

Система управления в креативных индустриях. Программа подготовки управленцев в области искусства
Срок обучения
8 месяцев
254 академических часа
Формат обучения
Очно
График занятий
1 модуль в месяц (4 дня)
Программа для вас:
-
Арт-менеджеры, арт-дилеры, руководители и основатели галерей и частных музеев
-
Руководители креативных кластеров и общественных пространств, региональных проектов городского развития
-
Коллекционеры, управляющие коллекциями, государственными или частными арт-институциями
Цель программы
Развитие управленческих компетенций у менеджеров в сфере культуры, искусства
На программе вы
-
получите комплексное представление о современных методах управления организациями и проектами в сфере культуры и искусства, структуре и взаимодействии культурных институций
-
узнаете о структурах и системах управления арт-рынка, галерей, выставочных центров, креативных пространств, творческих объединений
-
освоите механизмы функционирования современного арт-рынка, технологию организации культурных бизнес-проектов, концепции культурных институций, принципы ценообразования, принципы создания коллекций
-
овладеете стратегиями продвижения креативных и художественных проектов
-
научитесь создавать собственные концепции проектов, находить партнеров, реализовывать и продюсировать краткосрочные и долгосрочные проекты на базе различных институций креативной индустрии: галерей, музеев, выставочных залов, креативных пространств
В качестве приглашенных спикеров на программе выступят известные представители арт-индустрии Санкт-Петербурга

Анна Цветкова

Ольга Хомова

Константин Лихолат

Павел Черняков

Ольга Черданцева
Руководители программы

Светлана Куропаткина

Владимир Колчанов
Круглый стол,
посвященный программе
Что вас ждет
во время обучения
BASE:
Вводное занятие и базовые дисциплины
- Структура и основные цели программы. Организация обучения. Подготовка выпускных проектов
- Инструменты стратегического управления и планирования. Экосистемный подход в отрасли культуры. Форсайт-технология
- Стратегический и операционный маркетинг. Коммуникации и PR. Event-менеджмент
- Мастер-класс по SMM
- Экономические аспекты креативной индустрии. Спонсорство. Фандрайзинг
- Финансовый менеджмент
- Управление проектами
- Организационный дизайн: основы и отраслевая специфика
- Digital-технологии управления в отрасли культуры. Блокчейн
- Основы УЧР и управление талантами
- Сервис-менеджмент и логистика в отрасли культуры
- Тренинги: навыки переговорного процесса, бизнес-коммуникаций и делового воздействия; основы риторики и техника презентаций; методика составления бизнес-плана
ADVANCED:
Распределение по трем группам
После завершения обучения по базовым дисциплинам, слушатели распределяются по трем группам согласно направлениям их специализаций
- Управление креативными пространствами
- Арт-менеджмент
- Управление коллекциями и продюсирование в искусстве
- Введение в креативную индустрию
- Понятие и типы креативных пространств. Кейсы
- Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR-технологий
- Правовые аспекты отрасли
- Разработка концепции креативного пространства
- Этапы создания креативных общественных пространств. Ландшафтный менеджмент
- Техническое обеспечение, создание и развитие креативного пространства
- Фестивальный и музыкальный менеджмент
- Работа с арендаторами креативного пространства
- Практические занятия

- Введение в арт-индустрию
- Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR технологий
- Правовые аспекты отрасли
- Кураторство. Роль куратора в креативной индустрии. Мировая практика
- Технология выставочной деятельности
- Аукционные дома. Оценка предметов искусства. Ценообразование
- Краткая история искусства XX-XXI века
- Фестивальный и музыкальный менеджмент
- Новые медиа: история, тенденции, капитализация
- Продюсирование проектов. Галерейное дело
- Интерпретация произведений современного искусства. Репрезентация в современном искусстве
- Практические занятия (посещение основных арт-институций СПб)

- Введение в арт- индустрию
- Бренд и брендинг в креативной индустрии. Создание и развитие личного бренда. Отраслевые особенности PR технологий
- Правовые аспекты отрасли
- Кураторство. Роль куратора в креативной индустрии. Мировая практика
- Краткая история искусства XX-XXI века
- Принципы построения коллекции. Обзор существующих коллекций. Капитализация коллекций
- Новые медиа: история, тенденции, капитализация
- Управление фондом, некоммерческой организацией
- Создание музея. Управление музеем
- Клубный менеджмент: типы, принципы создания и управления
- Аукционные дома. Оценка предметов искусства. Ценообразование
- Продюсирование художника, коллективного проекта и продвижение коллекции
- Практические занятия (посещение коллекционеров, музеев)


IMISP — старейшая и одна из наиболее уважаемых бизнес-школ Санкт-Петербурга. Основана в 1989 году совместно с Коммерческим университетом им. Луиджи Боккони (Милан, Италия)
Как проходит обучение

Обучение на программе «Арт-менеджмент: система управления в креативных индустриях» — это образование под руководством лучших преподавателей-практиков, нетворкинг и общение с людьми из мира культуры и искусства.
Партнеры программы




Как поступить на программу
01
Заполните заявку на обучение
02
Подготовьте стандартный пакет документов
03
Заключите договор на обучение
Стоимость обучения
395 000 ₽*
*возможна оплата одним или четырьмя платежами. При оплате одним платежом стоимость составит 355 500 ₽
Выпускники программ IMISP

Дюков Александр
Председатель Совета Директоров ПАО «Газпром нефть»

Улич Александра
Генеральный директор клиника «Кивач»

Устименко Виктория
Генеральный директор и собственник ГК «Дарница»

Рохин Борис
Управляющий партнёр офиса «Ward Howell» в Санкт-Петербурге

Зюков Владимир
Генеральный директор «Нева Милк»

Кириченко Александр
Генеральный директор «Ролтэк»

Матыжев Григорий
Генеральный директор ИД «Три Короны»

Ширинов Адиль
Президент и генеральный директор СП Ford Sollers

Суркис Анатолий
Президент Группы компаний Digital Design
Отзывы о программах
Аккредитации IMISP
Бизнес-школа IMISP имеет 4 международных аккредитаций