Управление изменениями

Управление изменениями

Программа развития топ-менеджеров и лидеров компаний. Совместно с консалтинговой компанией SLS Praktika

Бизнес-школа с 4 международными аккредитациями

Даты

28 октября

Срок обучения

7 недель (по одному занятию в неделю)

Формат обучения

очно в ИМИСП

График обучения

пятница (17:30 — 21:30)

О программе

Программа даст инструменты, чтобы провести качественные изменения в компании, которые способствовали бы не только стабильности, но и развитию.

Для кого эта программа?

  • Для руководителей, которые хотят стать драйверами изменений в своих компаниях

  • Для сотрудников различных уровней, которые хотят претворять идеи изменений в жизнь

  • Для топ-менеджеров и собственников бизнеса, которые хотят создать «команду прорыва»

Цель программы — дать компетенции, необходимые для

1

принятия и воплощения непопулярных решений

2

использования кратковременных окон возможностей

3

эффективного распоряжения ресурсами

4

контроля рисков

Структура программы

Программа состоит из семи занятий, каждое из которых посвящено отдельной теме

Вводное игровое занятие, которое позволит вам наметить направления изменений в компании

  • Анализируем результаты бизнес-игры
  • Изучаем теорию:
  • Анализ организации, поиск областей развития
  • Методы сбалансированной системы показателей, стратегической карты, стратегического анализа
  • Формируем пул зон развития компании, выбираем приоритетные зоны развития. Формируем гипотезы через анализ
  • Домашнее задание:
  • Выбор гипотез для проработки, презентация вызовов компании
  • Результат занятия: вы будете понимать зоны роста компании и сможете сформулировать первичные инициативы по изменениям
  • Обсуждаем домашнее задание: рассказываем идеи-гипотезы, работаем в группах
  • Изучаем теорию:
  • Теория CustDev:  проверка гипотезы через MVP
  • Форсайт-подход
  • Проблемные интервью, фокус-группы, Rapid Foresight
  • Cоставляем план проверки идеи через аудиторию (CustDev)
  • Домашнее задание: провести Cust Dev
  • Результат занятия: выбрана целевая аудитория и сформирована идея проекта изменений. Выявлены и верифицированы потребности целевой аудитории
  • Обсуждаем домашнее задание: анализируем потребительские инсайды, формулируем две уточненные гипотезы на основе потребительских инсайтов
  • Изучаем теорию:
  • Теория CustDev:  проверка гипотезы через MVP (minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт)
  • Разновидности гипотез и MVP
  • Понятие Pivot
  • Проектируем MVP для группы и для каждой гипотезы из группы
  • Домашнее задание: реализовать MVP
  • Результат занятия: разработан MVP
  • Обсуждаем домашнее задание: анализируем реализацию MVP
  • Изучаем теорию:
  • Границы системы управления инновациями
  • Гибкие системы управления. Agile
  • Авторские методики определения границ системы управления инновациями
  • Метод SCRUM
  • Проводим мозговой штурм по выработке новых решений и критериев принятия решения
  • Домашнее задание: провести мозговой штурм по всем идеям и сформировать образ будущего
  • Результат занятия: найдено решение, которое проверяется быстрее и дешевле остальных
  • Обсуждаем домашнее задание: анализируем пул идей и образ будущего
  • Изучаем теорию:
  • Теории управления изменениями
  • Этапы изменений по Коттеру
  • Этапы изменений по ADKAR
  • Cоставляем план внедрения изменений в организацию, масштабируем идеи
  • Домашнее задание: Подготовка к защите — план проекта, оформление презентации (по шаблону)
  • Результат занятия: Сформирован план коммуникации со стейкхолдерами и вовлечения ресурсов

Представляем и защищаем проект изменений, получаем сертификаты

Ожидаемые результаты программы

1

Вы поймете, в какой области работы компании необходимы изменения

2

Вы сможете составить дорожную карту изменений

3

Вы сможете согласовать проект изменений со стейкхолдерами и собрать команду

4

Вы сможете реализовать и внедрить проект изменений

Как проходит обучение

  1. Очные занятия в аудиториях Бизнес-школы ИМИСП
  2. Личный кабинет слушателя на учебном портале с доступом ко всем материалам и записям дистанционных занятий
  3. Сопровождение координатором на протяжении всего периода обучения
  4. Общий чат для общения участников, поддержки администратора и обратной связи от преподавателей

Преподаватели программы

Тимофей Левицкий

Автор программы, управляющий партнер компании SLS Praktika, руководитель более 200 проектов по развитию организаций

Александр Солнцев

Автор программы, управляющий партнер компании SLS Praktika, бизнес-тренер, организационный консультант, коуч

Анастасия Савинцева

Координатор программы

Выпускные документы

Сертификат ИМИСП

Как поступить на программу

01

Заполните заявку на обучение

02

Подготовьте стандартный пакет документов

03

Заключите договор на обучение

04

Перечислите платеж

Стоимость обучения

89 000 ₽

Заявка на обучение

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

    Отправляя форму, вы даете согласие на использование своих персональных данных.

    Почему именно бизнес-школа IMISP

    1. Опыт и репутация бизнес-школы на рынке MBA

    ИМИСП — первая бизнес-школа в Санкт-Петербурге, была основана 20 июля 1989 года. Бизнес-школа также готовит выпускников престижных международных программ Executive MBA и MBA.

    2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики

    Преподаватели программы проходят специальный отбор. Основной критерий для преподавателя — умение связать практический опыт с теорией, просто и доступно изложить знание слушателям.

    3. Лидирующие позиции ИМИСП в рейтингах бизнес-школ

    № 1

    первое место в независимом рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU 2021
    подробнее >

    № 2

    второе место в международном рейтинге самых влиятельных
    бизнес-школ России по версии Eduniversal
    Business School Ranking
    подробнее > 

    Аккредитации IMISP

    Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций

    Association of MBAs Accredited
    Project Management Institute Accreditation
    Business Graduates Association Accreditation
    EQUAA Internationally Accredited