Executive MBA. Москва

Executive MBA. Москва
Формируя будущее

Высшая ступень бизнес-образования международного уровня для топ-менеджеров и собственников бизнеса

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Старт обучения

март 2023

Завершение обучения

сентябрь 2024

Формат обучения

17 модулей
по 4 дня

График занятий

СР – СБ
8 ак. часов с 10:00 до 19:00

Аудитория программы

Собственники бизнеса и топ-менеджеры – лидеры «нового времени»:

  • адепты лидерства новой парадигмы, когда самое главное это люди, лидерство на доверии, на личном примере, через развитие сотрудников 
  • готовые брать ответственность (сначала за себя, а потом за других), упражняться в этом через коучинг, выход из привычного контекста, а также образовательные программы, которые моделируют ситуации. Идти по циклу: теория — моделирование — практика.
  • работающие над уровнем своей энергии и скоростью принятия решений

Отзывы о программе

Видеоотзывы о программе

Результаты программы

1

Выстроена личная и корпоративная стратегии развития

2

Сформирован круг единомышленников (за счет групповой работы, нетворкинга, мастермайндов, формата «партнер по обучению»)

3

Диплом о профессиональной переподготовке, диплом о присвоении степени MBA, международный сертификат AMBA

Статистика групп

О программе

Образовательная среда

  • очные занятия в аудиториях Бизнес-школы 
  • личный кабинет слушателя на учебном портале с доступом ко всем материалам 
  • обратная связь от преподавателей по домашним заданиям
  • сопровождение директором программы на протяжении всего периода обучения
  • общий чат для общения слушателей при поддержке менеджера программы
  • коуч-сопровождение в формате 3 сессий (работа с целеполаганием и мотивацией)
  • формат «партнер по обучению» для повышения эффективности слушателей, достижения ими поставленных целей на программе, а также развития новых поведенческих навыков
  • тематические мастермайнды – специалисты Бизнес-школы помогают слушателям организовать работу в группах со схожими целями для решения задач и кейсов в ходе обучения, а также для продолжения взаимодействия и обмена опытом после программы
  • работа в мини-группах в аудиториях
  • выездные модули

Цели и задачи программы

  • Предоставить наиболее эффективные и современные инструменты для формирования видения будущего отрасли и компании
  • На основе видения будущего предоставить инструменты для разработки личностной и профессиональной стратегии в нескольких сценариях 
  • Развить лидерские навыки, соответствующие современным тенденциям и вызовам нового времени
  • Систематизировать и структурировать управленческий опыт слушателей 
  • Обогатить управленческий опыт слушателей современными бизнес-кейсами и трендами
  • Создать условия для личностного развития и трансформации

Методы обучения

  • Презентация преподавателем нового материала, совмещенная с обсуждением изучаемых вопросов всеми участниками 
  • Разбор конкретных ситуаций (case-study) c последующей презентацией полученных результатов (точки зрения, видения решения проблемы). 
  • Коллективная работа (в т.ч. в минигруппах) над различными типами заданий в рамках учебного процесса 
  • Решение расчетных задач и упражнений
  • Постановочно-игровое, ролевое, концептуальное моделирование 
  • Ролевая, деловая, имитационная игра с разбором и обратной связью
  • Сессии с коучем
  • Мастермайнды
  • Взаимодействие с «партнером по обучению»

Программа

  • Дает инструменты для развития стратегического, системного и проблемно-ориентированного мышления.
  • Развивает новые поведенческие, социальные и коммуникативные навыки через групповую работу, работу в мастермайндах и с «партнером по обучению».
  • Создает условия, позволяющие “подсветить” сильные стороны и личные стратегии, на которые слушатели смогут опереться в своей работе, а также определить зоны развития.
  • Представляет взгляд на все области менеджмента с позиции топ-менеджера. Не предполагается погружения в каждую дисциплину до уровня функционального эксперта. Все модели рассматриваются исключительно как инструменты стратегического управления компанией.
  • Каждый модуль начинается с постановки целей слушателями. Заканчивается – рефлексией (достигнуты ли поставленные цели) и сборкой всех изученных моделей и инструментов, в ходе которой тренируется системное мышление.

Структура программы

Этап 1: Отправной

Модули: 1-3

Наши действия и мысли сегодня формируют наше будущее. 

Именно поэтому с самого первого этапа программы, слушатели учатся развивать стратегическое, проблемно-ориентирование мышление, а также получают знания, позволяющие им анализировать внешнюю среду и делать выводы. 

Программа начинается со знакомства слушателей, цель которого запустить эффективное взаимодействие в группе, отработать навыки быстрого реагирования на предлагаемые обстоятельства, а также сформировать точку «А» (точку входа на программу) каждого участника. Основываясь на данных вводного тренинга, каждому слушателю будет рекомендован его «партнер по обучению», а также будут даны рекомендации для дальнейшего взаимодействия в этом формате. Данный формат позволяет повысить эффективность обучения, достичь поставленных целей на программе, а также развить новые поведенческие навыки, которые в дальнейшем можно будет внедрить в жизнь и в бизнес. 

На форсайт-сессии в ходе инновационного мозгового штурма, слушатели смогут понять достоинства и недостатки прошлого, спрогнозировать желаемое будущее и учесть это в формировании новых идей/подходов.

Как мы знаем, любые изменения начинаются с себя. Тренинг «Управляя собой» дает инструменты, для построения своей личностной и профессиональной карты развития.

  • Ice breaking 4 ч.
  • Введение в менеджмент 12 ч.
  • Решение проблем 8 ч.
  • Основы стратегии (карта) 8 ч.
  • Организационное поведение 24 ч.
  • Форсайт-сессия 8 ч.
  • Компания и экономическая среда 24 ч.
  • Тренинг «Управление собой» 8 ч.

Этап 2: Системный

Модули: 4-10

Второй этап запускает изучение функциональных дисциплин: стратегия, финансы, управление человеческими ресурсами, управление проектами и процессами, маркетинг, продажи и т.д. 

Также слушатели выбирают две практико-ориентированные дисциплины, которые наиболее соответствуют задачам их бизнеса.

Общая логика каждой дисциплины: дорожная карта — освоение моделей и инструментов – анализ – применение на примере своей компании в ходе выполнения домашнего задания – обратная связь от преподавателей-экспертов – корректировки/контроль.

  • УЧР 16 ч.
  • Деловая игра 16 ч.
  • УЧР: фасилитация, коуч. инструменты 16 ч.
  • Финансовая система бизнеса 8 ч.
  • Финансовый учет и анализ 8 ч.
  • Финансовый учет и анализ 16 ч.
  • Операционная эффективность 16 ч.
  • Управленческий учет и бюджетирование 24 ч.
  • Публичные коммуникации 8 ч.
  • Управление проектами 32 ч.
  • Стратегический анализ 16 ч.
  • Жесткие переговоры в мягком стиле 16 ч.
  • Стратегический анализ 8 ч.
  • Управление изменениями 16 ч.
  • Дисциплина по выбору (Межд. рынки/Логистика) 8 ч.

Этап 3: Прорывной

Модули: 11-15

Для расширения сознания, личностного развития и обогащения управленческого опыта, в программе заложены 3 выездных модуля: 

  1. Посещение компаний г. Москвы — изучение и анализ опыта успешных бизнесов 
  2. Международный модуль — знакомство с передовым бизнес-опытом зарубежных компаний.
  3. Поездка в горы Осетии — выход за пределы стандартного мышления, осваивая и сразу применяя на практике знания по дизайн-мышлению и эмоциональному интеллекту.
  • Практический модуль 24  ч.
  • Дисциплина по выбору (ESG/Цифр. транс.) 8  ч.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОДУЛЬ 32 ч.
  • Финансовые системы 24 ч.
  • Организационная культура и спиральная динамика 8 ч.
  • ВЫЕЗД В ОСЕТИЮ 32 ч.
  • Управление маркетингом и продажами 24 ч.
  • Трансформационное лидерство 8 ч.

Этап 4: Интеграционный

Модули: 16-17

На этом этапе программы  проводится интеграция всех навыков и инструментов в единую систему с построением взаимосвязей между моделями различных функциональных дисциплин. Применяя актуальный и действенный инструментарий разрабатывается стратегии развития компании. Выявляется точка «В» слушателя (точка выхода с программы) и закладывается точка «C» (прописываются цели на будущее).

  • Оценка бизнеса 16  ч.
  • Разработка стратегии (Выбор/синтез) 16  ч.
  • Сценарное планирование — сессия 8  ч.
  • Реализация стратегии 8  ч.
  • Интеграционная сессия 8  ч.
  • Техники презентации 8  ч.

Наши преподаватели

Ярослав Павлов

Ректор ИМИСП, преподаватель

Андрей Федоров

Декан ИМИСП, преподаватель

Шекия Абдуллаева

Преподаватель ИМИСП

Максим Киселев

Преподаватель ИМИСП

Руслан Усеев

Преподаватель ИМИСП

Татьяна Ковалева

Преподаватель ИМИСП

Михаил Карлик

Преподаватель ИМИСП

Елизавета Палицына

Преподаватель ИМИСП

Как проходит обучение

  1. Лекционные занятия
  2. Разбор реальных бизнес-кейсов
  3. Индивидуальные домашние задания
  4. Дипломный проект, решающий проблему вашего бизнеса
  5. Выездной практический модуль

Гостевое посещение ИМИСП

Вы можете записаться на гостевое посещение Бизнес-школы ИМИСП. Для вас будет организована экскурсия по Бизнес-школе. Кроме того, вы сможете посетить одно из занятий на программах ИМИСП (возможность будет рассмотрена индивидуально, исходя из расписания занятий).

Если вы хотите посетить ИМИСП, оставьте ваши контактные данные в форме регистрации на программу, и мы свяжемся с вами.

Стоимость обучения

3 300 000 ₽

Возможна оплата в несколько этапов. Вы можете получить налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях. Возможна скидка для иногородних.

Дополнительно оплачивается международный модуль (1 500 €). Также возможно прохождение программы с персональным тьютором на особых условиях.

Действует специальное предложение. Подробности по телефону.

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Ответим на ваши вопросы

    Ксения Ярославцева

    координатор проекта MBA

    yaroslavceva@imisp.ru

    +7 812 614-12-45

    Как поступить на программу

    01

    Заполните заявку на обучение

    02

    Пройдите собеседование: структурированное интервью с одним из топ-менеджеров ИМИСП

    03

    Пройдите тестирование: комплексный профессиональный тест (Abilities Knowledge Skills)

    04

    Подготовьте стандартный
    пакет документов

    05

    Заключите договор на обучение

    06

    Оплатите первый взнос за обучение

    Выпускные документы

    Диплом о присвоении степени MBA

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Международный сертификат AMBA, Лондон

    Частые вопросы

    Зачем вы используете вступительный тест на программы уровня МВА/Еxecutive МВА? Что будет, если я сдам тест плохо? Каков проходной балл?

    Вступительный тест используется для понимания степени базовой подготовки кандидата, потенциальной готовности освоить программу, для определения наиболее сильных компетенций и, соответственно, «зон развития», в направлении которых мы готовы предложить определенные инструменты/техники совершенствования. При неудовлетворительных результатах теста кандидату может быть отказано в последующих шагах в рамках процедуры поступления на программу. Результат менее чем в 55 баллов (из 100), признается недостаточным для эффективного участия в работе будущей группы.

    Если я не поступлю на Еxecutive МВА, я могу пойти на МВА или Мастер менеджмента?

    Да. Для поступления на программу “Мастер менеджмента” нет формализованных барьеров, участие в программе МВА 10 месяцев подразумевает наличие образования (высшего или дополнительного) в сфере экономики, менеджмента или финансов. 

    Насколько сложно учиться / смогу ли я не отстать от группы?

    Учиться на программе Еxecutive МВА нелегко, это достаточно трудоемкий «проект», требующий, помимо участия в аудиторной работе, порядка 20 часов ежемесячной самостоятельной работы (домашние задания, подготовка к экзаменам, чтение рекомендованной литературы и т.п.). При определенных навыках самоорганизации, правильного распределения времени и расстановке приоритетов не отстать от группы и успешно освоить программу, конечно же, возможно!

    Что будет, если я пропущу день/модуль? Какие варианты возможны?

    По регламенту программы пропущенные аудиторные занятия являются предметом ответственности слушателя – даты модулей, календарь программы объявляются на ее старте и не подлежат изменениям (за исключением форс-мажорных ситуаций). Однако, при наличии возможности, администрация программы подбирает варианты для участия в пропущенном занятии в составе другой группы. По просьбе слушателя мы можем организовать видеозапись пропущенного занятия, хотя не всегда уверены в высокой эффективности такого способа компенсации отсутствия в аудитории.

    В случае невозможности присутствовать можно ли присоединиться к занятиям online?

    Можно попросить записать занятие на видео. Если предпочитаете в режиме online следить за ходом занятия, будьте готовы к тому, что это, скорее, будет пассивное участие, а не интерактивное включение Вас в процесс – для преподавателя такой «экспромт» может оказаться нереализуемым, поскольку технология проведения полноценного занятия в режиме online или в смешанном формате – особая.

    Сколько процентов слушателей не доходит до финала и почему? Что происходит с теми, кто не смог пройти программу до конца, закончить ее в срок?

    По статистике не заканчивают программу в срок порядка 15-20% слушателей. Причины разные – связанные с работой, семейными обстоятельствами, переездом и пр. Вы можете воспользоваться правом на академический отпуск и восстановиться на программе, когда обстоятельства изменятся. Продолжительность такого отпуска – один год.

    Смогу ли я на программе потренировать английский язык?

    Специально в этом направлении мы усилий не прикладываем. Занятия ведутся на русском языке, рекомендованные к изучению источники также содержат публикации преимущественно на русском.

    Насколько я могу ожидать, что в рамках программы получу ответы на проблемы именно моей компании, а не только буду обсуждать «чужие» кейсы?

    Проблемы своей компании являются исключительной темой домашних заданий, выполняемых по дисциплинам программы, а также выпускного проекта, защитой которого завершается программа – у слушателя есть и другие возможности как сформулировать «свою» проблему, так и получить квалифицированную обратную связь от преподавателя, коллег по обучению, аттестационной комиссии.

    Надо ли на этой программе дополнительно «тратить время» на изучение предметов в промежутках между модулями и сколько на это надо выделить времени?

    Трудоемкость обучения на программе достаточно высокая — помимо участия в аудиторной работе, это порядка 20 часов ежемесячно самостоятельной подготовительной работы (домашние задания, подготовка к экзаменам, чтение рекомендованной литературы и т.п.).

    Какими информационными ресурсами вы поддерживаете слушателей?

    Учебные материалы по программе предоставляются слушателям как в бумажной, так и в электронной форме. В распечатанном виде выдаются материалы, необходимые для непосредственного использования в ходе аудиторных занятий (кейсы, упражнения, шаблоны и пр.). Презентации доступны в электронном виде, слушатели – при необходимости – могут самостоятельно их распечатывать. Все материалы по программе размещаются на учебном портале. В Институте есть библиотека, можно использовать и этот ресурс. Преподаватели дают список дополнительных источников, полезных для изучения актуальных вопросов курса.

    Как проходит типичное занятие на программе? Какие самые неожиданные и оригинальные формы проведения занятий вы практикуете?

    Типичное занятие на программе невозможно определить однозначно жанром «лекция», «семинар» и т.п. Это интерактивное взаимодействие преподавателя и слушателей – и презентация материала преподавателем, и выполнение индивидуальных и групповых заданий (кейсы, задачи, упражнения), и дискуссии, и симуляции (деловые игры). К «оригинальным» формам проведения занятий можно отнести, например, т.н. «живой кейс» — представление непосредственным участником реальной проблемы, с которой столкнулась конкретная компания и обсуждение сути и возможных способов решения этой проблемы.

    Что собой представляют домашние задания на программах МВА/Еxecutive МВА и почему таких заданий нет, например, на программе Мастер Менеджмента?

    Домашнее задание по базовым дисциплинам программы — это чрезвычайно важный и полезный компонент обучающей технологии на программе Еxecutive МВА. В общем случае – это способ проверить, насколько модели и инструменты, изучаемые в рамках программы, могут и должны быть (возможно, с какими-то корректировками) применены к ситуациям, с которыми сталкивается компания слушателя. Выполнение домашнего задания – очень полезный инструмент рефлексии в ходе и по итогам изучения дисциплин программы Еxecutive МВА.

    На программе “Мастер Менеджмента” этот формат не используется, поскольку в этой программе изучаются базовые концепции современного менеджмента, инструменты реализации этих концепций — не в фокусе учебного плана программы. У программы Мастер Менеджмента другая целевая аудитория, что зачастую объясняет невозможность обеспечить доступ к необходимой для выполнения домашнего задания информации.

    Как организованы зачеты и экзамены на программе? Можно списать на экзамене? Что будет, если я не сдам экзамен?

    Зачеты и экзамены сдаются в режиме online, через учебный портал. Списать на экзамене затруднительно, поскольку слушатели получают доступ к экзамену после сдачи домашнего задания и выполняют экзамен в самостоятельно выбранное, удобное для себя время. Если результат экзамена неудовлетворителен, есть право на пересдачу (еще одна попытка после обсуждения ситуации с директором программы).

    Как происходит выбор темы выпускного проекта и что такое этот проект? Можно ли не защитить проект? Такие случаи были?

    Выбор темы проекта осуществляется слушателям самостоятельно. Главное требование – ориентация на конкретную проблему, стратегичность (масштаб и временной горизонт решения) проблемы, оригинальность и самостоятельность выполнения проекта.

    Не защитить проект теоретически можно (получить «неудовлетворительно» по итогу защиты), но предотвращение этого «позора» происходит упреждающе. Руководитель проекта (в случае необходимости, с привлечением директора программы) при наличии симптомов может принять решение о недопуске к защите и переносе срока защиты «сырого» проекта. Такие случаи были.

    Во втором модуле программы Еxecutive МВА есть т.н. Outdoor занятие. Что это такое и зачем нужно?

    Занятие на выезде – «поход», чаще всего в формате «рогейн», это не только очень увлекательный компонент командообразования, но и соревнование команд, требующее выстраивания стратегии и комплекса мер по ее реализации. Вполне в духе актуальной тематики программы Executive MBA. 

    В программе Еxecutive МВА есть международный выездной модуль. Как в нынешних условиях он проходит?

    Это важная часть интегрирующего этапа программы. Знакомство с лучшими управленческими практиками в компаниях разных европейских стран, разных отраслей, разных масштабов. Не доминирующая, но тем не менее интересная и полезная социо-культурная программа. Групповая работа слушателями над мини-проектами.
    Так как пока из-за пандемии выезд за рубеж для граждан РФ ограничен, в апреле 2021 года  выездной модуль прошел в Республике Татарстан – одном из наиболее динамично развивающихся регионов РФ.

    В чем основные различия между Executive MBA и MBA?

    Обе программы предполагают получение выпускниками дипломов МВА, но различия между программами существенные. MBA ИМИСП длится 10 месяцев, ее основная аудитория — менеджеры среднего звена, желающие подняться по карьерной лестнице. Основная аудитория Executive MBA — менеджеры высшего высшего звена и собственники бизнеса. Обучение на этой программе длится 18 месяцев, оно предполагает не только освоение управленческих инструментов, но и активную работу по трансформации как компании, так и самого себя. В учебном плане Executive MBA больше тренингов и деловых игр, сложнее задания. Собственно, и само обучение на Executive MBA более трудоемкое, нежели на MBA.

    Кроме того, программа Executive MBA ИМИСП имеет престижную международную аккредитацию АМВА. Все эти факторы в том числе обуславливают разницу в стоимости программ.