оценка предметов искусства. Ценообразование
  • Продюсирование художника, коллективного проекта и продвижение коллекции
  • Практические занятия (посещение коллекционеров, музеев)

HUMANITY:

Личностное развитие, компетенции и принятие эффективных управленческих решений

Цели:

Командообразование, восстановление навыков обучения, разработка личного плана развития

Дисциплины:

  • Принятие управленческих решений, работа в группе
  • Тайм-менеджмент
  • Персональный план развития
  • Командообразование
  • Управленческая компетентность менеджера

Управление личным и корпоративным человеческим потенциалом

Цели:

Изучение приемов и техник управления / взаимоотношения с людьми, в т. ч. самоменеджмента

Дисциплины:

  • Эффективное управление персоналом
  • Лидерство и мотивирующий менеджмент
  • Эмоциональный интеллект
  • День карьеры
  • Искусство коучинга в арсенале руководителя
  • Управленческое консультирование
  • Дипломное проектирование

STRATEGY:

Стратегический выбор и управление взаимоотношениями с внешней средой

Цели:

Изучение инструментов разработки стратегических приоритетов развития, рыночного позиционирования и продвижения бизнес идеи с помощью современных технологий

Дисциплины:

  • Стратегический менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Управление конкурентоспособностью компании
  • Стратегия продаж
  • Тактика продаж
  • Цифровой маркетинг
  • Цифровая трансформация бизнеса

Функциональные стратегии

Цели:

Воспоминания и развитие знаний о hard системах управления бизнесом

Дисциплины:

  • Финансовый менеджмент
  • Управление операционной эффективностью

BUSINESS:

Интеграция компетенций и обеспечение комплексного подхода к управлению организацией

Цели:

Интеграция всех изученных инструментов в целостную систему, выход на подготовку и защиту выпускного проекта

Дисциплины:

  • Живой кейс
  • Управление изменениями
  • Управление рисками
  • Agile менеджмент
  • Техника презентации
  • Интеграционная сессия

Как проходит обучение

Обучение на программе «MBA: управление в креативных индустриях» — это образование под руководством лучших преподавателей-практиков, нетворкинг и общение с людьми из мира культуры и искусства.

Партнеры программы

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Пройдите короткое собеседование в ИМИСП

03

Подготовьте стандартный пакет документов

04

Заключите договор на обучение

Стоимость обучения

790 000 ₽
К оплате

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    1

    место

    независимый рейтинг российских бизнес-школ 2019 MBA.SU/RBC.RU

    2

    место

    ТОП 25 российских MBA, «Бизнес-журнал», 2015

    2

    место

    рейтинг Eduniversal Business School Ranking, номинация «российская бизнес-школа с сильным глобальным влиянием», 2014 – 2019

    Выпускные документы

    Сертификат ИМИСП

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Выпускники программ IMISP

    Дюков Александр

    Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

    Улич Александра

    Генеральный директор клиника «Кивач»

    Устименко Виктория

    Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

    Рохин Борис

    Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

    Зюков Владимир

    Генеральный директор «Нева Милк»

    Кириченко Александр

    Генеральный директор «Ролтэк»

    Матыжев Григорий

    Генеральный директор ИД «Три Короны»

    Ширинов Адиль

    Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

    Суркис Анатолий

    Президент Группы компаний Digital Design

    Отзывы о программах

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 5 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    CEEMAN International Quality Accreditation
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited